|
|
|
|
|
|
Cеместр 4: последовательности, эволюция, функции
|
|
|
Круг задач расширяется:
от изучения отдельных последовательностей и структур переходим к изучению подходов и ресурсов, предназначенных для филогенетической реконструкции, функциональной аннотации, к изучению конкретного белкового семейства. |
|
|
Блок
1:Эволюция последовательностей |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Биоинформатика в современной теории эволюции (лекция+семинар) |
|
|
13 февраля, АБР |
|
|
[презентация]
[дополнительные задания для тех, кому интересно]
|
|
2 |
Филогенетические деревья |
|
|
20-21 февраля, САС+АБР |
|
|
[задания]
[указания]
|
|
3 |
Филогенетические деревья (продолжение) |
|
|
27-28 февраля, САС+АБР |
|
|
[задания]
[доп. задания]
|
|
4 |
Алгоритмы реконструкции филогенетических деревьев (лекция+семинар) |
|
|
6 марта, САС |
|
|
[презентация]
|
|
|
[правила
зачета за блок 1]
|
Блок 2: Функции
|
|
5 |
Функции. Онтологии GO |
|
|
13 марта, АБР |
|
|
[задания] [презентация]
|
|
6 |
Функции. Классификация. Коды ферментов. |
|
|
20,21 марта, АБР |
|
|
[задания] [презентация]
|
|
7 |
Метаболические пути. KEGG. |
|
|
3,4 апреля, АБР |
|
|
[задания] [Что такое KEGG?]
|
|
8 |
Мембранные белки. Оценка качества предсказания. |
|
|
27,28 марта, АБР |
|
|
[задания] [презентация]
|
|
|
[правила
зачета за блок 2]
|
Блок 3: Белковое семейство
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|