Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://kodomo.cmm.msu.ru/trac/tanchiki/browser/tanchiki/user_controller.py?rev=31%3A48f019a6c1c6&format=txt
Дата изменения: Mon Dec 20 12:29:08 2010
Дата индексирования: Mon Feb 14 02:08:09 2011
Кодировка:
from controller import *
import math

class UserController(Controller):
base_angle_delta = math.pi/32
turret_angle_delta = math.pi/32
speed_delta = 1

def __init__(self, base_left = None, base_right = None,
turret_left = None, turret_right = None,
accelerate = None, decelerate = None,
fire = None, tank = None):
self.base_left = base_left
self.base_right = base_right
self.turret_left = turret_left
self.turret_right = turret_right
self.accelerate = accelerate
self.decelerate = decelerate
self.fire = fire
self.tank = tank

def handle_keypress(self, key):
if self.base_left == key:
self.tank.rotate_base(self.base_angle_delta)
if self.base_right == key:
self.tank.rotate_base(-self.base_angle_delta)
if self.accelerate == key:
self.tank.accelerate(self.speed_delta)
if self.decelerate == key:
self.tank.accelerate(-self.speed_delta)
if self.turret_left == key:
self.tank.rotate_turret(self.turret_angle_delta)
if self.turret_right == key:
self.tank.rotate_turret(-self.turret_angle_delta)
if self.fire == key:
self.tank.fire()