Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://kodomo.cmm.msu.ru/FBB/year_03/doc/help_13.doc
Дата изменения: Wed Mar 3 23:00:14 2004
Дата индексирования: Tue Oct 2 16:23:38 2012
Кодировка: koi8-r

Полное содержание веб-сайта
Вы можете добавлять нужную на Ваш взгляд информацию, за это можете даже
получить дополнительные баллы, но то, что написано ниже, должно быть
обязательно!

Как готовить картинки?
RasMol позволяет сразу экспортировать картинки в формате *.gif.
Если Вы хотите создать картинку из части файла *.doc или *.xls,
скопируйте нужную Вам область, откройте программу Paint (кнопки
"Программы" =>"Стандартные" =>"Paint") и вставьте выделенную область в
рисунок, а затем сохраните его как файл с расширением gif. Paint позволяет
растянуть рисунок, а также выделить нужную Вам часть и сохранить как
отдельный файл.

1. Что мы хотим увидеть на главной странице:
a) невидимую миру таблицу для красивого размещения материала странички;
b) Вашу фотографию, пока как пустой рисунок;
c) Ваше имя (ФИО) под картинкой + адрес электронной почты + любые сведения
о Вас, которые Вы
хотите опубликовать (похвастайтесь!) ;
d) 2 гиперссылки - «Первый семестр» и «Второй семестр»; первая ссылка
«Первый семестр» должна
приводить на вторую страницу, а вторая пусть пока остается пустой.

2. Что мы хотим увидеть на второй странице:
a) заголовок « Первый семестр»; подзаголовок более мелким шрифтом
«Программы, с которыми мы работали: FAR manager, Word, Excel, Internet
Explorer, Outlook Express, ACD/ChemSketch, Rasmol »;
b) небольшой текст, в котором Вы объясните преподавателям, чему Вы
реально научились в течение семестра (понятно, что это не то же
самое, чему мы Вас учили);
c) гиперссылка на третью страницу с описанием свойств аминокислоты типа
«Свойства триптофана» ;
d) список, озаглавленный «Исследование полное название Вашего белка» -
первый пункт списка - гиперссылка на четвертую страницу «Общие
сведения»;
второй пункт списка - гиперссылка на пятую страницу «Функции»;
третий пункт списка - гиперссылка на шестую страницу «Исследования
пространственной структуры».

3. Что мы хотим увидеть на третьей странице? Ваш отчет за 12 занятие.
HTML-файлы отчета прошлого (12-го ) занятия скопируйте в директорию
Credit3, первый из них
переименуйте в page_3.htm, второй - в page_3а..htm , а рисунки скопируйте
в директорию Credit3\gif.
На стр. page_3.htm добавьте подзаголовок «Работа с программой
ACD/ChemSketch» .
Исправьте в HTML-файлах отчета путь к рисункам. Вспомните задание ?12 -
фон должен быть
цветным, а молекулярная масса и объем должны иметь размерность, и все на
русском языке!

4. Что мы хотим увидеть на четвертой странице:
a) заголовок - «Общие сведения о белке»; подзаголовок мелким шрифтом
«Работа с программами FAR manager, Word, Excel»;
b) полное название Вашего белка, например «N-ацетилглутамат синтетаза
из Escherichia coli, штамм К-12»;
c) сокращенное название белка, имя гена и положение гена в геноме;
d) общую длину последовательности;
e) молекулярную массу белка;
f) таблицу (небольших, но реальных размеров) «Аминокислотный состав»;
частоты указывайте или в долях или в %, имейте в виду, что не имеет
смысла определять частоту с точностью до пятого знака, если в белке
всего 100 остатков;
g) описание результатов сравнения с аминокислотным составом разных групп
белков;

Данные для этой странички Вы можете взять из своего файла
Credit1/my_conclusions.txt.

5. Что мы хотим увидеть на пятой странице:
a) заголовок - «Функции»; подзаголовок мелким шрифтом «Работа с
программой Internet Explorer»;
b) текст «Результаты поиска в Интернете»;
c) описание функций Вашего белка в виде цитат с гиперссылками на ресурсы
Internet (см. результаты
занятия ? 11).


6. Что мы хотим увидеть на шестой странице:
a) заголовок - «Пространственная структура»; подзаголовок - «Работа с
программой Rasmol»;
b) картинку нужного размера - изображение полной структуры (режим
"Ribbons");
под картинкой - код пространственной структуры PDB ID ..
c) описание структуры (общее количество цепей, форма молекулы, размеры,
рисунок, изображающий общую форму молекулы, лиганды и т.п., см. отчет
за занятие ?7 в файле 3D_my_protein.doc);
d) список из гиперссылок на стр.7-10.
первый пункт списка - гиперссылка на седьмую страницу «Карта
Рамачандрана»;
второй пункт списка - гиперссылка на восьмую страницу «Фрагмент
вторичной структуры»;
третий пункт списка - гиперссылка на девятую страницу «Топология»;
четвертый пункт списка - гиперссылка на десятую страницу
«Контакты»;
Мы хотим также увидеть в кодах таблицу, позволяющую красиво разместить
материал странички.
7. Что мы хотим увидеть на седьмой странице:
a) заголовок - «Карта Рамачандрана»; подзаголовок мелким шрифтом «Работа с
программами
Excel и RasMol»;
b) крупная картинка «Карта Рамачандрана ...название белка»;
c) поясняющий текст: «С помощью логических функций Excel найден
фрагмент последовательности,
в котором для всех аминокислотных остатков справедливо .<фи<... и
.<пси<.. Структура этого
фрагмента выглядит как спираль (вытянутая цепь или ...)» .

8. Что мы хотим увидеть на восьмой странице:
a) заголовок - «Фрагмент вторичной структуры», подзаголовок - «Работа с
программой RasMol»;
b) текст «Исследовался фрагмент.»;
c) картинку фрагмента вторичной структуры с отмеченными Н-связями;
d) описание паттерна Н-связей;
e) описание расположения С(-атомов относительно оси симметрии структуры.
Все данные - в Вашем 2-ом зачетном задании.
9. Что мы хотим увидеть на девятой странице:
a) заголовок «Топология , нарисованная по правилам TOPS cartoons»;
подзаголовок мелким шрифтом «Работа с программами Word и RasMol»;
b) текст «Изображена топология ..(чего? домена? цепи? )»;
c) крупную картинку, иллюстрирующую топологию заданного домена (см. отчет
за занятие ?9).

10. Что мы хотим увидеть в макете десятой страницы:
a) заголовок «Контакты»; подзаголовок - «Работа с программой RasMol»;
b) текст «Исследованы контакты ..чего с чем??»
c) картинка - структурная формула лиганда;
d) подпись к картинке - химическое название лиганда;
e) таблица с описанием контактов аминокислотных остатков с лигандами;
f) картинка с изображением лиганда в его ближайшем окружении.


Дополнительно: страничка с описанием Escherichia coli по образцу стр.5.
Пригодится!