|
Режиссер |
Godfrey Reggio
|
|
Жанр |
Документальный
Спорт
|
|
Страна-производитель |
США
|
| Актеры (все >>) |
|
|
| Просмотров фильма |

|
| Рейтинг |
 |
|
Оценки(кол-во) |













|
| Моя оценка |
Оценить >>
|
|
Другие ссылки на фильм |
|
|
Завязка сюжета
В 1975 году Годфри Реджио, человек, который провел 14 лет в молчании и молитвах, неожиданно пришел к идее снять фильм в абсолютно новом стиле. Он задумал взять образы из реальной жизни ? эмоциональные, сырые, откровенные картины ? и представить их в невербальной, нелинейной форме, создав, таким образом, своего рода киноконцерт.Семь лет спустя, его первый фильм ?Койянискаци? был тепло встречен критиками. С языка североамериканского индейского племени хопи его название переводится как ?жизнь, потерявшая равновесие?, и это была простая, но острая тема, так как в картине раскрывалась картина урбанистического общества, движущегося на фантастической скорости, отдаляющегося от естественной природы и приближающегося к веку высоких технологий.Во время производства картины Реджио предложил композитору-минималисту Филипу Глассу написать саундтрек к ?Койянискаци?, который мог бы значительно повлиять на восприятие фильма. Гласс стал неотъемлемой частью создания картины - присутствуя на монтировках, он помогал органично переплетать его фирменные синкопы и стремительные арпеджио с визуальными образами.У фильма появилось множество страстных поклонников по всему миру. В 80-х годах ?Койянискаци? вместе с фильмами ?Заводной апельсин? и ?Голова-ластик? был лидером видеопроката американских кампусов. Фильм вошел в постоянный фонд семи международных институтов искусствоведения, среди которых Национальный регистр кинофильмов США Библиотеки Конгресса, Музей современного искусства и Британский институт киноискусств. Джордж Лукас и Фрэнсис Форд Коппола представляли второй фильм трилогии ? ?Повакаци?, который переводится как ?жизнь в трансформации?. Для съемок этой картины Реджио отправился путешествовать по миру, на родину развивающихся наций, которых редко увидишь на экране в любом формате. В течение шести месяцев он со своей съемочной группой побывал в 12 странах, включая Индию, Египет, Бразилию, Перу, Кению, Непал и Нигерию, там он заставал обычных людей за работой и во время отдыха, и пытался проследить их сложные взаимоотношения с такими новыми дополнениями к их жизни, как автомобили и высотные здания. Картина вызвала широкий резонанс критиков и даже политиков. В Европе в 1988 году фильм получил Премию Леонардо да Винчи за лучший фильм и лучший саундтрек.С момента выхода, ленты ?Койянискаци? и ?Повакаци? были показаны на большом экране в 60 странах, по телевидению и на домашнем видео ? в 30 странах, приглашены на 70 международных кинофестивалей. Картину посмотрели 35 миллионов человек. В каждом из фильмов трилогии использован особый стиль: в ?Койянискаци? - эффект ускоренного движения, чтобы заставить сознание воспринимать образы по-другому, в ?Повакаци? ? замедленное движение, позволяющее сфокусировать внимание на чувственных особенностях живой природы. В части НАКОЙКАЦИ режиссер исследует новую визуальную территорию, оказываясь среди образов продвинутых технологий и цифровой обработки, которые Реджио называет ?возрожденными образами?. В отличие от предыдущих фильмов, в картине НАКОЙКАЦИ мало натурных съемок, вместо этого используется метод, названный режиссером ?образ как место действия?.
[Карягин]
Рецензии
Левый какой-то фильм...
Все кадры, кадры... непонятно что авторы хотели всем этим показать
[Uglerod]
Комментарии
фильм клевый! но смотреть его за компом - глупо. смотрела в старом кинотеатре, проперлась немерянно. там каждый кадр - произведение искусства!!!
[dasha]
по-моему, у людей, которые делали это фильм, проблема с выражением собственных мыслей. Снято красиво, но что хотели сказать - не понятно.
[vvm]
|
|
|
|
Добавить сообщение | |