Процесс создания нового продукта
П.Н.Завлина,
А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели, Основы инновационного менеджмента. М.:
Экономика, 2000.
К.Кристенсен,
М.Рейнор, Решение проблемы инноваций в бизнесе. М.: Альпина бизнес букс,
2004.
Н.М.Фонштейн,
Продвижение технологического продукта на рынок. М.: АНХ ЦКТ, 1998.
John L.Nesheim, High Tech Start
Up: the complete how-to handbook for creating successful new high tech
companies.
William D. Bygrave, Andrew
Zacharakis, The portable MBA in Entrepreneurship. New York: John Wiley
& Sons, 2000.
Dorothy Leonard, Wellsprings of
Knowledge. Boston: Harvard Business School Press, 1996.
F.Peter Boer, The Valuation of
Technology. New York: John Wiley & Sons, 1999.
Charles D. Schewe, Alexander
Hiam, The portable MBA in Marketing. New York: John Wiley & Sons,
1998.
Neil Sullivan, Technology Transfer. Cambridge: Cambridge University Press, 1995.
Филип
Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг, Основы маркетинга.
М.: Вильямс, 1999.
|