Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://hit-conf.imec.msu.ru/2016/downloads/Program_2.pdf
Дата изменения: Wed Feb 10 16:20:21 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:35:11 2016
Кодировка:
15
10:00 ­ 10:20 10:20 ­ 11:00 . . .. .. . - .. .. , .. , .. , .. , .. , .. - .. , .. , .. , .. , .. , .. .., .., .., .., .., .. .., .. .. .. , .. .. , .. , .. , A.. .. , .. , .. , .. , ..

11:00 ­ 11:40 11:40 ­ 12:00 12:00 ­ 12:40

12:40 ­ 13:00

13:00 ­ 13:20

13:20 ­ 13:40 13:40 ­ 15:20 15:20 ­ 16:00

16:00 ­ 16:20

16:20 ­ 16:40

16:40 ­ 17:00

17:30 ­ 19:00

16
10:00 ­ 10:40 .. , .. , .. .. , .. , .. , .. , .. LAMINAR-T URBULENT TRANSITION OF A SWEPT-WING BOUNDARY LAYER UNDER THE INFLUENCE OF CYLINDRICAL TRIP DEVICES V.I. Borodulin, A.V. Ivanov, Y.S. Kachanov, A.P. Roschektaev, J.D. Crouch . . , . . ? .. : . .. , .. , . , . , . CHAOS AND PATTERN FORMATION IN WEAKLY NONLINEAR

10:40 ­ 11:00

11:00 ­ 11:20

11:20 ­ 11:40

11:40 ­ 12:00 12:00 ­ 12:40 12:40 ­ 13:00

13:00 ­ 13:20


13:20 ­ 13:40 13:40 ­ 15:20 15:20 ­ 16:00

16:00 ­ 16:20

16:20 ­ 16:40

16:40 ­ 17:00

DETONATIONS. Kasimov, A. R., Faria, L. M., Rosales, R. R. . .. , .. , .. , .. , , , .. , .. , .. , .. , .. , .. , .. . .. , .. . , .. , .. ..

17
10:00 ­ 10:40 10:40 ­ 11:00 11:00 ­ 11:20 . .. .. , .. . . ., . ., . ., . . .. , .. . .., .., .., .., .. .. , .. , .. .. , .. , .. , .. ,.. .. , .. , ..

11:20 ­ 11:40

11:40 ­ 12:00 12:00 ­ 12:40

12:40 ­ 13:00

13:00 ­ 13:20

13:20 ­ 13:40

13:40 ­ 14:00

14:00 ­ 15:20 15:20 ­ 18:00 20:00 ­ 23:00


18
10:00 ­ 13:40 13:40 ­ 15:20 15:20 ­ 16:00 - .. .. , .. .. , .. .. , . .. , .. - .. , .. , ..

16:00 ­ 16:20

16:20 ­ 16:40

16:40 ­ 17:00

17:00 ­ 17:20

19
10:00 ­ 10:20 .. .., .., .. .. , .. . .. , .. - , . , , , , . .. , .. .. , .. .. , .. .. . ..

10:20 ­ 10:40

10:40 ­ 11:00

11:00 ­ 11:20

11:20 ­ 11:40

11:40 ­ 12:00 12:00 ­ 12:40

12:40 ­ 13:00

13:00 ­ 13:20 13:20 ­ 13:40 13:40 ­ 15:20 15:20 ­ 16:00 16:00 ­ 16:20


16:20 ­ 16:40

16:40 ­ 17:00

.. .. .. , .. , ..

20
10:00 ­ 10:40 - - . .. .. , .. , .. .. .. , .. , .. , .. , .. . .. .. , .. .. , .. .. , .. , .. - .. .

10:40 ­ 11:00

11:00 ­ 11:20 11:20 ­ 11:40

11:40 ­ 12:00 12:00 ­ 12:20 12:20 ­ 12:40

12:40 ­ 13:00 13:00 ­ 13:20 13:20 ­ 13:40

13:40 ­ 13:50


.
1. 2. , , . .., .. - . .. , .. , .. . .., .. .. , .. , .. , .. . .. , .. , .. , .. , .. . .. . .. .. , .. , .. . .. , .. , . .., .. .. , .. , .. .., .. , .. , .. .., .., .. .. , .. .. , .. ­ . . , . . a .. , .. -. . .. .. . .. , .. .. , .. , .. , .. .., . .., .. , . , .. , .. , .. . .. , .. .., .. , ..

3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.

24. 25. 26.


27. -, . .., .. 28. TURBO PROBLEM SOLVER (TPS) - .. , C.. , .. 29. .. , ..

.
1. 2. 3. 4. .., .., .., .. .. .. , .. - : .. , .. .. , .. OPENFOAM . . - - .. , .. . .. . .., ..

5. 6. 7.

8. 9.