Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://herba.msu.ru/russian/symposium/1_circular.doc
Дата изменения: Wed Apr 29 12:43:38 2009
Дата индексирования: Mon Oct 1 22:13:28 2012
Кодировка: koi8-r


[pic]
02 - 07 февраля 2010


1е ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Дорогие коллеги!

В 2010 году исполняется 250 лет со дня рождения Георга-Франца Гофмана (1760-
1826).
Выдающийся ботаник-систематик Георг-Франц Гофман был первым профессором и
руководителем кафедры ботаники в Московском Университете, первым Директором
Ботанического сада МГУ, основоположником регулярного ботанического
образования в МГУ и основателем Московской ботанической школы.

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, секция
ботаники МОИП, секция общей биологии и экологии РАЕН и Московское отделение
РБО приглашают Вас принять участие в работе XII Московского совещания по
филогении растений, которое состоится 02-07 февраля 2010 года на
Биологическом факультете МГУ.

Оргкомитет совещания:

д.б.н. А.К. Тимонин (председатель), проф. Ю.Т. Дьяков (заместитель
председателя), проф. В.С. Новиков (заместитель председателя), проф.
Р.П. Барыкина, д.б.н. А.С. Зернов, проф. Л.И. Лотова, проф. М.Г. Пименов,
М.Е. Площинская (секретарь), д.б.н. Д.Д. Соколов.

Предполагается обсуждение широкого круга вопросов по следующим
направлениям:

> Методология и методы реконструкции филогении растений
> Филогения и систематика разных таксонов с особым вниманием к
сем. Umbelliferae, роду Salix и лишайникам, как группам, наиболее
интересовавшим Г.-Ф. Гофмана
> Структурная ботаника как источник сведений для реконструкции филогении
> Палеоботанические данные и их применение для реконструкции филогении
растений
> Генетика развития в связи с решениями вопросов филогении растений


Работа совещания планируется в форме пленарных и секционных
заседаний, а также постерной сессии. Рабочие языки совещания - русский и
английский.
Планируется издание сборника материалов совещания.

Для участия в совещании необходимо до 1.10.2009г. представить:

> Заявку на участие в совещании с указанием Ф.И.О., места работы,
должности, ученой степени и звания, почтового адреса и e-mail.
> Материалы сообщения и желаемый вид доклада (устный или стендовый).

Просим представлять не более двух докладов от одного лица (второй - в
соавторстве).

Материалы сообщений должны быть оформлены по следующим правилам:

1. Общий объем материалов, включая название, авторов, текст и список
литературы не должен превышать 10000 знаков с пробелами. Название
доклада, фамилии и инициалы авторов должны быть продублированы на
английском языке. Фамилия автора, представляющего доклад на
совещании, должна быть подчеркнута.
2. Текст должен быть набран шрифтом Times New Roman, 12 pt,
межстрочный интервал 1,5. Текст не должен содержать выделений
курсивом, подчеркиванием и т.д., переносов, абзацных отступов.
Текст должен быть выровнен по левому краю. Язык - русский или
английский.
3. Образец оформления списка литературы:
Петров К.К. 1998. Анатомия корня у видов рода Alnus в эволюционном
аспекте // Бот. журн. 77, 7: 556-661.
Лотова Л.И. 1987. Анатомия коры хвойных. М.: Наука.

Заявки и материалы сообщений следует высылать на адрес
gfhoffman@rambler.ru как прикрепленные файлы, набранные в редакторе
Microsoft Word и сохраненные в формате RTF или Word 97-2003. Название
файла, содержащего материалы сообщения, должно соответствовать фамилии
автора, который будет представлять доклад на совещании, и написано
латинскими буквами.
Оргкомитет оставляет за собой право принять или отклонить
представленные материалы, определить форму доклада (пленарный, секционный
или стендовый), а также вносить в текст не затрагивающие смысл
стилистические изменения без согласования с авторами.
Оргкомитет уведомит Вас о принятии или отклонении Вашего доклада и о
возможности публикации его материалов.
В случае положительного решения о публикации Ваших материалов, Вам
необходимо будет выслать ориентировочно 1000 руб. за каждые материалы для
покрытия типографских расходов (сумма зависит от числа материалов, а не от
числа авторов). Об адресе для пересылки денег Вам будет сообщено
одновременно с решением о принятии доклада.
Оргвзнос ориентировочно составит 500 руб. (организационные расходы) с
каждого участника и оплачивается при регистрации в начале совещания.

Адрес Оргкомитета: единственной формой связи с Оргкомитетом является
электронная почта gfhoffman@rambler.ru

Мы будем очень признательны, если Вы сообщите эту информацию Вашим коллегам
и друзьям.