Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://grace.msu.ru/forum/lofiversion/index.php/lofiversion/t1788.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Oct 2 01:45:51 2012
Кодировка: Windows-1251
Грация-МГУ::Форум > Чек в Нью-Йорке
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чек в Нью-Йорке
Грация-МГУ::Форум > Дискуссии > Танцевальная жизнь > Лягушатник
Mr Right
Все ж таки, как при исполнении Нью-Йорка правильно: приходить на "2" сразу в чек и держать его до "3", или на "2" поставить переднюю ногу вертикально, а в задней показать прямую линию до мыска, и держать так вплоть до "2 и", когда уже точно делается чек?

Прежде всего интересует ча-ча, потом румба... Спасибо )
AleXP
В чаче можно делать и так, и так. В зависимости от того, какой эффект хочется достигнуть. Начинающим лучше для более четкого ритма вставать сразу в чек и на 3 уже четко возвращаться на заднюю ногу, сохраняя при этом позицию в руках.
В румбе, мне кажется, сразу в чек вставать нехарактерно. Лучше поставить хорошую растянутую позицию с линией в задней ноге.
Mr Right
ох ты!.. А можно про разные эффекты немного поподробнее?. :)
Reaper
Думаю лучше спросить лично у тренера, а не тут, а то опяить мочилово начнется...
AleXP
Заходи на www.youtube.com
в поиске пиши что нить типо "dancesport"
или зайди на www.dancesport.ru в раздел видео :) на различных записях можно много чего увидеть. Хотя тренер тут все же главная инстанция :)
Mr Right
так что же нам теперь, из страха мочилова и не разговаривать?.. ;)

интересно же разные мнения выслушать, за и против, так сказать...
Ginnie
Мы делаем вариант с чеком в чаче и вариант с шагом в румбе.
На мой взгляд вариант с чеком в румбе будет "не в кассу", а в чаче вариант с шагом реален только под совсем не быструю музыку. Для нас по крайней мере, не знаю как там Алекс делает :-)
Reaper
Алекс-то успеет, а вот на сколько "различные варианты" актуальны для хобби... В музыку бы успеть.

Кстаи, лучше сделать так (если к тренеру страшно подходить): подходишь к высокому классу (выше своего подойдет ;)) и говоришь: "А научи меня плохому?"
Лучше всего конечно к тому же Алексу, но он редко захаживает в Грацию (Но научить плохому может)
Honky
Первый описанный вариант - это так называемый брейк. На "2" уже стоит позиция чека. Характерен для быстрых танцев (ча-ча), когда на проработку "восьмерки" в бедрах просто нет времени.
Просто чек танцуется на "2и", характерен больше для небыстрых танцев (типа румбы).
Mr Right
Цитата(Reaper @ Feb 23 2008, 20:54) *

Алекс-то успеет, а вот на сколько "различные варианты" актуальны для хобби... В музыку бы успеть.

Хочу уточнить вопрос - я спрашиваю не в смысле, "как хоббиту, сирому и убогому, маломощному и тихоходному, немножечко выиграть в скорости?" Я спрашиваю, как ПРАВИЛЬНО, а уж коли выясняется, что кроме рекомендуемого и, похоже, наиболее распространенного варианта (каковым, очевидно, является вариант "сразу чек") есть и другие, то становится очень интересно, кем, когда и для чего они используются )
Старый сисадмин
Присоединяюсь к мнению AleXP насчет видео. Лучше самому посмотреть, какие есть варианты, и дав на них ссылки, спросить, почему здесь так. Иначе будет много трепа без никакого смысла.
tigor
Цитата
Я спрашиваю, как ПРАВИЛЬНО, а уж коли выясняется, что кроме рекомендуемого и, похоже, наиболее распространенного варианта (каковым, очевидно, является вариант "сразу чек") есть и другие, то становится очень интересно, кем, когда и для чего они используются )

Я не могу говорить про латину :)

Но вот, например, в танго есть фигура "файвстеп". я знаю 4 ее исполнения. и они все правильные. Просто есть исполнения более модные или, наоборот, более традиционные.
Это к тому, что по большому счету вариантов ПРАВИЛЬНОГО исполнения может быть много.

А про начинающего здесь не зря упоминалось. Потому что начинающий обязан выучить лишь один вариант правильного исполнения и именно такой, какой скажет тренер.
Разные варианты начинают предлагать, когда освоен хотя бы простой вариант исполнения.
Не уверен, что меня смогут понять, но это как с образованием - учат в школе одному, а потом в институте переучивают (это я про физику). Здесь так же. В Н-Е классе надо танцевать в одном стиле, в следущих классах иначе.

Про эффекты. А вот АлексП как раз говорил про разные варианты правильного исполнения - потому что все пользуют такой вариант, который им нравится (когда созреют для этого) или который модный или который лучше получается у пары ;)
И вот эффекты начинают применять, например, когда хотят показать связку в том или ином стиле. Это как бы сказать... Некий художественный замысел, в котором возможны даже отклонения от норм, с целью показать более красивый танец.
вот.
Sts
AlexP дело говорит, стоит прислушаться, только насчет румбы ошибается - в румбе, как и в чаче, можно сразу выйти в чек, не выпрямля "заднюю" ногу в линию - посмотри, как пары высоких классов танцуют движение "скользящая дверца" - убедишься. Я пришел к выводу, что сразу приходить в чек дает больше гарантий того, что фигура будет смотреться, т.к. выпрямление опорной "задней" ноги влияет на позицию в корпусе - он искривляется, а позиция "чек" не несет большой нагрузки для корпуса. Вообще оба варианта можно танцевать, главное - сохранить линии в ногах, корпусе и руках.
Это текстовая версия - только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.