Моделирование движений тела |
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://grace.msu.ru/forum/index.php?showtopic=854
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 06:40:01 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моделирование движений тела |
O'Rey |
Jan 18 2007, 19:26
Сообщение
#1
|
born to create drama |
http://www.biomotionlab.ca/Demos/BMLwalker.html
Можно настраивать параметры, соединять точки линиями и вращать полученную конструкцию. -------------------- |
Weasel |
Jan 18 2007, 22:59
Сообщение
#2
|
Черный аспирант |
скелета еще вспомни на веревочках
-------------------- Впереди еще пол-пути,
Позади уже пол-дороги, Помолись богам, Сколько есть их там - Впереди еще пол пути. ї |
O'Rey |
Jan 19 2007, 00:30
Сообщение
#3
|
born to create drama |
О! Скелет на веревочках!
-------------------- |
Reaper |
Jan 19 2007, 21:16
Сообщение
#4
|
Аццкий кот |
У всех ассоциации со скелетами! =)
-------------------- Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то! У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!! |
O'Rey |
Jan 19 2007, 21:17
Сообщение
#5
|
born to create drama |
а если в настройках сделать легкого расслабленного грустного мужика - получится старый сис.
-------------------- |
Reaper |
Jan 19 2007, 23:45
Сообщение
#6
|
Аццкий кот |
ЖЖош!
А как там чего-нить менять акромя фигуры? -------------------- Художника обидеть может каждый, зато художник - сразу всех!
Аффтар жжот. Он уже который месяц жжот. Это не аффтар, это сварщик какой-то! У Рипера тараканов нет! Какие ж это тараканы! Это ж арахниды какие-то!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 10th Апреля 2016 - 06:40 |