Тренер. Быть или не быть., Что мешает плохому танцору быть хорошим тренером |
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://grace.msu.ru/forum/index.php?showtopic=2633
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 08:15:15 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тренер. Быть или не быть., Что мешает плохому танцору быть хорошим тренером |
Sway |
Mar 3 2010, 06:06
Сообщение
#1
|
... |
Грацияне так 'размножились', что и в ФТСР много бывших танцоров Грацмии и не только от Славы, но и от Виталика) Спасибо первым тренерам. Будем нести честь Грации в ФТСР!)) Печально, конечно, что танцоры уходят в другие студии. Но то, что они еще этим хвастаются и что-то говорят про честь студии, из которой ушли... P.S. Прикольно было бы, если бы Быстров после перехода из 'Спартака' в 'Зенит' сказал, что он будет нести честь 'Спартака' в 'Зенит' |
Sts |
Mar 3 2010, 10:32
Сообщение
#2
|
а |
Печально, конечно, что танцоры уходят в другие студии. Но то, что они еще этим хвастаются и что-то говорят про честь студии, из которой ушли... Совсем не печально. Для всех в Грации все равно места не хватит - такая туча народу прошла через клуб, нереально держать такую большую группу конкурсную. Есть исключения, но это клубы другого уровня. -------------------- Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
|
Длиннохвостая мухоловка |
Mar 3 2010, 10:49
Сообщение
#3
|
зло планетарного масштаба |
Печально, конечно, что танцоры уходят в другие студии. Но то, что они еще этим хвастаются и что-то говорят про честь студии, из которой ушли... P.S. Прикольно было бы, если бы Быстров после перехода из 'Спартака' в 'Зенит' сказал, что он будет нести честь 'Спартака' в 'Зенит' Люди благодарны первой студии за знакомство с бальными танцами и это замечательно. Задача тренера чтобы ученик превзошел его успех и для этого, насколько я понимаю, существует такое понятие как преемственность. Кроме того, объективно говоря, Грация ориентирована на начинающих танцоров. Какая цель - такие результаты. -------------------- А мы вообще о чем?
|
хачапури |
Mar 3 2010, 10:55
Сообщение
#4
|
предок динозавров |
|
Sts |
Mar 3 2010, 11:30
Сообщение
#5
|
а |
Вообще некорректно сравнивать футбол и СБТ - в футболе играет и борется команда, в СБТ - танцевальная пара. Есть феномены - Русский клуб, Латинский квартал - где можно сказать, что пары борются за честь клуба, но и там все равно каждая пара - сама за себя и хочет, теоретически, стать первой среди равных.
-------------------- Красота спасет мир! http://video.dancesport.ru/video/video_654.phtml
|
Sway |
Mar 3 2010, 12:56
Сообщение
#6
|
... |
Задача тренера чтобы ученик превзошел его успех... Совсем не такая задача у тренера. Есть много тренеров C-B класса, у которых пары М класса. И еще больше тренеров M класса, у которых пары плохо выступают по N-E. Успех тренера - это отлично выступающие пары. Кроме того, объективно говоря, Грация ориентирована на начинающих танцоров. Какая цель - такие результаты. Смотря какие классы считать начинающими - для кого-то N-3 уже круто, а для кого-то B класс - еще начинающие. В Грации есть группы для начинающих - они ориентированы на начинающих, все остальные группы - для продолжающих танцоров, этих групп больше, чем для начинающих - такое разделение с 1994 года . |
Длиннохвостая мухоловка |
Mar 3 2010, 13:11
Сообщение
#7
|
зло планетарного масштаба |
'Я, Вам, корнет не верю. Нет.' Тренер С + пара М — миф и провокация. Даже А уже звучит нереально. Есть существующие примеры?
Понятно, что пара должна заниматься только у этого тренера. АП: Смотря какие классы считать начинающими Как кого?! Как принято, так и считать. Всех до В. Включительно. :) -------------------- А мы вообще о чем?
|
Honky |
Mar 3 2010, 13:18
Сообщение
#8
|
Спаситель драконов |
+1
-------------------- Всякое безобразие следует либо пресечь, либо возглавить
|
Sway |
Mar 3 2010, 13:42
Сообщение
#9
|
... |
'Я, Вам, корнет не верю. Нет.' Тренер С + пара М - миф и провокация. Даже А уже звучит нереально. Есть существующие примеры? Проще назвать обратные примеры Практически у всех педагогов пары достигли более высокого класса (кроме M, конечно ), чем они сами - иначе что это за педагоги? То, как танцевал тренер - и то, как танцуют сейчас - это огромная разница. То есть сейчас D класс танцует лучше, чем 15 лет назад B. Это если просто сравнивать знания и навыки танцевальные, которые были у тренера когда-то... Тренер должен развиваться с точки зрения знаний и сравнивать просто его класс с тем, что есть сейчас у танцоров (по букве) - просто некорректно. Только взрослые танцоры почему-то хотят, чтобы у их тренера был высокий класс (а свои пары у тренера пусть по начинающим отсеиваются), когда надо искать тренера, у которого пары высоких классов. Важно не то, как тренер танцевал когда-то, а есть ли у него знания, которые должны быть у него сейчас, и может ли он передать-объяснить эти знания танцорам (что очень часто для тренеров-танцоров высоких классов и становится неразрешимой проблемой). Второй момент - это конкурсы. Двадцать лет назад в Москве по D проводилось 2-3 конкурса в год, по В-С - где-то один. Чтобы выйти в следующий класс, было число 120 - то есть за каждую обогнанную пару давали 1 очко. Чтобы выйти в C, достаточно было на 120 конкурсах обогнать по 1 паре D. Или на одном - 120 пар. Поэтому пары всех классов, кто хотел выйти в следующий, ездили в другие города - только в Москве из того же D в С было реально выйти лет за пять. Поэтому уже С класс был достаточно престижным, многие останавливались в С, так как по разным причинам не могли ездить на конкурсы в другие города. Крутой танцор думает о тренировках и конкурсах, тренер=организатор, преподаватель. Это совсем другая специальность. Понятно, что пара должна заниматься только у этого тренера. Скорее всего, сейчас таких пар практически уже нет - даже в самых-самых крутых клубах. Пары S-M класса ездят к ведущим мировым тренерам (или они приезжают в эти клубы) и берут индивидуальные по отдельным танцам (на которых эти тренера специализируются), а уже потом полученную информацию отрабатывают с ведущим тренером, который конкретно и постоянно с этой парой занимается (еженедельно). Причем этот тренер бесплатно присутствует на индивидуальных, котрые берет пара. Есть какая-то информация, которая нужна паре для развития. От кого она ее получит - видео, индив. у кого-то - непринципиально. А вот отрабатывает она ее уже со своим тренером. Для развития же тренеров проводятся обязательные конгрессы, сейчас - 5-6 конгрессов в год, на которых те же ведущие тренеры по отдельным танцам рассказывают основные моменты, которые образовались-изменились за этот год... Как тренер M-S-A-B-C... класса освоит эту информацию, насколько он сможет ее донести до своих пар - от этого и зависят результаты пар в будущем. |
Honky |
Mar 3 2010, 14:30
Сообщение
#10
|
Спаситель драконов |
Вы уверены, что тренер С-класса сможет понять информацию полученную от тренера М-класса, особенно в каких-то тонкостях? :)))
-------------------- Всякое безобразие следует либо пресечь, либо возглавить
|
Текстовая версия | Сейчас: 10th Апреля 2016 - 08:15 |