Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://genhis.philol.msu.ru/printer_326.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:58:08 2012
Кодировка: Windows-1251
Круглый стол 'Слово в социальной рекламе'
From YourSITE.com

Круглые столы
Круглый стол 'Слово в социальной рекламе'
By
Nov 7, 2008, 15:16

Кафедра общего и сравнительно-исторического языкознания в рамках серии круглых столов 'Язык и общество. Век ХХ I ' проводит круглый стол 'СЛОВО В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ' и МАСТЕР-КЛАСС с участием АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА АЛЕКСЕЕВА - советника по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ и Вице-президента Союза создателей социальной рекламы (СССР).

 Встреча состоится 12 ноября 2008 года в 16.10 в Пушкинской гостиной

 Мы планируем обсудить особенности кампаний социальной рекламы в России, проблему оценки эффективности социальной рекламы, наиболее удачные кампании последних лет, средства языковой выразительности в слоганах социальной рекламы. А.Н. Алексеев проведет мастер-класс, благодаря которому каждый из участников круглого стола получит возможность попробовать себя в качестве создателя социальной рекламы. На основе лучших студенческих предложений будет проведена полноценная рекламная кампания.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :

1. Выявить социальную проблему, с которой мы сталкиваемся в студенческой среде, в учебное время или, например, находясь на территории I гуманитарного корпуса.

2. Сформулировать цель для кампании социальной рекламы.

 СПРАВКА: Александр Алекссев - Советник по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. В 1994-1995 арт-директор BBDO Moscow (бренды Pepsi, Pickwick, Wrigley's). В 1996-2000 арт-директор рекламного агентства 'Адвента' (бренды 'Россия', 'ШОК', Nuts, Nestle Classic, 'Савинов'). В 2000-2001 году творческий директор рекламного агентства 'Адвента', в 2001-2004 году - творческий директор McCann Erickson Russia. В 2004-2007 Генеральный, исполнительный и творческий директор McCann Erickson Russia. В настоящее время является советником по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, Вице-президентом Союза создателей социальной рекламы и Президентом ADCR.