From YourSITE.com
Круглый стол 'Слово в социальной рекламе'
By
Nov 7, 2008, 15:16
Кафедра общего и сравнительно-исторического языкознания в
рамках серии круглых столов 'Язык и общество. Век ХХ I ' проводит круглый
стол 'СЛОВО В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ' и МАСТЕР-КЛАСС с
участием АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА АЛЕКСЕЕВА - советника по креативу
Группы маркетинговых коммуникаций АДВ и Вице-президента Союза создателей
социальной рекламы (СССР).
Встреча состоится 12 ноября 2008 года в 16.10 в Пушкинской гостиной
Мы планируем обсудить особенности кампаний социальной рекламы в
России, проблему оценки эффективности социальной рекламы, наиболее удачные
кампании последних лет, средства языковой выразительности в слоганах социальной
рекламы. А.Н. Алексеев проведет мастер-класс, благодаря которому каждый из
участников круглого стола получит возможность попробовать себя в качестве
создателя социальной рекламы. На основе лучших студенческих предложений будет
проведена полноценная рекламная кампания.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :
1. Выявить социальную проблему, с которой мы сталкиваемся в
студенческой среде, в учебное время или, например, находясь на территории
I гуманитарного корпуса.
2. Сформулировать цель для кампании социальной рекламы.
СПРАВКА: Александр Алекссев - Советник по креативу Группы
маркетинговых коммуникаций АДВ. В 1994-1995 арт-директор BBDO Moscow (бренды
Pepsi, Pickwick, Wrigley's). В 1996-2000 арт-директор рекламного агентства
'Адвента' (бренды 'Россия', 'ШОК', Nuts, Nestle Classic, 'Савинов'). В 2000-2001
году творческий директор рекламного агентства 'Адвента', в 2001-2004 году -
творческий директор McCann Erickson Russia. В 2004-2007 Генеральный,
исполнительный и творческий директор McCann Erickson Russia. В настоящее время
является советником по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ,
Вице-президентом Союза создателей социальной рекламы и Президентом ADCR.