Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://ftv.msu.ru/units/theatre/polichenkova.php
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:14:00 2016
Кодировка: Windows-1251
Высшая школа (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
  О факультете| Попечительский совет| Абитуриентам| Студентам| Преподаватели| Контакты  


Поиск
parta.png
Официальный твиттер-аккаунт Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
Снимок экрана 2015-10-22 в 19.32.34.png
Дочки-матери


«...В каждом юном бутоне — часовой механизм».
Борис Гребенщиков


«Каждый человек чего-то хочет от жизни. Когда мне исполнилось 10 лет, я впервые задумалась, чего же хочу я. «Хочу стать известной!» — шепнул мне внутренний голос». Так начинается исповедь «Про мою маму и про меня», обозначенная автором как «школьные сочинения в двух действиях». Тогда — в далеких восьмидесятых — маленькая Лена не знала, что когда-нибудь она станет известным драматургом Еленой Исаевой и напишет о том, как мечтала, искала, любила.

На первый взгляд, главная героиня Лена (Алина Сопова), с ее наивно-восторженной речью, пионерским галстуком и смешными косичками, принадлежит совсем другой, советской эпохе, знакомой моим ровесникам лишь понаслышке. Но стоит только вслушаться в ее простой рассказ, как понимаешь: вот она, девочка на все времена.

Лена делится со зрителем важнейшими переживаниями: первая несчастная любовь, конкурс красоты, горесть от утраты любимой куклы. Трепетные моменты, знакомые, пожалуй, каждому подростку, она осмысляет благодаря поистине «мировой маме» (Екатерина Дмитриева). Нельзя не отметить то, с каким теплом и чуткостью прислушивается она к дочери, тем самым придавая ей уверенность в собственных силах. Сложно представить, что за кажущейся сдержанностью скрывается драма женщины, потерявшей мужа.

Актерам студии «29» пришлось попробовать себя в главных и в эпизодических, драматических и комедийных ролях. Достаточно вспомнить дуэт бабы Раи (Татьяна Шорох) и Зинки (Любовь Козлова), чтобы с уверенностью говорить о серьезной актерской работе. Любой нажим мог бы погубить простой и одновременно глубокий смысл произведения, но студийцы передают суть драмы минимальными средствами. Так, услышав знакомые интонации, вспоминаешь друга детства или первую учительницу.

Аскетичен и пространственный язык спектакля. Камерная сцена легко сменяется школьным классом, а операторская каморка — фронтовой землянкой. Воображение само подсказывает и актерам, и зрителям нужные декорации. Одна из главных заслуг режиссера — Андрея Леонидовича Горбатого — в том, что он сумел соединить отдельные истории в единое целостное пространство, передать лиричную атмосферу происходящего.

Сейчас в обществе без ценностей трудно порой бывает найти ориентир. Этот спектакль - даром что идеалистический - напоминает о необходимости любви к ближнему, о том, как важны забота и внимание по отношению к тем, кто рядом. А найти призвание в воспитании талантливого ребенка не менее важно, чем добиться известности.

Екатерина Поличенкова,
Студентка 3-го курса бакалавриата

Есть вопросы?

Вы можете их задать
по телефону
(495) 939-4461
(495) 939-3749

Электронной почте
hstv@bk.ru


Слово декана

23.11.2015
Телевизор должен стоять на книгах
Виталий Третьяков,
декан ВШТ

Виталий Третьяков считает, что телевидение должно иметь 'книжный фундамент', то есть опираться на традиционные культурные ценности человечества...

Наш факультет

Новая жизнь нашей телестудии 18.11.2015
Новая жизнь нашей телестудии
Надежда Цымбалова,
руководитель учебной телестудии

Наша телевизионная студия начала новую жизнь! Обновился парк телевизионных камер, режиссерский пульт, контрольные мониторы, служебная связь и многое другое...

Слово студента

Теория и практика, или Ожидания и реальность 16.03.2016
Теория и практика, или Ожидания и реальность
Людмила Удовик, студентка 2-го курса бакалавриата

...тебе будет сложно остановиться - читая где-нибудь новости, ты уже будешь прикидывать, как лучше из этого сделать сюжет...