ФИО
|
Тема
|
Научный руководитель
|
Бирук Виктория Леонидовна
|
Особенности режиссуры и драматургии короткометражного фильма о девушке с диссоциативным расстройством личности
|
Трусевич Е.С.
|
Гвилава Майя Джангулиевна
|
Информация криминального характера на телевидении как отражение актуальных проблем общественного развития
|
к.и.н. Шевелев Г.А.
|
Джусоева Кристина Георгиевна
|
Особенности работы режиссера при создании нового телевизионного проекта
|
к.фил.н. Ахвледиани М.В.
|
Жаркова Инна Игоревна
|
Функции деталей и особенности художественно-выразительных средств в короткометражном игровом фильме
|
преп. Трусевич Е.С.
|
Жукова Анна Леонидовна
|
Специфика работы литературного редактора над сценарием программы формата makeover (на примере программы «Снимите это немедленно!»)
|
Скоморовский Г.С.
|
Игнатова Александра Олеговна
|
Драматургические приемы и визуальные решения фильмов в жанре макьюментари
|
преп. Трусевич Е.С.
|
Каменская Мария Александровна
|
Короткометражный авторский фильм на молодежную тему
|
проф. Третьяков В.Т.
|
Коваленко Андрей Игоревич
|
Особенности режиссуры музыкального клипа
|
Скоморовский Г.С.
|
Костина Наталья Владимировна
|
Особенности наполнения авторской рубрики о мужском здоровье на современном отечественном телевидении
|
к.фил.н. Карасева О.Г.
|
Кочкарева Юлия Александровна
|
Особенности монтажных построений в художественных и документальных контентах
|
к.фил.н. Ахвледиани М.В.
|
Куревлева Виктория Константиновна
|
Разработка системы финансирования российского кинопроизводства
|
д.иск. Утилова Н.И.
|
Ланин Иван Игоревич
|
Роль ведущего в производстве телевизионных программ формата makeover (на примере программы «Красота требует»)
|
к.фил.н. Ахвледиани М.В.
|
Макарова Екатерина Сергеевна
|
Особенности работы редактора на всех этапах телевизионного производства формата makeover (на примере программы «Красота требует»)
|
к.фил.н. Ахвледиани М.В.
|
Максимов Максим Александрович
|
Особенности работы с актерами на съемках художественного фильма «Пятно»
|
преп. Трусевич Е.С.
|
Машьянова Валерия Олеговна
|
Особенности драматургии сценария в современном документальном кинематографе на примере фильма «Письмо к Богу»
|
к.и.н. Шевелев Г.А.
|
Митрофанова Ольга Валерьевна
|
Роль шеф-редактора в телевизионной программе формата makeover (на примере программы «Снимите это немедленно!»)
|
Скоморовский Г.С.
|
Пантелеева Ксения Владимировна
|
Специфика режиссерской работы в документальном фильме «Письмо Богу»
|
к.и.н. Шевелев Г.А.
|
Пискарева Галина Андреевна
|
Особенности работы исполнительного продюсера в программе формата makeover («Снимите это немедленно!»)
|
Скоморовский Г.С.
|
Серая Наталия Антоновна
|
Специфика производства программ телевизионного формата makeover (на примере программы «Красота требует»)
|
к.фил.н. Ахвледиани М.В.
|
Сокольникова Ольга Юрьевна
|
Роль редактора в решении задач повышения рейтинга телепередачи на отечественном телевидении (на примере телепередачи «Женская форма. Красота требует» на телеканале «Домашний»)
|
к.фил.н. Карасева О.Г.
|
Сосно Дмитрий Михайлович
|
Документальный фильм о бодибилдинге
|
Цымбалова Н.Д.
|
Сотникова Мария Алексеевна
|
Образ героя-интеллектуала на американском телевидении: феноменология успеха телесериалов «Доктор Хаус» и «Обмани меня»
|
Скоморовский Г.С.
|
Старцева Ольга Александровна
|
Портретное интервью как основа авторской программы: история, тенденции, перспективы (на материале современного отечественного ТВ)
|
к.фил.н. Карасева О.Г.
|
Черноморченко Александра Юрьевна
|
Персонификация телевизионного канала как составляющая часть бренда
|
к.и.н. Шевелев Г.А.
|
Шмееров Евгений Викторович
|
Особенности работы художника-постановщика на съемках художественного фильма «Пятно»
|
преп. Трусевич Е.С.
|
Шубина Софья Юрьевна
|
Целесообразность использования графики и особенности графического оформления телевизионного эфира
|
Цымбалова Н.Д.
|
|
|
|
|
|