Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/35_2012svalova.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:18:14 2016
Кодировка: Windows-1251
Государственное управление. Электронный вестник
Выпуски
2016 54          
2015 48 49 50 51 52 53
2014 42 43 44 45 46 47
2013 36 37 38 39 40 41
2012 30 31 32 33 34 35
2011 26 27 28 29    
2010 22 23 24 25    
2009 18 19 20 21    
2008 14 15 16 17    
2007 10 11 12 13    
Новости
Отправить статью
Подписаться на рассылку




Выпуск ? 35. Декабрь 2012 г.

Стратегическое управление брендом и его значение в развитии инноваций

Свалова Валерия Евгеньевна

Аспирант кафедры теории и технологий управления факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова.
E-mail:
svalovave@mail.ru

Настал новый период развития. Это эра социального предпринимательства, период экономики знаний, где ключевую роль имеют инновации. Однако, ни технологические, ни социальные инновации не способны дать позитивный эффект сами по себе. Существует необходимость использования стратегического подхода к их управлению с акцентом на инновационный брендинг, то есть процесс создания бренда инновационного продукта или услуги. Эта технология может быть использована как в коммерческом, так и не некоммерческом секторе. Но при этом важно понимать, как создавать сильные бренды и развивать инновации для обеспечения устойчивого развития. Именно изучению этого вопроса посвящена статья.

Ключевые слова

Бренд, инновационный брендинг, маркетинг-менеджмент, управление инновациями, стратегический менеджмент.

Комментарии:
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на e-journal.spa.msu.ru.
119991, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, А-701; тел.: (495) 930-85-71
Copyright ї 2003-2015 ФГУ МГУ
Яндекс.Метрика