Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/34_2012ricceri.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:17:39 2016
Кодировка: Windows-1251
Государственное управление. Электронный вестник
Выпуски
2016 54          
2015 48 49 50 51 52 53
2014 42 43 44 45 46 47
2013 36 37 38 39 40 41
2012 30 31 32 33 34 35
2011 26 27 28 29    
2010 22 23 24 25    
2009 18 19 20 21    
2008 14 15 16 17    
2007 10 11 12 13    
Новости
Отправить статью
Подписаться на рассылку




Выпуск ? 34. Октябрь 2012 г.

Коммуникационный менеджмент в поддержку отношений ЕС и России: методологические предложения на примере Евразийского проекта

Риччери Марко

Профессор, генеральный секретарь Института политических, экономических и социальных исследований (EURISPES), Рим, Италия.
E-mail: eurispes.intl-dept@libero.it

Во всех моделях стратегического планирования результатов, применяемых в ведущих индустриальных странах, коммуникационный менеджмент играет очень важную роль; во многих случаях он определяется как первая стратегическая цель, преследуемая общественными структурами. Главные задачи коммуникации при этом: 1) внешняя коммуникация, чтобы направлять граждан и операторов и активизировать их участие в совершенствовании общественных служб 2) общение, в пределах общественной структуры, связь между ее необходимыми элементами, и объединение работы различных служб (например, министерства), распространение инноваций. Ряд индикаторов, применяемых согласно новым моделям стратегического планирования, используется, чтобы определить эксплуатационные характеристики коммуникационного менеджмента с точки зрения производительности и достигнутых результатов.
Пример для исследования настоящей статьи: Евразия. Наши предложения касаются применения новых методов стратегического планирования в коммуникационном менеджменте и связаны с важной инициативой Российской Федерацией в этой сфере. Сегодня, особенно в Западном мире, особенности и значения Евразии еще не ясны и полны. В некоторых случаях, российская инициатива вызвала даже тревогу. Поэтому реализация всесторонней коммуникационной программы должна отвечать интересам всех сторон. Такая программа должна быть структурирована под стратегические цели, оперативные задачи, определенные действия, кроме того, она потребует использования определенных индикаторов измерения эффективности ее исполнения.

Ключевые слова

Глобализация, новое общественное управление, институциональная экономика, коммуникационный менеджмент, стратегическое планирование результатов, случай из практики: Евразия.

Комментарии:
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на e-journal.spa.msu.ru.
119991, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, А-701; тел.: (495) 930-85-71
Copyright ї 2003-2015 ФГУ МГУ
Яндекс.Метрика