Интерактивное обучение по управленческим специальностям: особенности, основные формы, примеры
Логунцова Ирина Вячеславовна
Кандидат экономических наук, доцент кафедры регионального и муниципального управления факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова. E-mail: loguntsova@spa.msu.ru
Современные подходы к обучению представляют интерес для любого преподавателя. Данная статья посвящена таким формам интерактивных занятий, как «деловая игра» и «метод кейсов». Автор рассматривает их сущность, цели использования, специфику организации работы со студентами, а также приводит конкретные примеры. Главное отличие интерактивного обучения от традиционного заключается в том, что активная роль принадлежит самим обучаемым, в то время как преподаватель выполняет контролирующую функцию и подводит общий итог занятия. Как показывает опыт, таким образом у студентов формируются навыки находить более эффективный способ решения управленческих проблем, вести деловое общение, развивать профессиональную креативность.
Ключевые слова
Интерактивное обучение, метод кейсов, деловая игра.