Управление качеством оздоровительного лечения в условиях современного курорта (на примере работы отделения аллергологии и клинической иммунологии, ЛПУП 'Санаторий Родник' г. Пятигорск)
Никонорова Марина Владимировна
Кандидат медицинских наук, врач аллерголог–иммунолог высшей категории, зав. отделением аллергологии и клинической иммунологии, ЛПУП «Санаторий Родник», главный аллерголог иммунолог ООО «Курортное управление» ФНПР, г. Пятигорск, Ставропольский край.
В данной статье основное внимание уделено месту и роли санаторно-курортного лечения населения России. Многолетние наблюдения за контингентом санаторных здравниц курортов КМВ позволяет говорить о том, что этот важнейший потенциал восстановления здоровья населения страны. Тема управления качеством применительно к этой области системы здравоохранения РФ чрезвычайно актуальна не только в научном, но и в практическом плане. В статье представлены результаты исследования больных с бронхиальной астмой, находящихся на лечении в санатории «Родник» г. Пятигорска.
Ключевые слова
Санаторно-курортное лечение, современный санаторий, комплексная медицинская помощь, управление качеством лечения, бронхиальная астма, аллергия.