Технологии формирования паблицитного капитала в политическом позиционировании региона
Кудашова Юлия Владимировна
Кандидат экономических наук, доцент по кафедре государственного и муниципального управления, доцент кафедры связей с общественностью Оренбургского государственного университета. Е-mail:j_kudashova@mail.ru
В статье рассматривается паблицитный капитал как способ повышения репутации региона в пространстве политических отношений. Паблицитный капитал создает потребительскую стоимость таких нематериальных субстанций, как информация, репутация, позитивное общественное мнении, привлекательный имидж. В результате регион получает дополнительные возможности привлечения инвестиций для экономического развития и модернизации производства. Возрастание объема паблицитного капитала региона укрепляет не только его имидж, но и политический вес.
Ключевые слова
Паблицитный капитал, репутация, потребительская стоимость, общественное мнение, имидж, политический вес.