Механизм обратной связи для повышения эффективности рекламных коммуникаций высокотехнологичной компании
Тихомирова Анна Александровна, Андреюк Денис Сергеевич
Тихомирова Анна Александровна – руководитель группы маркетинга, группа компаний НТ-МДТ.
Андреюк Денис Сергеевич – кандидат биологических наук, руководитель службы маркетинга, группа компаний НТ-МДТ.
В статье приведены результаты работы по созданию системы количественной оценки эффективности рекламных модулей, размещаемых в специализированных изданиях – книгах, периодических изданиях, каталогах тематических выставок и т.д. Система была разработана и апробирована в службе маркетинга группы компаний НТ-МДТ – производителя научного оборудования для нанотехнологий. Обсуждаются особенности оценки эффективности рекламных коммуникаций в высокотехнологичной компании.