Продвижение национального и региональных брендов отечественного производства как государственная задача
Логунцова Ирина Вячеславовна
Кандидат экономических наук, старший преподаватель факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова. E-mail:loguntsova@spa.msu.ru
Имиджи государств, которые столь часто управляют нашим потребительским поведением, являются старыми клише, хотя нередко имеют мало общего с реальной действительностью. Но мы верим в имиджи стран, а также в то, что продукты обладают такими же качествами, что и страны, в которых они созданы. По оценке Минэкономразвития РФ, негативный имидж России соответствующим образом сказывается на уровне капитализации российских активов и интеграции отечественных компаний в мировое деловое сообщество. Не так давно российское правительство приняло решение целенаправленно формировать позитивное отношение к стране на государственном уровне путем продвижения национального и региональных брендов отечественных товаров и услуг.
Ключевые слова
Имидж государства, национальный бренд, региональный бренд.