Новая образовательная парадигма теории государственного управления
Николай Арабаджийски
Доцент Центра государственной службы Нового болгарского университета, Республика Болгария.
В статье делается попытка защитить тезис о том, что в содержательном аспекте некоторые из дисциплин и курсов, преподаваемых в специальностях профессионального направления «Администрирование и управление», готовящих специалистов для нужд государственной службы, не предоставляют необходимых знаний и умений в области теории государственного управления, а предоставляют знания и умения преимущественно из области теории хозяйственного управления. В статье представлены результаты проведенных эмпирических исследований, на базе которых определены причины, способствовавшие тому, что в болгарской образовательной системе теория хозяйственного управления заняла преобладающее место в учебных программах по сравнению с теорией государственного управления в специальностях, готовящих специалистов для нужд государственной службы.