Стратегическое позиционирование китайских мультинациональных корпораций более позднего периода в контексте глобализации
Жао Шуронг, Пан На
Жао Шуронг – доцент, Школа политических наук и государственного управления, Университет электронных наук и технологий Китая.
Пан На – аспирант, Школа политических наук и государственного управления, Университет электронных наук и технологий Китая.
Основываясь на ранее существующих исследованиях многонациональных корпораций, автор статьи анализирует причины возникновения в КНР более поздних многонациональных корпораций, рассматривает их характеристики, предлагает их стратегическое позиционирование и определяет успешную стратегию для более поздних многонациональных корпораций КНР (как улучшить их компетентность в условиях глобализации).
Ключевые слова
Многонациональные корпорации, более поздние многонациональные корпорации, стратегическое позиционирование, глобализация, компетентность.