В статье дается краткий обзор нескольких игр с детальным анализом игры “SOS”: интернет-игры для нескольких пользователей, созданной для хотя бы частичного описания и передачи комплекса сложных проблем, связанных с проблемами правительства и политики в области охраны окружающей среды. Игра “SOS” – это попытка предоставить основы «образования в области окружающей среды» путем описания сложностей и модальностей, где индивидуальные действия связаны с государственной политикой на национальном, интернациональном и глобальном уровне. Авторы убеждены, что данная игра является полезным вкладом в создание и развитие инструментов, которые не упрощают реальность, но скорее пытаются полностью использовать ее сложную натуру.
Ключевые слова
Игры, имитационные игры, управленческие игры, устойчивая политика, игра SOS, интернет-игра для нескольких пользователей, политика в области охраны окружающей среды, образование в области охраны окружающей среды.