Роль медийных образов государственных органов в формировании доверия граждан к власти (на примере Министерства образования и науки Республики Казахстан)
Абжаппарова Айгуль Абдумуталиповна
Aспирант, факультет государственного управления, МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва, РФ. E-mail:aigul787@mail.ru SPIN-код РИНЦ: 9887-6336
Доверие общества к органам государственной власти является важным фактором легитимности власти. В современном обществе доверие формируется преимущественно на основе образов, формируемых СМИ. В статье с помощью контента-анализа и фрейм-анализа исследуется медиаобраз Министерства образования и науки Республики Казахстан; показывается, что СМИ создают весьма противоречивый образ данного государственного органа, что препятствует его позитивному восприятию гражданами страны.
Ключевые слова
Медиаобраз, пресс-служба, доверие, государственный орган, министерство образования и науки.