Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://dist.ffl.msu.ru/cdo/conf08/programm.doc
Дата изменения: Wed Jun 4 13:58:38 2008
Дата индексирования: Mon Oct 1 19:58:53 2012
Кодировка: koi8-r


4 июня, среда

9.00-10.00 Регистрация участников (холл перед ауд. П5, 2-ой учебный
(гуманитарный) корпус*)

10.00-13.00 Пленарное заседание (ауд. П5, 2 учебный (гуманитарный) корпус*)
1. Назаренко А.Л. (Москва, МГУ) Лингвистическое образование в XXI
веке: новые формы, новые ориентиры
2. Титова С. В. (Москва, МГУ) Социальные сервисы Интернет 2.0:
возможности и перспективы использования в преподавании
иностранных языков
3. Городецкая Л.А. (Москва, МГУ) Использование мультимедийных
обучающих материалов для организации самостоятельной работы
студентов
4. Lindsay Clanfield (Macmillan) A Straightforward revival of
timeless techniques

13.00-14.30 Обед

14.00-16.00 Книжная выставка-продажа (ФИЯР, рекреация, 3 этаж**)




14.30-15.00 Сообщения (Ауд. 107-108)


|14.30-15.|1. Wegner, Ulrike (EF Education|Teaching techniques at EF |
|00 Ауд. |First, Moscow) |Education First |
|107-108 | | |


15.00-18.00 Видеоконференции (Ауд. 519, ФИЯР МГУ, Ломоносовский пр., 31,
к.1**)

|15.00-16.0|O'Connor, Eileen (Empire |Moving Beyond Text |
|0 |State College (SUNY) / |Interactions: The Use of |
| |Northeast Center, USA) |Streaming Video in |
| | |Internet-Based Courses |
|16.00-17.0|Tichy, Charles (Slippery |What is legacy: A Comparison|
|0 |Rock University, USA) |of Views from Russia and the|
| | |USA |
|17.00-18.0|Pickett, Alexandra (SUNY |Web2.0 tools for |
|0 |Learning Network, Albany, |Instructional and |
| |NY, USA) |Professional Development |
| | |Purposes |

18.30-19.30 Фуршет (Ауд. 106)

* Проезд к 2-ому учебному корпусу: станция метро «Университет», далее
тролл. 34, авт. 1, 113, 119, 661, 103, 130, 187, 260 до остановки «Улица
Лебедева» (первая остановка).

** Проезд к ФИЯР: станция метро «Университет», далее тролл. 34, авт. 661,
103, 130, 187, 260 до остановки «Площадь Индиры Ганди» (четвертая
остановка).
5 июня, четверг
ФИЯР МГУ, Ломоносовский пр., 31, к.1

9.30-10.00 Регистрация участников (ФИЯР МГУ, Ломоносовский пр., 31,
к.1)

10.00-12.15 Семинары и презентации (Ауд. 107-108, 503, 519)

|10.00-11.|1. MacKenzie, Ian |Content and Language |
|30 Ауд. |(Издательство Кембриджского|Integrated Learning, |
|107-108* |университета, |Professional English, and the|
| |Великобритания) |Future of ELT |


* Трансляция в аудиторию 519

|11.45-12.|Annexstad, Kristin |Blended Learning with the |
|30 |(Издательство "Macmillan", |Macmillan English Campus |
|Ауд. |Великобритания) | |
|107-108 | | |
|11.45-12.|Fay, David (Moscow, U.S. |Online Teacher Training Course|
|30 |Embassy) |Models: Success Stories and |
|Ауд. 519 | |Challenges |
|11.45-12.|Корчажкина О.М. (Москва, |Создание интерактивных учебных|
|30 |ГОУ Центр образования ? |материалов по английскому |
|Ауд. 314 |1678 «Восточное Дегунино») |языку |
|11.45-12.|Титова С. В. (Москва, ФИЯР |Практика использования |
|30 |МГУ) |социальных сервисов Интернет |
|Ауд. 503 | |2.0 (podcasts, wiki) в |
| | |преподавании иностранных |
| | |языков |


12.30-13.30 Обед
13.30-16.00 Секционные заседания
16.00-16.30 Перерыв на чай/кофе (Ауд. 106)
30. Секционные заседания
15. Заключительное пленарное заседание (Ауд. 107-108)


Секционные заседания: 13.30-18.30 (Перерыв на чай/кофе 16.00-16.30)



Секция 1. Разработка и использование мультимедийных обучающих и тестирующих
программ


|Ауд. 314 |Председатели: Жислин А.Я., Шукунда С.З. |

|1 |Алексеева Е.В. (Москва, |Интерактивный курс для развития |
| |Академия народного |коммуникативных навыков в бизнес |
| |хозяйства. Высшая школа |общении |
| |международного бизнеса) | |
|2 |Жислин А.Я. (Москва, Центр |Интерактивные мультимедийные |
| |образовательных компьютерных|программы и тренажеры для обучения |
| |технологий «РЕПЕТИТОР |языкам - результаты, проблемы, |
| |МультиМедиа») |перспективы |
|3 |Кузнецова Т.А. (Москва, ООО |1.Использование Интернет-ресурсов в |
| |ЦентрКом) |преподавании английскому языку.2. |
| | |Использование CD-ROM Grammar Booster |
| | |для обучения грамматике |
|4 |Минькова Е.Н. (Ставрополь, |Разработка мультимедийного |
| |Ставропольский |учебно-методического пособия в рамках|
| |государственный университет)|преподавания курса английского языка |
| | |«Практика устной речи» |
|5 |Нарышкина Е.А. (МОУ |Новые формы создания визуальной |
| |гимназия «Российская школа»)|наглядности как средство повышения |
| | |коммуникативной компетенции на уроках|
| | |английского языка |
|6 |Щеголева О.Н. (Ставрополь |Использование мультимедийных ресурсов|
| |Ставропольский |при изучении иностранных языков на |
| |государственный университет)|билингвальной основе |
|7 |Шукунда С.З., Энгель Е.И. |Мультимедийный курс «История Америки»|
| |(Москва, ФИЯР МГУ) | |



Секция 2. Дистанционное обучение: технологии и дидактика


|Ауд. 501 |Председатели: Кожевникова Т.В., Хромов С.С. |

|1 |Богомолов А.Н. (Москва, МГУ,|Виртуальная языковая среда обучения: |
| |Центр международного |структура, содержание, опыт обучения |
| |образования) | |
|2 |Вдовина О.А. (Москва, МГИМО |Роль информационной компетентности |
| |(У) МИД России) |преподавателя иностранного языка в |
| | |дистанционном обучении |
|3 |Вьюшкина Е.Г. (Саратов, ГОУ |Внедрение дистанционных форм обучения|
| |ВПО «Саратовская |английскому языку в учебный процесс |
| |государственная академия |заочного отделения |
| |права») | |
|4 |Горбачевская С.И., Куткина |Проект дистанционного обучения |
| |А.Ю. (Москва, ФИЯР МГУ) |практическому переводу (политика) |
|5 |Долганова О.В. (Москва, |Проблемы работы тьюторов |
| |Московская высшая школа | |
| |социальных и экономических | |
| |наук - Российско-Британский | |
| |поствузовский университет) | |
|6 |Дугарцыренова Вера |Лингвометодические основы |
| |Аркадьевна (Москва, ФИЯР |дистанционного курса английского |
| |МГУ) |языка "Bensons" |
|7 |Игнатов К.Ю. (Москва, ФИЯР |К вопросу о методике дистанционного |
| |МГУ) |преподавания иностранных языков |
|8 |Кащук С.М. (Коломна, |Профессиональная мультимедийная |
| |Моск.обл., Коломенский |языковая компетенция учителя |
| |государственный |иностранного языка. |
| |педагогический институт) | |
|9 |Кожевникова Т.В. (Москва, |Основные направления исследований в |
| |Московский технический |области дистанционного изучения |
| |университет связи и |иностранных языков |
| |информатики) | |
|10|Козленкова Е.А. (Москва, |Создание дистанционного курса |
| |РУДН) |обучения письменному переводу |
| | |менеджеров в неязыковом вузе |
|11|Короткина И.Б. (Москва, |Опыт разработки и использования |
| |Академический |электронного дистанционного курса для|
| |лингвистический центр) |менеджеров в сфере образования: роль |
| | |е-тьютора в организации работы группы|
|12|Корухов С.В. (Москва, ФИЯР |Многоцелевая Интернет-система |
| |МГУ) |дистанционного образования для |
| | |муниципальных областей России |
|13|Машкова Л.А. (Москва, ФИЯР |Об использовании и роли SKYPE в |
| |МГУ) |процессе дистанционного образования |
|14|Хромов С.С. (Москва, |Электронный дискурс и сетевая |
| |Московский государственный |организация языкового сознания - |
| |университет экономики, |благо или нет? |
| |статистики и информатики) | |



Секция 3. Проблемы межкультурной коммуникации при обучении через Интернет


|Ауд. 503 |Председатели: Бергельсон М.Б., Сафонова В.В. |

|1 |J. Leibowitz, Сизых Л.Г. |An Anthropological Approach to |
| |(USA, East Carolina |Cross-Cultural Communication in the|
| |University) |Global Classroom |
|2 |Бергельсон М.Б. (Москва, ФИЯР|Компетенции, обеспечивающие успех в|
| |МГУ) |межкультурных взаимодействиях : |
| | |контент-анализ студенческих форумов|
| | |в рамках международного |
| | |дистанционного курса |
|3 |Бунятова Ф.Д. (Москва, ФИЯР |Global Understanding - проект по |
| |МГУ) |межкультурному общению на |
| | |факультете иностранных языков и |
| | |регионоведения МГУ |
|4 |Бушуева Л.А. (Саратов, |Особенности межкультурной |
| |Саратовский государственный |коммуникации при обучении риторике |
| |университет им. |в рамках совместного |
| |Н.Г.Чернышевского) |русско-американского дистанционного|
| | |курса |
|5 |Васильева Л.П. (Ульяновск, |Межкультурная коммуникация в |
| |МОУ гимназия ? 59) |информационной среде и подготовка к|
| | |ней в условиях общеобразовательного|
| | |учреждения |
|6 |Гуманова Ю.Л. (Москва, ФИЯР |Мультимедийный интерактивный |
| |МГУ) |лингвострановедческий конкурс как |
| | |средство повышения языковой |
| | |компетенции учащихся |
|7 |Малышева Г.М. (Москва, РЭА |Как поднять качество знаний и |
| |им.Плеханова) |практических навыков межкультурного|
| | |общения индустрии гостеприимства |
| | |на основе Интернет ресурсов |
|8 |Сафонова В.В. (Москва, |ИКТ в поликультурном образовании |
| |Научно-исследовательский |средствами со-изучаемых языков: |
| |Центр «Eврошкола») |европейские тенденции и российские |
| | |национальные приоритеты |
|9 |Хорошилова В.Н. (Новосибирск,|Интернет-дневники путешествий и |
| |Новосибирский государственный|формирование кросс-культурной |
| |университет) |компетенции |






Секция 4. Использование ресурсов Интернет в учебных целях


|Ауд. 319 |Председатели: Якимова Е.А., Иванова Н.А. |

|1 |Иванова Н.А. (Новосибирск, |Обучение всем аспектам языка и ВРД |
| |Школа иностранных языков |через использование Интернет |
| |«Инотекст») |ресурсов: миф или реальность? |
|2 |Калиновская А.Ю. (Москва, |Возможности ресурсов Интернет в |
| |ФИЯР МГУ) |поиске информации по теме «немецкий |
| | |синтаксис» |
|3 |Кобзева О.О. (Тамбов, МОУ |Использование Интернет ресурсов во |
| |лицей ?6, Методический совет|внеурочной работе по английскому |
| |при Комитете образования |языку. Участие в международном |
| |администрации города) |социально - образовательно-культурном|
| | |проекте «Воспитывая чувство |
| | |глобальной ответственности» (при |
| | |поддержке Американских Советов по |
| | |международному образованию») |
|4 |Кокурина И.В. (Иваново, |Использование ресурсов Интернет в |
| |Ивановский государственный |курсе «Язык. Человек. Культура» |
| |университет) | |
|5 |Кузнецова Т.А. (Химки, |Интернет-ресурсы для преподавателей |
| |Моск.обл., МОУ СОШ ? 20) | |
|6 |Петросян И.В. (Москва, ФИЯР |Интернет словари английского языка |
| |МГУ) | |
|7 |Устарханов Р.И. (Москва, |Использование материалов |
| |Российский государственный |аудиоматериалов вебсайтов |
| |гуманитарный университет) |англоязычных радиостанций в обучении |
| | |английскому языку |
|8 |Хорецкая Н.Ю., Якимова Е.А. |Использование ресурсов Интернет в |
| |(Иваново, Ивановский |преподавании страноведения |
| |государственный университет)| |
|9 |Зубов Ю.С. (Москва, Торговый|Инновационные технологии в |
| |Дом Библио-Глобус) |продвижении издательской продукции |



Секция 5. Педагогические технологии обучения языку с применением ИКТ


|Ауд. 519 |Председатели: Цатурова И.А., Евдокимова М.Г. |
|1 |Евдокимова М.Г. (Москва, |Принцип единства обучения и развития |
| |Московский государственный |студента в условиях применения |
| |институт электронной техники|информационно-коммуникационных |
| |(технический университет) |технологий |
|2 |Иванова Л.И. (Москва, МГТУ |Этапы внедрения ИКТ в практику |
| |им. Н.Э. Баумана) |обучения иностранным языкам в |
| | |техническом вузе |
|3 |Кочетурова Н.А. |Возможности 3D-чата для обучения |
| |(Новосибирск, Новосибирский |английскому языку |
| |государственный технический | |
| |университет) | |
|4 |Ларионов А.А. (Москва, ФИЯР |Использование Интернет для |
| |МГУ) |организации собственного |
| | |образовательного пространства |
|5 |Литвина Д.В. (Москва, ФИЯР |Преподавание американской правовой |
| |МГУ) |культуры с использованием технологии |
| | |WebQuest |
|6 |Лукша И.В. (Томск, Томский |Модель языковой лаборатории в |
| |государственный |современной системе высшего |
| |педагогический университет) |профессионального образования. |
|7 |Львова О.В. (Москва, |О некоторых проблемах, возникающих |
| |Московский городской |при использовании ИКТ в преподавании |
| |педагогический университет) |иностранного языка |
|8 |Матвеева И.В. (Орел, Филиал |Практика использования программы |
| |ВЗФЭИ) |"Power point" в презентации проектов |
| | |(на примере дисциплины «Английский |
| | |язык») |
|9 |Пухонина Н.В. (Москва, ФИЯР |Использование Интернет для |
| |МГУ) |преподавания английского языка для |
| | |студентов-медиков |
|10|Савиных В.В. (Сургут, |Обучение иноязычному речевому |
| |Сургутский государственный |взаимодействию на основе поиска |
| |педагогический университет) |информации в Интернете |
|11|Сон Л.П. (Москва, Российский|Компьютерное обучение испанскому |
| |государственный социальный |языку: современное состояние и |
| |университет (РГСУ)) |модернизация технологий |
|12|Тельнова А.А. (Москва, МФТИ |Организация аудиторной и |
| |(ГУ)) |внеаудиторной работы при обучении |
| | |иностранному языку в мультимедийной |
| | |среде |
|13|Цатурова И.А. (Таганрог, |Исследование и внедрение |
| |Таганрогский технологический|информационных коммуникационных |
| |институт ЮФУ) |технологий в учебных процессах |
| | |подготовки лингвистов-переводчиков |
|14|Шмырова О.В. (Украина, |Новые информационные технологии в |
| |Белоцерковский национальный |обучении английскому языку |
| |университет) | |



Секция 6. Проблемы интегрированного обучения


|Ауд. 107-108 |Председатели: Шаповалова Т.Р., Алексеева Н.И. |

|1 |Алексеева Н.И. (Москва, ФИЯР|Особенности преподавания курса |
| |МГУ) |"Компьютерные технологии в |
| | |лингвистических исследованиях" |
|2 |Арипшева Р.С. (Чегем, |Роль новых информационных технологий |
| |Кабардино-Балкария, |в обучении иностранным языкам |
| |Кабардино-Балкарский | |
| |государственный университет)| |
|3 |Бутенкова Е.В. (Москва, ИСМО|Методические основы создания |
| |РАО, Лаборатория |интегрированного курса обучения |
| |дистанционного обучения |иностранному языку в профильной школе|
| |предметам гуманитарного | |
| |цикла) | |
|4 |Драгайцев Д.В. (Москва, |Опыт организации обучения |
| |Российский новый |иностранному языку в модели |
| |университет) |интеграции очной и дистанционной форм|
| | |обучения в неязыковом вузе |
|5 |Зимина М.В. (Иваново, |Работа с сетевыми дневниками |
| |Ивановский государственный |(блогами) при обучении немецкому |
| |университет) |языку как иностранному |
|6 |Колова С.М., Ярославова Е.Н.|Проблемы развития социальной |
| |(Челябинск, Южно-Уральский |компетенции и самореализации |
| |государственный университет)|студентов средствами ИКТ в процессе |
| | |обучения иностранным языкам |
|7 |Кузьмина Т.А. (Москва, РГСУ)|Использование информационных |
| | |технологий в преподавании практики |
| | |речи на факультете иностранного языка|
| | |РГСУ |
|8 |Нуриева Н.С. (Москва, РГГУ) |Форум - как метод интерактивного |
| | |обучения английскому языку |
|9 |Ополовникова М.В. (Иваново, |Работа с сетевыми дневниками |
| |Ивановский государственный |(блогами) при обучении немецкому |
| |университет) |языку |
|10|Филатова А.В. (Москва, ФИЯР |Возможности использования технологии |
| |МГУ) |веб- блогов для развития всех видов |
| | |речевой деятельности на продвинутом |
| | |этапе (на примере курса «Американская|
| | |литература») |
|11|Чикилева Л.С. (Москва, |Использование компьютерных технологий|
| |Всероссийский заочный |в преподавании иностранных языков в |
| |финансово-экономический |условиях финансово- экономического |
| |институт (ВЗФЭИ)) |вуза |
|12|Шаповалова Т.Р. |Интеграция |
| |(Южно-Сахалинск, Сахалинский|информационно-коммуникационных |
| |государственный университет)|технологий в практику подготовки |
| | |переводчиков |
|13|Эйдельман Н.Ю. (Москва, ФИЯР|Использование ИКТ для формирования |
| |МГУ) |навыков письменной речи на основе |
| | |комбинированного подхода у студентов |
| | |языковых специальностей |
|14|Канатова Сагипа Шамильевна |Об интеграции очных и дистанционных |
| |(Волгоград, Волгоградский |форм обучения иностранному языку на |
| |Государственный |языковом факультете |
| |Педагогический Университет) | |