Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://chronos.msu.ru/old/RREPORTS/pogodaev-reytingovaya_teoriya.html
Дата изменения: Tue Feb 11 18:49:41 2014 Дата индексирования: Fri Feb 28 20:43:48 2014 Кодировка: Windows-1251 |
Погодаев С.Е. Рейтинговая теория рынка и фирмы / С.Е. Погодаев. - Севастополь: РИБЭСТ, 2013. - 312 с.
Разработана новая рейтинговая теория рынка и фирмы. Предложены новые понятия, включая: шестимерный рыночный пространственно-временной континуум; равномерное рыночное время; ускоренное поступательное рыночное время и ускоренное вращательное рыночное время; рыночная масса фирмы и масса рынка; тип рыночной массы; '-' заряд рыночного донора и '+' заряд рыночного акцептора; иерархический дуализм и рыночный дуализм; рыночный мультиполь; 'полицена', 'полиспрос', 'полипредложение'; матрица 'имидж-репутация' фирмы; рыночная энергия; топ-ядро фирмы; работа менеджера; рыночная мощность менеджера; коэффициент предпринимательской способности; рыночный экран; интеграция горизонтальная поперечная; протяженность рыночного пространства; инверсия рыночного пространства; конкуренция рынков; менеджмент рынка; рыночная 'черная дыра' и рыночная 'сверхновая звезда'; движение трехмерных рыночных пространств в трехмерном континууме рыночного времени. Получили развитие известные понятия, включая: рыночное пространство; вектор времени; внутрифирменное время; рыночный донор и рыночный акцептор; изменение состава доноров и изменение состава акцепторов; рыночный диполь; бартерная сделка; оборот денег и оборот прав собственности; лидер рынка; легальные рынки и нелегальные рынки; стабильные рынки и ускоренные рынки; спираль рыночного времени; циклическая природа развития; глобальный регулятор отраслей национальных экономик. Предложены методы расчета рыночной скорости, рыночного ускорения, рыночной массы, рыночной силы, силы партнерства, силы конкуренции, силы лоббирования, инертности фирмы, рыночного импульса, рыночной энергии, работы менеджера, рыночной мощности менеджера, скорости роста карьеры менеджера, изменения позиционирования фирмы в рыночном пространстве.
Pogodayev, S.E. The Rating Theory of Market and Firm / S.E. Pogodayev. - Sevastopol, Ukraine: RIBEST, 2013. - 312 p.
New Rating Theory of Market and Firm was created. New concepts were proposed, including the 6D continuum of the market-space and market-time; the regular market-time; the accelerated straight-linearly market-time and the accelerated rotatory market-time; the market-mass of the firm and mass of market; type of market-mass; “-“ charge of the market-donor and “+” charge of the market-acceptor; hierarchic-dualism and market-dualism; multipole in the market; “polyprice”; “polydemand”; “polysupply”; matrix of “image and reputation” of the firm; market-energy; top nucleus of the firm; work of manager; market-power of manager; coefficient of entrepreneurial ability; market-screen; transversal horizontal integration; distance of the market-space; market space inversion; competition of markets; management of market; “black hole” in the market; “nova” in the market; and a movement of 3D market-spaces in the 3D market-time continuum. Well-known concepts have been developed including market-space; time vector; internal time of the firm; market-donor and market-acceptor; change of composition of donors and change of composition of acceptors; market-doublet; barter-transaction; money turnover and property rights turnover; leader of the market; legal markets and illegal markets; the steady markets and the accelerated markets; helix of the market-time; cyclic nature of development; and global regulator of industry sectors of national economies. Calculation-methods were proposed for market-velocity, market-acceleration, market-mass, market-force, force of partnership, force of competition, force of lobbying, inertness of the firm, market-impulse, market-energy, work of manager, market-power of manager, velocity of manager’s career, and alteration of the firm’s positioning in the market-space.