27 апреля в 19.00-21.00 в 113 аудитории состоится научно-практический семинар на тему 'Геобрендинг: территория, социальные
системы, культурные смыслы'. В ходе семинара будут обсуждаться следующие
вопросы: конструирование локальной идентичности в контексте глобализации;
формирование субъектами, действующими на территории, ее уникальных преимуществ;
параметры, описывающие территорию как продукт; инструменты маркетинга
территорий (портфель брендов вместо одного логотипа); сетевые модели
маркетинговых инструментов по изучению и продвижению территорий; настройка
маркетинговых инструментов на формирование субъектов, развивающих территорию; роль
брендинга в процессе вовлечения местного сообщества в развитие территории; брендинг
моногородов и др. Ведущий семинара - Мурунов Святослав Александрович, урбанист,
эксперт-практик в области брендинга территорий.