Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://anspa.msu.ru/linkpics/News/Polozhenie%202015.doc
Дата изменения: Thu Mar 26 07:22:03 2015
Дата индексирования: Sun Apr 10 21:59:30 2016
Кодировка: koi8-r

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
«Во благо Отечества»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения
конкурса «Во благо Отечества» (далее по тексту - Конкурс), правила
определения победителя и его награждения.

1.2. Общее организационное и информационное обеспечение Конкурса
осуществляется Высшей школой государственного администрирования МГУ имени
М.В. Ломоносова и Фондом поддержки социальных инноваций Олега Дерипаска
«Вольное Дело» (далее - Фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело»).

1.3. Финансовое обеспечение Конкурса осуществляется на средства Фонда Олега
Дерипаска «Вольное Дело» и Благотворительного фонда развития Высшей школы
государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова.

1.4. Цель конкурса - выявление и поддержка будущих лидеров на региональном
и федеральном уровне, которые смогут применить на благо нашего государства
приобретенные в ВШГА знания, умения, навыки и связи в любом регионе, в
любой стране, во всех сферах государственного управления и бизнеса.

1.5. Основными задачами Конкурса являются:
. формирование положительного имиджа государственной службы;
. поддержка выпускников ВУЗов, имеющих лидерские качества, стремящихся к
профессиональной и личностной самореализации и желающих получить
образование для работы на государственной службе;
. поддержка руководителей и специалистов государственного сектора, имеющих
высшее образование и опыт успешной работы на государственной службе или в
государственной компании;
. оплата обучения победителя Конкурса на специализированной магистерской
программе «Государственное администрирование» в Высшей школе
государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова.

1.6. Конкурс объявляется среди лиц с высшим образованием (диплом
специалиста, бакалавра или магистра) и студентов выпускных курсов ВУЗов,
обладающих уверенными знаниями в области экономики и менеджмента и желающих
в дальнейшем работать на государственной или муниципальной службе.

1.7. Заявки на участие в Конкурсе принимаются Оргкомитетом Конкурса по
адресу электронной почты konkurs@mail.anspa.ru.

1.8. Официальная информация Конкурса публикуется на сайте Высшей школы
государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова
(www.anspa.ru).

1.9. Сроки проведения Конкурса: с 01.04.2015 г. по 15.07.2015 г.*, по
этапам:
. 1-й этап: 01.04.2015 - 22.06.2015 - сбор конкурсных заявок (до 09:00
22.06.2015г., московское время);
. 2-й этап: 29.06.2015 - определение участников очного этапа Конкурса*;
. 3-й этап: 14.07.2015 - очный этап Конкурса - защита профессионального
проекта, тестирование и деловая игра*;
. 4-й этап: 15.07.2015 - финальный (очный) этап Конкурса, вступительные
испытания;
. 5-й этап: 15.07.2015 - подведение итогов, определение победителя Конкурса
*.
* Сроки проведения данных этапов Конкурса могут быть изменены в
соответствии с утвержденными ректором МГУ Правилами приема в Московский
государственный университет имени М.В. Ломоносова в 2015 году и Расписанием
вступительных испытаний в Московский государственный университет имени М.В.
Ломоносова в 2015 году.

2. Порядок организации и проведения Конкурса

2.1. Конкурс проходит в несколько этапов:

2.2.1. Первый этап: сбор конкурсных заявок

2.1.1.1. Участник Конкурса может подать не более одной заявки. Принимаются
только индивидуальные заявки.

2.1.1.2. Основные требования к конкурсантам:
. гражданство РФ;
. наличие диплома специалиста, бакалавра или магистра (для студентов
выпускных курсов ВУЗов - копия диплома предоставляется по выпуску, перед
финальным (очным) этапом Конкурса);
. уверенные знания экономики и менеджмента.

2.1.1.3. Для участия в Конкурсе конкурсанты должны отправить заполненную
заявку по адресу электронной почты konkurs@mail.anspa.ru.

2.1.1.4. Состав заявки конкурсанта:
. Анкета (Приложение ?1);
. Профессиональный проект;
. Дополнительные материалы (копии рекомендательных и благодарственных
писем, дипломов, грамот, и т.д.) - по желанию.
Названия файлов в заявке должны содержать фамилию и инициалы конкурсанта
и иметь вид ИвановИИ_анкета.doc / ИвановИИ_проект.ppt.

2.1.1.5. Требования к профессиональному проекту:
Профессиональный проект - краткая презентация конкурсанта, включающая в
себя следующую информацию:
1. Слайд-1: Наименование профессионального проекта, ФИО.
2. Слайды 2-3: Краткие сведения о себе. Ваши основные карьерные цели,
мотивация работать на государственной службе. Основные тенденции в
Вашей деятельности на ближайшие 5 лет.
3. Слайд-4: Описание проблемы (класса проблем), с которыми Вы столкнулись
в ходе профессиональной деятельности, актуальность проблемы. Как
получение образования в магистратуре ВШГА МГУ будет способствовать ее
решению?
4. Слайды 5-7: Изложение предполагаемых путей решения проблемы, Ваша роль
в процессе. Новизна решения, план реализации по этапам.
5. Слайд-8: Ожидаемые результаты, возможные риски и пути их минимизации.
Требования к содержанию проекта на конкурс "Во благо Отечества"
1. Раздел 1. Опишите конкретный проект, который был реализован
(реализуется в настоящий момент) в Вашем городе (поселке, селе,
деревне) и решил (решает) конкретную проблему Вашего населенного
пункта, и может быть применен в другом населенном пункте.
2. Раздел 2. Опишите в виде проекта, что Вы или Ваш муниципалитет или
общественная организация в Вашем городе (поселке, селе, деревне)
хотели бы сделать, чтобы улучшить жизнь людей или решить конкретную
проблему Вашего населенного пункта?
3. Раздел 3. Опишите в виде конкретных предложений Ваши идеи, которые
могут стать основой проекта для решения конкретной социально-
экономической проблемы и/или улучшения жизни людей Вашего города
(поселка, села, деревни), и могли бы быть применены для решения
подобной проблемы и/или улучшения жизни людей в другом населенном
пункте.


2.1.1.6. Заявки, поступившие после 09:00 22.06.2015г., в том числе
некомплектные пакеты документов, к участию в Конкурсе не принимаются.

2.2.2. Второй этап: определение участников очного этапа Конкурса

Из предоставленных заявок Жюри отбирает участников второго (очного) этапа
Конкурса.

Основные критерии определения участников очного этапа:
. соответствие заявки основным требованиям Конкурса (пп.2.1.1.2 -
2.1.1.6);
. социальная значимость, актуальность и достижимость поставленных в
профессиональном проекте целей;
. позитивные результаты работы на государственной службе или высокая
мотивация для работы на государственной службе.

2.2.3. Третий этап: защита профессионального проекта, тестирование и
деловая игра.

Участники третьего этапа Конкурса приглашаются на очный этап, на базе
Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова
(Москва, Ленинские горы, д.1, стр.61).

Проезд и проживание участников очного этапа Конкурса осуществляется за счет
их собственных средств.

2.2.4. Четвертый этап: финальный (очный) этап Конкурса, вступительные
испытания.

Участники четвертого этапа Конкурса сдают документы в приемную комиссию
Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова
(перечень документов - Приложение 2) и принимают участие в конкурсных
вступительных испытаниях:
. менеджмент - письменно;

2.2.5. Пятый этап: подведение итогов, определение победителя Конкурса.
По результатам прохождения конкурсных вступительных испытаний Жюри подводит
итоги Конкурса, определяет и награждает победителя.

3. Жюри Конкурса

3.1. Жюри является независимым органом.

3.2. Жюри создается с целью организационно-технического сопровождения
проведения Конкурса, включая квалифицированную экспертизу заявок
конкурсантов, определение участников очного этапа Конкурса и его
победителя.

3.3. Состав жюри:
. Макаров Валерий Леонидович, академик РАН, доктор физико-математических
наук, профессор, директор Высшей школы государственного
администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова;
. Румянцева Тамара Дмитриевна, генеральный директор Фонда Олега
Дерипаска «Вольное Дело»;
. Еремин Владимир Львович, первый заместитель директора Высшей школы
государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова;
. Мельник Петр Васильевич, заместитель директора по учебной работе
Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.
Ломоносова;
. Печковская Виктория Викторовна, руководитель направления «Высшее
образование» Фонда Олега Дерипаска «Вольное Дело».

3.4. Жюри принимает к рассмотрению только документы, предоставленные в
соответствии с графиком проведения этапов Конкурса и соответствующие
требованиям настоящего Положения.

3.5. Члены Жюри оценивают работы участников Конкурса раздельно и независимо
друг от друга, заполняют рейтинговые листы.

3.6. Рейтинговые листы не подлежат публикации и не могут быть представлены
третьим лицам.

3.7. По заполненным рейтинговым листам подсчитываются результаты, на
основе которых определяется победитель.

3.8. При совпадении количества баллов, набранных работами, претендующими на
призовые места, Жюри проводит дополнительную оценку.

4. Награждение

4.1. Победителю Конкурса предоставляется грант на обучение по магистерской
программе «Государственное администрирование» Высшей школы государственного
администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова 100% оплата обучения за счет
организаторов Конкурса.
Количество предоставляемых грантов может быть увеличено по решению
организаторов Конкурса.

Грант выдаются в безналичной форме после заключения с абитуриентом договора
об обучении по основной образовательной программе высшего профессионального
образования и договора о финансовой поддержке, путем перечисления средств
на расчетный счет МГУ имени М.В. Ломоносова.

4.2. Объявление итогов Конкурса осуществляется 15 июля 2015 года в Москве,
в Высшей школе государственного администрирования МГУ имени М.В.
Ломоносова.

АДРЕС ЖЮРИ:
119991, Россия, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, Высшая школа
государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова, д.1, стр.
61.
Э-почта: konkurs@mail.anspa.ru
Тел.: (495) 510-52-05
Факс: (495) 510-52-32
http://www.anspa.ru
Приложение 1
Анкета-заявка участника конкурса
«ВО БЛАГО ОТЕЧЕСТВА»

Личные данные

|Фамилия, имя, отчество | |
|(полностью) | |
|Дата рождения (дд/мм/гггг) | |
|Место рождения | |
|(страна, область, район, | |
|город) | |
|Гражданство | |
|Адрес постоянного места | |
|проживания | |
|Рабочий телефон (с кодом | |
|города) | |
|Домашний телефон (с кодом | |
|города) | |
|Мобильный телефон (с кодом | |
|города) | |
|Адрес электронной почты | |

Сведения о Вашем образовании

|Первое высшее образование |
|Период обучения (мм/гггг - | |
|мм/гггг) | |
|Полное наименование | |
|учебного заведения | |
|Страна, город | |
|Специальность (по диплому) | |
|Квалификация (по диплому) | |
|Второе высшее образование (если есть) |
|Период обучения (мм/гггг - | |
|мм/гггг) | |
|Полное наименование | |
|учебного заведения | |
|Страна, город | |
|Специальность (по диплому) | |
|Квалификация (по диплому) | |
|Третье высшее образование (если есть) |
|Период обучения (мм/гггг - | |
|мм/гггг) | |
|Полное наименование | |
|учебного заведения | |
|Страна, город | |
|Специальность (по диплому) | |
|Квалификация (по диплому) | |


Сведения о дополнительном образовании, обучении за рубежом


|Мастер делового администрирования (MBA), профессиональная переподготовка, |
|повышение квалификации, стажировки, аспирантура |
|(если есть) |
|Период обучения (мм/гггг - | |
|мм/гггг) | |
|Полное наименование | |
|учебного заведения | |
|Страна, город | |
|Название дополнительной | |
|программы обучения | |
|Документ об окончании и | |
|квалификация (если присвоена) | |
|Ученая степень, звание | |
|Обучение за рубежом, включая стажировки (если есть) |
|Период обучения (мм/гггг - | |
|мм/гггг) | |
|Полное наименование | |
|учебного заведения | |
|Страна, город | |
|Название программы обучения, | |
|стажировки | |
|Документ об окончании и | |
|квалификация (если присвоена) | |


Сведения о Вашей работе

|Общий стаж работы (в годах) | |
|Последнее место работы (если есть) |
|Полное наименование | |
|организации | |
|Занимаемая должность | |
|Стаж (в годах) | |
|Численность работников | |
|компании (до 50 чел., от 50 до| |
|100 чел., от 100 до 500 чел., | |
|более 500 чел.) | |
|Количество работников, | |
|находящихся в Вашем подчинении| |
|(укажите количество) | |
|Форма собственности | |
|организации (государственная, | |
|частная, с иностранными | |
|инвестициями, иностранная | |
|компания) | |
|Тип Вашей занятости | |
|(работаю по найму полный | |
|рабочий день, работаю по найму| |
|не полный рабочий день, | |
|собственное дело, не работаю в| |
|настоящее время) | |
|Имеется ли опыт работы в | |
|государственных или | |
|муниципальных | |
|организациях/учреждениях? | |
|Укажите продолжительность | |
|работы, а также название Вашей| |
|должности | |
|Международный опыт (если есть) |
|Страна, сроки работы / | |
|длительного проживания | |
|Наименование иностранной | |
|компании / совместного | |
|предприятия | |
|Использовался ли иностранный | |
|язык - какой, на каком уровне | |
|владения? | |



Другие сведения о Вас

|Уровень владения английским | |
|языком | |
|Владение другими иностранными | |
|языками (укажите их и уровень | |
|владения ими) | |
|Нуждаетесь ли Вы в общежитии? | |
|Ваши хобби, интересы, | |
|увлечения и другая информация,| |
|которую Вы бы хотели сообщить | |
|о себе | |
| | |
| | |
| | |
| | |
|Ваши комментарии | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |

Заявки-анкеты на участие в Конкурсе и эссе участников принимаются
Оргкомитетом конкурса по адресу электронной почты konkurs@mail.anspa.ru.

Контакты оргкомитета конкурса:
Мельник Петр Васильевич, заместитель директора по учебной работе
Э-почта: konkurs@mail.anspa.ru
Телефон: (495) 510-52-05
Факс: (495) 510-52-32
Актуальная информация о конкурсе:
- на сайте ВШГА: www.anspa.ru
Приложение 2

Перечень документов, подаваемых победителями очного этапа Конкурса, в
приемную комиссию Высшей школы государственного администрирования МГУ имени
М.В. Ломоносова:
. заявление на имя ректора МГУ (заполняется по форме в приемной
комиссии);
. анкета (заполняется по форме в приемной комиссии);
. диплом о высшем образовании в подлиннике и две его копии;
. вкладыш (приложение) к диплому в подлиннике и его копия;
. 8 фотографий размером 3x4 (черно-белый снимок без головного убора,
матовый, без уголка);
. паспорт и копии страниц с фамилией и адресом регистрации.