Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://adept.srcc.msu.ru/adept/java/applet_book/drag/drag1opis1.htm
Дата изменения: Mon Jan 15 15:05:23 2007 Дата индексирования: Mon Oct 1 20:21:49 2012 Кодировка: Windows-1251 |
Главная страница | Раздел | Предыдущий пример | Следующий пример | Список примеров |
Имеется возможность осуществлять
перемещение слоя
и получать координаты нового местоположения слоя. А также можно устанавливать различные области для перемещения. |
В окне апплета представлено однослойное изображение
- квадрат, который можно перемещать в
режиме drag. Переместив указатель мыши на
данное изображение и нажав левую кнопку, можно передвигать
слой в
окне апплета. Когда кнопка будет
отпущена, слой останется на новом месте.
Ниже, в текстовом поле, будут записаны
параметры сдвига слоя и его новые
координаты. Для того, чтобы понять когда закончился режим drag надо регулярно опрашивать состояние клавиши "мыши". Это
достигается за счет периодического вызова функции
drag(). (setTimeout("drag()",200)). |
|