|
|
|
|
|
|
Кружок 6 класса
Руководитель Блинков Александр Давидович 2006/2007 учебный год
Версия для печати
Личная олимпиада (2.12 и 5.12)
Сначала выдаются задачи первой части. Задачи сдаются устно. Как только участник сдает хотя бы одну задачу части, ему выдается следующая, при этом задачи предыдущих частей по-прежнему можно сдавать.
Часть первая
- 1.
-
В круге отметили точку. Можно ли так разрезать этот круг на три части, чтобы из них можно было бы сложить новый круг, у которого отмеченная точка стояла бы в центре?
- 2.
-
Сколькими способами можно выбрать команду из трех школьников в классе, в котором учатся 30 человек?
- 3.
-
Когда Незнайку попросили придумать задачу для математической олимпиады в Солнечном городе, он написал ребус АБВ+ГДЕ=ЖЗИК. Можно ли его решить? (Разным буквам должны соответствовать разные цифры.)
Часть вторая
- 4.
-
На кошачьей выставке в ряд сидят 10 котов и 19 кошек, причем рядом с каждой кошкой сидит более толстый кот. Докажите, что рядом с любым котом сидит кошка, которая тоньше него.
- 5.
-
12 кузнецов должны подковать 15 лошадей. Каждый кузнец тратит на одну подкову 5 минут. Какое наименьшее время они должны потратить на работу? (Учтите, лошадь не может стоять на двух ногах.)
- 6.
-
В деревне Простоквашино 10 домов и пять прямолинейных улиц, причем на каждой улице находится 4 дома. Нарисуйте схему расположения домов в деревне.
Часть третья
- 7.
-
Как на стол поставить 8 одинаковых кубиков так, чтобы со всех сторон полностью было видно ровно 23 грани кубиков, а остальные грани видны не были?
- 8.
-
Найдите на рисунке многоугольник, состоящий из трех пентаминошек, который можно как (целую конструкцию) вынуть, перевернуть и положить обратной стороной (другими словами, имеющий ось симметрии).
- 9.
-
Имеется три сосуда без делений объемами 4л, 5л и 6л, кран с водой, раковина и 4л сиропа в самом маленьком сосуде. Можно ли с помощью переливаний получить 8л смеси воды с сиропом так, чтобы в каждом сосуде воды и сиропа было поровну?
|
Вы видите ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
|
|
|
|
|