Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://margaret.imec.msu.ru/koi_achiev.html
Дата изменения: Thu Dec 22 14:53:05 2011 Дата индексирования: Sun Apr 10 22:24:00 2016 Кодировка: koi8-r |
Научные достижения
Около 70 научных работ. . Создана теория квадратного парашюта, описывающая распределение параметров формы, напряженного состояния и аэродинамического сопротивления купола в режиме установившегося снижения. . В результате всесторонних экспериментальных исследований моделей парашютов (круглых, крестообразных, треугольных, шестиугольных, конусных, квадратных, зарифованных) с различными длинами и количеством строп, тканевой и конструктивной проницаемостью, полюсным отверстием, центральной стропой и пр. в аэродинамических трубах в широком диапазоне скоростей набегающего потока определены основные аэродинамические характеристики парашютов и даны практические рекомендации для их оптимального применения. . Проведены численные исследования влияния вышеперечисленных параметров, а также распределение давления по куполу парашюта на его форму, аэродинамическое сопротивление, натяжение радиальных лент и ткани между ними, выявлены области максимальных натяжений ткани. . Изучен характер распределения перепада давления Dp по куполам различной формы. Обнаружены и проанализированы особенности Dp, характерные для некруглых парашютов. . Обнаружено экспериментально, что характер распределения давления по куполу квадратного парашюта зависит от определенного набора длин строп. В результате численного решения системы дифференциальных уравнений равновесия оказалось возможным определить такие длины строп, при которых условие Dp=const выполняется по всему куполу квадратного парашюта. Это условие полностью подтверждено экспериментами. . В результате экспериментов удалось найти такое значение геометрической проницаемости, которое значительно улучшает устойчивость парашюта без снижения величины коэффициента сопротивления (при последовательном введении перфорации на куполе квадратного парашюта для различных параметров). . Экспериментально исследовано влияние скорости набегающего потока, угла атаки и других параметров на появление различных форм неустойчивости парашютов в процессе их раскрытия и стационарном режиме движения. .