Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t17893.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 13:24:23 2016
Кодировка: Windows-1251
Студенческий форум Физфака МГУ > За что реально вылететь?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: За что реально вылететь?
Студенческий форум Физфака МГУ > Физфак и учеба > Другое
Страницы: 1, 2
Василий149
Ребят,за что(в большинстве случаев) отчисляют с фф? Незачет по физре,пропуск занятий и так далее?
Peter
Цитата(Василий149 @ 24.11.2010, 22:12) *
За что реально вылетить?

А что, взяли что ли?
unnamed-user
за ошибки
e-solo
Скачет ковбой по прерии. Встречает племя индейцев.
- Ну, - думает, - конец!
- Нет, не конец, - говорит внутренний голос. - Слезь с коня.
Слез.
- Подойди к вождю.
Подошел.
- Плюнь ему в лицо.
Плюнул.
- Вот теперь точно - конец.
Mitrofan
Цитата(unnamed-user @ 24.11.2010, 23:23) *
за ошибки


Присоединяюсь. Я считаю, что это исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.
e-solo
Присоединяюсь. Я считаю, что это исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.

Летят двое на воздушном шаре... Унесло их, и не знают, где они сейчас... Пролетают мимо холма, на котором сидит человек. Храбрые воздухоплаватели спрашивают его:
- Скажите, пожалуйста, где мы сейчас находимся?
Человек на холме долго думает, после чего отвечает:
- На воздушном шаре.
Более пожилой и, следовательно более умудренный опытом воздухоплаватель говорит другому:
- Этот человек на холме - математик.
- Почему же?
- Он долго раздумывал над простым вопросом, после чего дал абсолютно точный и совершенно бесполезный ответ...


абсолютно точный и совершенно бесполезный ответ...
ELANOR
Ну как всегда начинают развозить манку по тарелке и травить анекдоты. Какой ужас.
Не слушай никого, кроме меня (единственный стоящий ответ до этого - "за ошибки". но он какой-то неточный, я поясню)

Слушай сюда.

Считается, что с фф сложно вылететь, но так считается исключительно у тех, кто не вылетел.
Вылетает на самом деле довольно много людей. Как раз на днях с однокурсниками вспоминали о тех людях, которых выгнали с нашего курса.. оказалось, таких очень даже много. Во многих группах есть восстановившиеся.
Ты должен уловить одну очень простую (но почему-то с трудом понимающуюся) схему (и донести ее до знакомых). Здесь не школа, здесь ты никому не нужен и целиком представлен самому себе. Никто за твою успеваемость, за твое поведение, за любые твои поступки не отвечает, только ты сам. Если ты решил учиться на фф и не вылетать из него - делай, что нужно, и так, как нужно.

Если без лишней софистики - дело обстоит так.
Если тебя однажды поймали на неуспеваемости, непосещаемости, несдаче чего-то, застукали тебя кушающим в холле ЦФА, курящим на лестнице, подделывающим документы, громко смеющемся на лекции, или занимающимся еще какими-то непотребными вещами в неподходящих для этого местах - это обойдется, легко.
Но тебе будет минус один в карму.
Если с тобой будут периодически происходить вещи, которые будут доходить до учебки, - тебя там запомнят и будут думать о тебе, как о человеке не очень обязательном, не очень честном, не очень хорошем, ну и вообще - как о "так себе человеке". Тогда при решении любых возникающих трудностей с учебкой или учебой на тебя будут косо смотреть и думать что-то вроде "да нафиг ты нам сдался" (а вслух говорить "прости, ничего не можем помочь").

Нужно понимать, что учебка - на стороне студента, если за этим студентом нет каких-то грешков. Чем больше грешков - тем меньше она тебе будет помогать. А помочь она способна!

Веди себя хорошо. А если ведешь себя плохо - делай это достойно и не жалуйся.

Чаще всего, насколько я понимаю, вылетают с зачетов. Но ты можешь с таким же успехом вылететь и из-за экзаменов.

Схема очень проста - хороших людей обычно не выгоняют. Если же ты постоянно светишься в учебке докладными на тебя, пропусками занятий, замечаниями и выговорами, - к тебе и отношение соответствующее.

Уловил?

PS еще советую заиметь хорошие отношения со старостой группы (и не только своей), т.к. у старост обычно хорошие отношения с начальниками и инспекторами курсов, и вообще, - хорошая староста тоже может многое сделать, как и учебка. И старосты обладают обычно верной информацией из первых уст по поводу всего, в отличие от студентов, которые полагаются исключительно на слухи.
А еще старосты отмечают посещаемость в журналах, конечно. А на первых курсах это важно.
Федечка
На мой взгляд самые тривиальные пути вылета с фф:

1. Несдача праков
Если их накопится больше штук пяти несделанных или 7 несданных, то здесь вообще без вариантов)
2. Непосещение
Не помню, сколько там нужно пропустить, чтобы отчислили, но отчислят запросто.) Из моей группы на первом курсе отчислили троих еще в ноябре.
3. Зачеты
Общие зачеты особо не протуннелируешь, а 3-4 комиссии сдать практически невозможно. Вывод: попал на зачет - ботай.

А если по сути, то Elanor все хорошо сказала smile.gif
k.o.
Цитата(ELANOR @ 25.11.2010, 3:22) *
Схема очень проста - хороших людей обычно не выгоняют.

канешна, кого выгоняют - те нехорошие.
не сразу увидел этот лол, слоупочу.
ELANOR
Цитата
1. Несдача праков
Если их накопится больше штук пяти несделанных или 7 несданных, то здесь вообще без вариантов)
2. Непосещение
Не помню, сколько там нужно пропустить, чтобы отчислили, но отчислят запросто.) Из моей группы на первом курсе отчислили троих еще в ноябре.
3. Зачеты
Общие зачеты особо не протуннелируешь, а 3-4 комиссии сдать практически невозможно. Вывод: попал на зачет - ботай.


Дело в том, что автор темы наверняка УЖЕ сталкивался с тем, что людей НЕ выгоняли после тридцати пропустов и десяти несданных праков (таких историй много, да). Эти "герои" рассказывают о своих героических похождениях, умалчивая о всяких мелочах.
Поэтому, прочитав это сообщение, он подумает "агааа, вы не знаете, а я-то в курсе, что и это не проблема. ну-ну, вешайте мне лапшу на уши".

И действительно, многие "законы" можно обойти. Официально выгоняют за 18 пропущенных пар без официальной причины. Но что же мешает купить справку? Официально может "висеть" не больше четырех праков, иначе будут проблемы. Но бывают же исключения! Официально могут не допустить до сессии за то, что в этом семестре не была пройдена медкомиссия. Но могут же и допустить! Официально делают выговор за три двойки в промежуточной аттестации, и выгоняют за 4-5. Но может быть, у тебя есть причины неуспеваемости preved.gif !

Совсем другой разговор - если у вас 18 пропусков, вторая комиссия по какому-либо зачету, замечание за поведение и в течение семестра были проблемы с праками. Что тут можно сказать.. 194.gif

Только за пропуски никогда не выгоняют. (ну разве что их число превысило допустимый лимит раза в два, или вы не купили справку)
"троих еще в ноябре" - а не было ли за ними каких-то еще грешков? и появлялись ли они вообще в универе?

Кстати, еще важный момент. Посещаемость отмечает староста в журнале. Начальник курса узнает о вашей непосещаемости именно из журнала. Проверяет он журналы на этот счет где-то раз в месяц, наверное.. или пару раз в семестр.
Но есть еще вариант! Если у вас плохие отношения с семинаристом по физике или математике - этому семинаристу ничего не стоит написать начальнику курса о том, что вы - нехороший человек. И вот это будет уже очень весомой штукой против вас.
Поэтому заимейте еще себе хорошие отношения со всеми семинаристами, это тоже очень важно (и не только из-за зачетов).

С зачетами соглашусь. Тут главная проблема в том, что они имеют свойство накапливаться, как снежный ком. И миссия по выучиванию трех предметов в один день - невыполнима (кстати, комиссии по зачетам могут еще накладываться на экзамены, тогда человек автоматически идет на пересдачу экзамена и снежный ком с зачетов плавно перебирается на экзамены. это тоже надо иметь ввиду)
turich
2 ELANOR
а ты на спецкурсах отмечаешь? 15.gif
e-solo
хорошая староста тоже может многое сделать
ну вот, как всегда... хороший тоже на кое-что способен ;-)
End
Пора уже поправить название темы.
ELANOR
turich на самом деле, за отмечание в журнале отвечает препод (вот как!). Если препод не просит отмечать, или не проверяет, что староста там наотмечала, - значит можно отмечать так, как старосте угодно.
На первых курсах преподы заставляли отмечать, многие проверяли или делали перекличку. Последний год-полтора так не делает никто. Поэтому и смысла отмечать я не вижу. Поэтому после второго курса я перестала отмечать. А может и чуть раньше.


e-solo ну наверное. но я не сталкивалась. не видела ни одного старосту-мальчика, который бы носился и собирал всякие бумажки и подписи чтобы одногруппника не выгнали)). А девочек таких видела. И сама, было дело, бегала.
Василий149
У меня ребя больше другая проблема... У меня просто реально проблема с понимание.. ну например проги. У меня в школе даже паскаля не было,а тут просят написать что-то на "С". На семминарх отдельно преподаватель не объясняет,а то что очевидно другим для меня очень туманно и неясно. Я очень боюсь зачета по проге. Я хожу,дома занимаюсь честно. Но много времени уходит на физике,матан,ангем прибавим всякие задания по енгалийскому+праки=уйма времени просто на то,чтобы "выполнить учебный план". Мне просто преподаватель сказал один раз:Это не школа... тут за посещения и желание 3 не ставят,тут нужен результат. Ну а что если я реально не тяну некоторые вещи...
Farnham
2 Василий149
Вы не один такой) Старайтесь.
Monte
Были ли случаи отчисления за несдачу зачета по плаванию?
Integer
Цитата
Были ли случаи отчисления за несдачу зачета по плаванию?

Ну это навряд ли=)
ismolnik
Блин, я на зачете так: наш препод говорит другому - прими у него зачет.
Я поплавал - Ок.
Зачет.

Далее экзамены.
Я потом на физру даже по субботам ходил.

А что бывает кроме плавания?
Za_Polyarnim_Krugom
Вот и у меня проблема с прогой. Насколько страшна комиссия? Ее ведь Шленов\Задков у 2 потока принимают?
И на что влияют оценки промежуточной аттестации в дальнейшем?
ELANOR
Цитата
У меня в школе даже паскаля не было,а тут просят написать что-то на "С". На семминарх отдельно преподаватель не объясняет,а то что очевидно другим для меня очень туманно и неясно. Я очень боюсь зачета по проге.

Ты думаешь, что ты один такой? Поговори с другими однокурсниками. Среди моих такие совершенно точно были.
Как сдавали..? Ну, приходилось пыхтеть и врубаться хотя бы частично в происходящее. Сами проги обычно писали те, кому это несложно. Иногда сдавали почти всей группой одну прогу.
Тут все сильно зависит от препода, который у вас ведет и от того, как будет проходить зачет
Цитата
Мне просто преподаватель сказал один раз:Это не школа... тут за посещения и желание 3 не ставят,тут нужен результат. Ну а что если я реально не тяну некоторые вещи...

Преподы разные бывают. Но это правда не школа).
Некоторые преподы почему-то любят "отыгрываться" на первокурах, показывать им суровую реальность суровых физиков, запугивать всякими вещами, не ставить оценки.. у них у самих просто не все в порядке обычно. Но таких очень мало).

Цитата
Были ли случаи отчисления за несдачу зачета по плаванию?

плавание надо типо обязательно сдать, там просто проверят, умеешь ты плавать или нет)). И если нет - придется ходить в бассейн и учиться.
Наверное, если не сдашь - могут быть проблемы с зачетом по физ-ре, но это опять же от препода (секции) зависит и от того, насколько убедительный у тебя был повод не сдавать этот зачет со всеми.

Ты это.. про физру баек никаких не слушай. В разных секциях все совершенно по-разному. Если что-то выясняешь - выясняй насчет конкретного препода и конкретной ситуации. Вариант "я не ходил и мне поставили" прокатывает в исключительных случаях
Cartesy
Цитата(Za_Polyarnim_Krugom @ 26.11.2010, 23:54) *
И на что влияют оценки промежуточной аттестации в дальнейшем?

Почти ни на что. Если все ОТЛы или один-два ХОРа, то могут добавку к стипендии дать, если НЕУДы - то объяснительные надо писать, в совершенно запущенных случаях, кажется, меры вроде выговоров предусмотрены.
Цитата(Василий149 @ 26.11.2010, 19:12) *
то что очевидно другим для меня очень туманно и неясно.

Ну, я думаю, Вам просто так кажется smile.gif . На самом деле, мне кажется, что у значительной части первокурсников такие мысли, просто они об этом не говорят wink.gif . Это уже потом становится модно попонтоваться в стиле "ну я вообще ни фига не знаю, а зачет - ну ты прикинь - нахаляву сдал!" new_russian.gif Тут самое главное - не сдаваться, делать все через "не могу". ИМХО, стоит опасаться таких стратегий поведения:
1) "Ой, да тут все совсем просто, зачем мне учить что-то вообще, я и так все знаю". Итог: первые 2 - 3 сессии все правда благополучно, потом успеваемость и понимание начинает портиться (просто потому что начинается материал, который со школьных времен неизвестен, а привычка халявить остается), а осознать, что ничего не понятно, на третьем курсе, по-моему, неприятнее, чем на первом.
2) "Ну вообще ничего неясно, мне даже учить что-то не имеет смысла, все равно не пойму никак. А экзамены как-нибудь сдам на три, мне больше и не надо". Итог: если и удается сдавать сессии на трояки, то все равно практически все время обучения такой студент висит на волоске и есть приличная вероятность отчислиться в каждую сессию.
Да, если иначе не получается, надо спать по 4 часа, возможно, отказаться от чего-то привычного из хобби. Зато, как говорил Мао Цзэдун, "три года упорного труда - десять тысяч лет счастья" - если упорства и терпения хватит года на полтора, то потом, во-первых, в голове останется основательная база, после которой многие предметы пойдут как по маслу, а во-вторых, появится привычка упорно работать и добиваться поставленных целей, что для будущего научного работника бесценно.
Mitrofan
Цитата(Василий149 @ 26.11.2010, 19:12) *
У меня ребя больше другая проблема... У меня просто реально проблема с понимание.. ну например проги. У меня в школе даже паскаля не было,а тут просят написать что-то на "С". На семминарх отдельно преподаватель не объясняет,а то что очевидно другим для меня очень туманно и неясно. Я очень боюсь зачета по проге. Я хожу,дома занимаюсь честно. Но много времени уходит на физике,матан,ангем прибавим всякие задания по енгалийскому+праки=уйма времени просто на то,чтобы "выполнить учебный план". Мне просто преподаватель сказал один раз:Это не школа... тут за посещения и желание 3 не ставят,тут нужен результат. Ну а что если я реально не тяну некоторые вещи...


Хочу успокоить. Это совершенно нормальная ситуация - студентов, которые понимают все и схватывают все сразу же, на курс от силы 5% (цифра взята наугад - главное, что она маленькая rolleyes.gif ). Поэтому ты в среднем со всеми в равной ситуации. Ты не задумывался над этим? Тогда, возникал, наверное, логичный вопрос - как остальные выкручиваются из подобной ситуации? Вариантов много. Во-первых, замечу, что хоть никто всего и не знает, но курс в целом знает все - т.е. что тебе мешает обратиться за помощью к знакомым сокурсникам? Так делают все. По крайней мере так делали в мои времена (разбирались в непонятных темах совместно). Второе, а что тебе мешает задавать вопросы свему преподавателю? Главное отличие от школы, что преподаватель не будет бегать за студентом (студент сам должен делать выбор - заниматься и разбираться в предмете или нет), но преподаватель обязан помагать разбираться тем, кто этого хочет. Стесняешься? А не надо. Преподаватель на занятиях просто не в состоянии излагать материал так, чтобы было понятно всем - у всех свои индивидуальные особенности восприятия информации. Подойдешь с вопросом - он объяснит тебе по-другому, не так как для всей группы.

Знаешь, у меня самого сейчас есть некоторое подобие описанной тобою ситуации. В каждой из двух групп, у которых веду занятия, есть ровно по одному студенту, которые постоянно что-то пытаются делать, но чувствуется, что не получается (недостаток школьной подготовки сказывается) - в итоге результаты нулевые. Да, стеснительные (не подходят с вопросами ко мне). Да, заммкнутые (не общаются с сокурсниками). И что? Я должен за это ставить зачет? Я (как и большинство преподавателей) ставлю зачет за то, что студент продемонстрировал то, что в соответствующих темах разобрался.

P.S. А прогу ботать надо по полной - дает черезвычайно полезные навыки, которые пригодятся на любой серьезной работе.

Цитата(Za_Polyarnim_Krugom @ 26.11.2010, 23:54) *
И на что влияют оценки промежуточной аттестации в дальнейшем?


Надбавки за хоры и отлы вряд ли дождетесь. Главное в промежуточной аттестации - неуды, которые помогают более просто принять решение учебной части в случае какой-нибудь пограничной ситуаци - я не могу объективно оценить (да еще по трехбальной системе) первокурсника по предмету, частичный цикл обучения по которому - семестр. (поэтому и приходится выдумывать различные "объективные системы проставления оценки" smile.gif


Цитата(ELANOR @ 27.11.2010, 0:06) *
Некоторые преподы почему-то любят "отыгрываться" на первокурах, показывать им суровую реальность суровых физиков, запугивать всякими вещами, не ставить оценки.. у них у самих просто не все в порядке обычно. Но таких очень мало).


Ничего себе заявление ) Типичный студенческий миф ))) Почему то мало кто задумывается о том, что ничего не бывает просто так, и что у всего есть своя причина. И причина вряд ли заключается в психологических особенностях преподавателя. Взять хотя бы кафедру математики - можно ли привести в пример (с аргументацией конечно) хоть одного "такого" преподавателя (можно в приват, конечно).

Замечу только, что уже давно подмечено, что те группы, которые учились на первых двух курсах "подгнетом строгих и требовательных преподавателей" потом в среднем большее из себя представляли под конец обучения.

P.S. Думаю, что под "отыгрыванием" Эланор подразумевался девиз "этих преподов" о том, что "зачета на халяву не бывает" smile.gif)))
Mitrofan
Цитата(rachel @ 27.11.2010, 15:59) *
Цитата(Mitrofan @ 27.11.2010, 14:32) *
Взять хотя бы кафедру математики - можно ли привести в пример (с аргументацией конечно) хоть одного "такого" преподавателя

А.А. Шишкин.


К большому сожалению без Ваших аргументов я не могу привести свои контраргументы smile.gif Не зря же я попросил пример с аргументацией проводить ))
Winnie-the
Цитата(rachel @ 27.11.2010, 15:59) *
А.А. Шишкин

Не, это у Сан Саныча манера такая: он действительно называет всех первокуров поэтами (в худшем смысле), пугает мясо-молочным техникумом, устраивает самостоятельные на каждом занятии, в том числе и контрольную по греческому алфавиту, но на экзамене он лоялен. Говорят, лояльнее Бутузова (я экзамены сдавал только Бутузову, поэтому возможности сравнивать напрямую не имею). Т.е. это просто его способ заставить студентов работать в ходе семестра. Работающий способ, но требующий колоссальных усилий со стороны самого А.А. --- подумайте, сколько работ он проверяет в ходе семестра! Вообще ничего не делать до сессии в группе у Шишкина не получится, но оно и к лучшему, имхо.
Сергей Троицкий
Удивительно, что в таком режиме он (Шишкин) работает несколько десятков лет (в 1988 все было то же самое...). Бутузов действительно нелоялен к студентам (был двадцать лет назад, во всяком случае), что проявляется в определенной неустойчивости системы "ответ-оценка".
техник
К.В. Парфенов (кванты) и А.А. Власов (электрод) тоже на каждом занятии самостоятельные дают. Но их семинары, я считаю, одни из лучших. По крайней мере так было, когда я учился.
tkm
Цитата(Monte @ 26.11.2010, 20:04) *
Были ли случаи отчисления за несдачу зачета по плаванию?

За несдачу зачета по физре - да. А если Вы имеете в виду плавание в начале сентября для всего курса - то, я думаю, нет. Я вот, например, на него даже не ходил.
NVN
Для Василий149 Преподаватели судят о каждом студенте по многим разным критериям. И кураторы групп тоже. Замечу, что эти критерии сильно не совпадают с теми, что перечислила ELANOR (вообще, ELANOR пусть не обижается, но прочитал ее пост - как жабу съел; в свое время такое же впечатление было от книжечек Дейла Карнеги "Как вырасти в подхалима, гада, бесхребетника и стать идеальным офисным планктоном").

Обычно очень хорошо видно, когда студент сделал все от него зависящее, но получилось так себе. А когда студент откровенно пинал балду, поэтому и получилось так себе. Оценки студентам в обоих случаях будут разные. Догадайтесь, кому поставят выше? :-)

Лучший учебник по "С" - это Б.В.Керниган и Д.М.Ричи. Во-первых, виртуозное изложение материала. Во-вторых, тонкий. :-) Думаю, что после прочтения этой книги у Вас, Василий, проблем написать программу не будет. А получится она идеальной или нет - это совсем другая история.

Удачи Вам!
Reevan
Лучший учебник по "С" - это Б.В.Керниган и Д.М.Ричи

Это далеко не так. В этой книге много мути и с ее помощью выучить прогу с нуля нереально для большинства людей. Лучше взять Подбельского, хоть он и потолще, зато все написано понятно.
ELANOR
Цитата
Ничего себе заявление ) Типичный студенческий миф )))

Да, такое имеет место быть. С таким мне приходилось сталкиваться на протяжении почти всех общих праков, обычно по нескольку раз в семестр. Это было очень неприятно, это портило мои отлы за праки и частично лишало меня мотивации учить физику =) ну и вообще, навевало апатию и грусть)). Но такое было в лице только одного препода. Но этого одного хватило выше крыши.
Цитата
Думаю, что под "отыгрыванием" Эланор подразумевался девиз "этих преподов" о том, что "зачета на халяву не бывает" smile.gif)))

Неужели вы считаете меня неадекватным и нетрезвомыслящим человеком? Я не преувеличиваю в данном случае, увы

С Шишкиным мне не доводилось иметь дела (кроме одного экзамена по линалу, который он должен был начинать (нам семинарист заболел), в итоге опоздал на час, пришел без билетов и даже не извинился (представляете, какое у нас было настроение после часа ожидания?). а потом отобрал несколько человек, всем поставил двойки и одну тройку. у меня есть повод сомневаться в его адекватности, но все же я не хочу делать выводов только после одного этого случая. ну, мало ли что бывает..)
Winnie-the, он не лоялен к студентам не своих групп.

NVN я не обижаюсь, даже наоборот). Именно такой эффект и должен был быть, и спасибо, что хоть кто-то это заметил). Дело в том, что эта тема по своей сути и своему замыслу - такая же "жаба". Я просто ответила так, как того требует сама тема. У людей, которым подобные моим ответы и советы не нужны, и вопросов подобных не возникает в принципе (ну или задаются они не на форуме, а самому себе, и ответы получаются от самого себя же).
unnamed-user
Цитата(rachel @ 27.11.2010, 15:59) *
А.А. Шишкин.


Заранее не согласен, даже без аргументов)
Потрясающий преподаватель) Да и система у него адекватная - как он увидел, что мы начали заниматься , в середине 1-го семестра, так сильно очень раздобрел
Во втором же семаке он был настолько добрый, что не читал даже свои нравоучения и говорил, что у нас хорошая группа)
На экзамене , соответвственно, проблем совсем не возникло))
на экзамене А.А, во время ответа, быстренько пролистывал у меня написаный билет, говорил "Так, ну понятно". И ставил Отл)
Так я ему и ни одного билета полностью не рассказал) Обычно примерно на половине оного он меня отпускал))Было даже обидно)
unnamed-user
жертвы_Шишкина детектед!
Mitrofan
Цитата(ELANOR @ 27.11.2010, 21:52) *
Неужели вы считаете меня неадекватным и нетрезвомыслящим человеком? Я не преувеличиваю в данном случае, увы

С Шишкиным мне не доводилось иметь дела ...
... а потом отобрал несколько человек, всем поставил двойки и одну тройку. у меня есть повод сомневаться в его адекватности, но все же я не хочу делать выводов только после одного этого случая...


Цитата(rachel @ 28.11.2010, 0:05) *
Вот и я об этом: в не своих группах ставит стабильно 6-7 двоек и уходит, не разбирая особо, что за студент перед ним.


grin.gif - не нашел смайлика, катающегося по полу, поэтому приходится ограничится этим.

В общем, написанное Вами - лишнее подвтверждение утверждения о том, что большинство студентов любит по сто раз пережевывать следствие и не задумываться о причине smile.gif Поставил двойки? А почему? (Специально подчеркнул этот вопрос). Думаю, продолжать беседу на эту тему имеет смысл только после ответа на этот вопрос. Но я сильно сомневаюсь, что в ответ будет написано что-нибудь "адекватное и трезвое" по этой теме. Но попробовать можно wink.gif


P.S. От себя скажу, что я в былые времена был недоволен многими преподавателями. Но только со временем пришло осознание того, что все, что они делали - было не просто так smile.gif
tkm
Цитата(Mitrofan @ 28.11.2010, 13:17) *
Но только со временем пришло осознание того, что все, что они делали - было не просто так

Ну да, а потому, что хотели нас НАУЧИТЬ...
Не смешно. Я в это лично не верю, хотя, может быть, просто мал еще?
k.o.
Цитата(rachel @ 28.11.2010, 0:05) *
А еще по его лекциям у меня сложилось впечатление, что никакой математики сложнее первого курса он не знает и не знал, а вместо этого выдает банальные вещи под видом откровения и переднего края науки,

это я сам помню - Ильин и Позняк гениальные математики современности, студент по-настоящему учится только на 1-2 курсах, а потом пинает балду и т.п.. неадыкват короче.
Reevan
Ну да, а потому, что хотели нас НАУЧИТЬ...
Не смешно. Я в это лично не верю, хотя, может быть, просто мал еще?

А во что верите?
Reevan
Если учиться в группе у Шишкина, а потом ему же сдавать экзамен - тут все замечательно.

Я бы дополнил так:Если учиться в группе у Шишкина и быть у него в любимчиках,а потом ему же сдавать экзамен - то тут все замечательно
tkm
Цитата(Reevan @ 28.11.2010, 16:15) *
А во что верите?

Верю в то, что некотрым нравится издеваться над студентом. Другие издеваются, но оправдывают это иными причинами - доказывают всем, какие они умные, объясняют, что "нельзя раздолбаев в науку пускать", от маразма так себя ведут наконец - да мало ли причин. Есть, конечно, небольшая часть ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, которые действительно хотят научить, но их мало...
P.S. Все противные преподы в науке не состоялись - возможно, таким образом проявляется их комплекс неполноценности.
Reevan
Все противные преподы в науке не состоялись
Какбэ учебную деятельность с научной не надо смешивать. Или вы имеете в виду, что они этим занимаются, т.к. для науки совсем не пригодны?
tkm
Цитата(Reevan @ 28.11.2010, 20:01) *
Или вы имеете в виду, что они этим занимаются, т.к. для науки совсем не пригодны?

Возможно.
Owen
Я тоже, тоже хочу поучаствовать!

Ничего себе заявление ) Типичный студенческий миф ))) Почему то мало кто задумывается о том, что ничего не бывает просто так, и что у всего есть своя причина. И причина вряд ли заключается в психологических особенностях преподавателя. Взять хотя бы кафедру математики - можно ли привести в пример (с аргументацией конечно) хоть одного "такого" преподавателя (можно в приват, конечно).

С моей стороны было бы некорректно указывать конкретные фамилии людей, подспудные причины зверств которых я знаю в силу личного знакомства. Но не могу не указать, что такие люди есть, и из "строгих" преподавателей таких, имхо, весьма заметная доля, если не большинство. В этом проявляется специфика физфака: в МГТУ, скажем, эта доля куда больше.

P.S. Думаю, что под "отыгрыванием" Эланор подразумевался девиз "этих преподов" о том, что "зачета на халяву не бывает" )))

Думаю, ты не угадал. Elanor, рассудишь? (-;

Обычно очень хорошо видно, когда студент сделал все от него зависящее, но получилось так себе. А когда студент откровенно пинал балду, поэтому и получилось так себе. Оценки студентам в обоих случаях будут разные. Догадайтесь, кому поставят выше? :-)

Мы когда-то классифицировали преподавателей по ряду характеристик, основой классификации были методы, которыми можно получить зачет/экзамен, оптимальные для разных классов. Класс, к которому относится NVN, назывался, грубо говоря, "очкарикофил" (в оригинале, правда, название содержит ненормативную лексику). Среди стандартных методов получения автомата есть такой: сидеть на первой парте и заниматься своими делами, два раза за семинар задавая любой вопрос преподавателю. Названия некоторых других классов - "учиблин", "озадачник" - могут натолкнуть кого-то на мысль, что, быть может, в некоторых случаях имеет смысл объективно оценивать знания и понимание, а не стимулировать имитацию деятельности.

Справедливости ради отмечу, что это вполне вменяемый педагогический прием - варьировать оценку в зависимости от приложенных усилий с целью стимуляции занятия предметом. Ну там, занижать слегка, если есть уверенность, что это вызовет баттхерт и вкалывание-вкалывание-вкалывание (желательно на предмете, не идущем в диплом). Или там завышать слегка, если есть уверенность, что это не приведет к расслабону впоследствии ("сижу на первой парте, на экзамене уверенно протягиваю зачетку"), а вызвано объективными личными/семейными/научными причинами. Он даже срабатывает, этот прием, но, гм, не со всеми и не у всех.

Потрясающий преподаватель) Да и система у него адекватная - как он увидел, что мы начали заниматься , в середине 1-го семестра, так сильно очень раздобрел

Маза, в обсуждении Шишкина есть два класса людей. У одних он вел, и они не понимают, как средний балл на экзамене у преподавателя может быть ниже 2.5 - на их экзамене он выше 4, как и у большинства других преподавателей.
А у других он только принимал. И они не понимают, почему за знания, за которые большинство других преподавателей поставят хор, он без колебаний ставит неуд.

И обе группы правы. Первые правы в том, что если у вас семинарист Шишкин - вам реально повезло, будет трудно в семестре, но нормально на экзамене и хорошо впоследствии: он не даст вам расслабиться и потерять форму. А вторые правы в том, что если у вас семинаристом Шишкин не был, то не стоит садиться на ряд у окошка (да и у двери тоже), а если уж сели, а он вошел - надо сделать все, что в ваших силах, чтобы сдавать не ему. Чисто для того, чтобы быть более объективно оцененным.

Верю в то, что некотрым нравится издеваться над студентом. Другие издеваются, но оправдывают это иными причинами - доказывают всем, какие они умные, объясняют, что "нельзя раздолбаев в науку пускать", от маразма так себя ведут наконец - да мало ли причин. Есть, конечно, небольшая часть ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, которые действительно хотят научить, но их мало...

Солидарен. Правда, не встречал никого, кто издевался бы ради удовольствия от процесса издевательств, но тешить самолюбие, комплексы свои вымещать - это есть, отрицать глупо.

P.S. Все противные преподы в науке не состоялись - возможно, таким образом проявляется их комплекс неполноценности.

Нет, причина в другом. Большинство (наверное, даже подавляющее) сильных преподавателей не состоялись в науке по той простой причине, что на хорошее преподавание нужно много времени и сил. Ну и плюс не всегда к педагогическому таланту в комплекте идет талант научного работника, это не сильно связанные вещи. Сильные не равно противные, конечно, но сильные-злобные - это тоже сильные.
Gutes Böse
На правах оффтопа. Просто такую новость нельзя не подать, таки зашел на Ду/b/ину!

Отчислять --- несовременно, нехорошо, негодно! nono.gif Теряется полезный для факультета человеческий материал! butcher.gif


excl.gif ВНИМАНИЕ

На кафедре математики, наконец-то, заработала неиллюзорная топка газовая камера (пока --- в тестовом режиме) и вводится в эксплуатацию мини-биореактор.



Первые тестовые партии студентов, не сдавших последнюю комиссию по математическому анализу, а также методам матфизики, ожидаются уже в начале следующего года.

В будущем планируется нарастить мощность устройства, а также оснастить подобными установками другие аудитории. Перспективным представляется также развитие более совершенных технологий борьбы с неуспеваемостью (в первую очередь, fusion-power devices).

15.gif
Owen
А раньше тех, кто не сдавал вовремя зачеты по математикам, отправляли крутить ручки лифтов в ГЗ и на физфаке... А тех, кто при этом еще и на физпрак забивал, сажали в самый низ лифтовой шахты, ловить на вытянутые руки падающий лифт. Обращали внимание, когда в ГЗ на лифте едут пара поварих из столовой с чаном супа, ну и еще десяток человек, лифт заметно проседает на первом этаже? То-то...
Reevan
Господа, не отвлекаемся.
IvanIvanov
По проге очень хороший преподаватель Лукашев Алексей Алексеевич, м.б. к нему обратиться тем, кому трудно с программированием
Reevan
Кстати у группы Лукашева будет халявнее с зачетом, нежели у Шленова
Za_Polyarnim_Krugom
Кто знает, как проходит комиссия по программированию? Что там ожидает?
Reevan
шленов нам говорил, что будет так же как и на зачете. то есть нужно будет сделать зачетную задачу, сдать лекционную и семинарскую части
Reevan
Не бойся зачета, лекционную и семинарскую части зачета выучить легко ( говорю как человек, имевший проблемы с пониманием проги), а зачетная задача делается на основе предыдущих.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.