Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=15409
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 06:00:41 2016
Кодировка: Windows-1251
Инженер технической поддержки (HelpDesk) - Студенческий форум Физфака МГУ
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
Инженер технической поддержки (HelpDesk)
DMS Servise
сообщение 26.11.2008, 17:00
Сообщение #1


мимо проходил


Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: нет

Предупреждения:
(0%) -----


Вакансия:
Инженер технической поддержки (HelpDesk)

Компания ООО 'ДМС Сервис':
Наша компания занимается IT-аутсорсингом. В частности мы обслуживаем компьютеры и сервера наших клиентов. Территориально наш офис находиться возле станции м. Белорусская. Клиенты располагаются в пределах Москвы. Коллектив компании молодой и сплоченный. В связи с расширением клиентской базы, нам необходимы сотрудники на вышеуказанную должность.

Требования:
1. Если вы считаете, что Вы не подходите под нижеуказанные требования, но все равно желаете у нас работать, обязательно нам напишите, мы рассматриваем все резюме.
2. Знание линейки Microsoft и сопутствующих технологий: Windows XP, Windows 2003 Server, Active Directory и т.п.
3. Знание интернет технологий, без которых администрирование компьютеров не возможно: TCP/IP, DNS, DHCP и т.п.
4. Умение находить причины возникших проблем - для решения многих проблем требуются не только определенные знания и навыки, но и мозг.
5. Ответственность - необходимо понимание, что некоторые действия могут повредить работоспособности клиента. Необходимо уметь предупреждать возможные аварийные ситуации при своей работе.
6. Пунктуальность - если было обещано, что работа должна быть сделана к определенному сроку, то данное слово необходимо сдержать.
7. Общительность - работа связана с общением, как по телефону, так и в живую в офисе клиента. Общение с клиентом не должно вызывать у Вас внутреннего напряжения.
8. Порядочность - если Вы хам, обманщик и люмпен, то, к сожалению, эта работа не для Вас.

Обязанности:
1. Принимать и соответствующим образом обрабатывать телефонные звонки от клиента в нашем офисе (HelpDesk).
2. Удаленно решать компьютерные вопросы на компьютерах клиента: установка и настройка ПО, выяснение причин неработоспособности ПО и устранение этих причин, консультация клиента и т.п.
3. При необходимости, выезд к клиенту для решения вопросов непосредственно у него в офисе.
4. Учет своего рабочего времени в соответствующей системе.

Режим работы:
Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. Один час на обеденный перерыв. Работа происходит в офисе, при необходимости производиться выезд в офис клиента.

Оклад:
Схема работы премиальная. Есть базовый оклад, к которому добавляются премии за работу.
Средняя заработная плата составляет 27 000 рублей. Официальное трудоустройство.

Контакты:
Просьба претендентов на данные вакансии прислать свое резюме в формате doc, с указанием образования, опыта работы, контактными данными и желаемой должности на почту job@adminim.ru
Go to the top of the page Вставить ник
+

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.04.2016, 6:00