Инженер технической поддержки (HelpDesk) |
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=15409
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 06:00:41 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инженер технической поддержки (HelpDesk) |
26.11.2008, 17:00
Сообщение
#1
|
|
мимо проходил Группа: Участники Сообщений: 4 Репутация: нет Предупреждения: (0%) |
Вакансия:
Инженер технической поддержки (HelpDesk) Компания ООО 'ДМС Сервис': Наша компания занимается IT-аутсорсингом. В частности мы обслуживаем компьютеры и сервера наших клиентов. Территориально наш офис находиться возле станции м. Белорусская. Клиенты располагаются в пределах Москвы. Коллектив компании молодой и сплоченный. В связи с расширением клиентской базы, нам необходимы сотрудники на вышеуказанную должность. Требования: 1. Если вы считаете, что Вы не подходите под нижеуказанные требования, но все равно желаете у нас работать, обязательно нам напишите, мы рассматриваем все резюме. 2. Знание линейки Microsoft и сопутствующих технологий: Windows XP, Windows 2003 Server, Active Directory и т.п. 3. Знание интернет технологий, без которых администрирование компьютеров не возможно: TCP/IP, DNS, DHCP и т.п. 4. Умение находить причины возникших проблем - для решения многих проблем требуются не только определенные знания и навыки, но и мозг. 5. Ответственность - необходимо понимание, что некоторые действия могут повредить работоспособности клиента. Необходимо уметь предупреждать возможные аварийные ситуации при своей работе. 6. Пунктуальность - если было обещано, что работа должна быть сделана к определенному сроку, то данное слово необходимо сдержать. 7. Общительность - работа связана с общением, как по телефону, так и в живую в офисе клиента. Общение с клиентом не должно вызывать у Вас внутреннего напряжения. 8. Порядочность - если Вы хам, обманщик и люмпен, то, к сожалению, эта работа не для Вас. Обязанности: 1. Принимать и соответствующим образом обрабатывать телефонные звонки от клиента в нашем офисе (HelpDesk). 2. Удаленно решать компьютерные вопросы на компьютерах клиента: установка и настройка ПО, выяснение причин неработоспособности ПО и устранение этих причин, консультация клиента и т.п. 3. При необходимости, выезд к клиенту для решения вопросов непосредственно у него в офисе. 4. Учет своего рабочего времени в соответствующей системе. Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. Один час на обеденный перерыв. Работа происходит в офисе, при необходимости производиться выезд в офис клиента. Оклад: Схема работы премиальная. Есть базовый оклад, к которому добавляются премии за работу. Средняя заработная плата составляет 27 000 рублей. Официальное трудоустройство. Контакты: Просьба претендентов на данные вакансии прислать свое резюме в формате doc, с указанием образования, опыта работы, контактными данными и желаемой должности на почту job@adminim.ru |
Текстовая версия | Сейчас: 10.04.2016, 6:00 |