Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.psy.msu.ru/science/innovation/index.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 00:43:16 2016
Кодировка: Windows-1251
Реализация подпроекта позволит впервые
осуществить подготовку магистров по
инновационным образовательным программам в
области актуальных проблем психологической
науки и практики, будет способствовать повышению
академической мобильности, расширению
межфакультетской интеграции, повышению гибкости
учебных планов и программ, усилению
конкурентоспособности российского
психологического образования на мировом рынке
образования и ускоренной его интеграции в
международное образовательное пространство.
Результаты реализации программы позволят
обеспечивать психолого-педагогическое
сопровождение внедрения инновационной
профессиональной подготовки магистров в вузе и
расширять подготовку психологов,
специализирующихся по таким актуальным
вопросам, как психология безопасности,
психологии здоровья, психология инновационного
образования.
Научно-координационный совет по реализации
подпроекта
Состав научно-координационного совета
факультета психологии МГУ по реализации
подпроекта :
Зинченко Ю. П.
- декан факультета психологии МГУ, заведующий
кафедрой методологии психологии (председатель);
Шилко Р. С. -
доцент кафедры методологии психологии (ученый
секретарь);
Андреева Г. М. -
профессор кафедры социальной психологии;
Асмолов А. Г. -
заведующий кафедрой психологии личности;
Ахутина Т. В. -
заведующий лабораторией нейропсихологии;
Братусь Б. С. -
заведующий кафедрой общей психологии;
Гусев А. Н. - профессор кафедры психологии
личности;
Смирнов С. Д. -
заведующий кафедрой психологии образования и
педагогики;
Стефаненко Т. Г. - заведующий кафедрой
социальной психологии;
Стрелков Ю. К. -
заведующий кафедрой психологии труда и
инженерной психологии;
Талызина Н. Ф. -
директор Учебного центра по переподготовке
работников вузов в области
психолого-педагогических основ учебного
процесса в высшей школе;
Тхостов А. Ш. -
заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии;
Черноризов А. М. - заведующий кафедрой
психофизиологии.
Исполнительная группа по решению задач
подпроекта
Исполнительная группа факультета психологии
МГУ по решению задач подпроекта и обеспечению
качества реализации инновационных
образовательных программ:
Тихомандрицкая О. А. - заместитель декана по
учебной работе факультета психологии;
Корсакова Н. К. - заместитель декана по
Учебно-методическому объединению факультета
психологии;
Володарская И. А. - председатель
Учебно-методического совета факультета
психологии;
Емелин В. А. - координатор по
финансово-экономической деятельности
факультета психологии;
Баранов А. С. - координатор
административно-хозяйственных работ факультета
психологии;
Смирнов С. Д. -
заведующий кафедрой психологии образования и
педагогики факультета психологии;
Тхостов А. Ш. -
заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии
факультета психологии;
Разработка и реализация инновационных
образовательных модулей по направлениям
'Психология' и 'Клиническая психология':
'Психология развивающего инновационного
образования', 'Психология переговоров',
'Психология конфликта'.
Создание оснащенного современным
оборудованием научно-методического центра по
направлениям подготовки 'Психология' и
'Клиническая психология'.
Развитие зарубежной мобильности
профессорско-преподавательского состава с целью
повышения квалификации в области инновационного
образования по направлениям подготовки
'Психолог' и 'Клинический психолог'.
Разработка и реализация инновационных
образовательных программ магистров по
направлениям 'Психология' и 'Клиническая
психология' с учетом принципов формирования
общепрофессиональных и
специально-профессиональных компетенций:
'Психология здоровья', 'Психология
безопасности', 'Психология инновационного
образования'.
Разработка и обеспечение
психолого-педагогического сопровождения
внедрения инновационных образовательных
программ профессиональной подготовки магистров
по направлениям 'Психология', 'Клиническая
психология' с возможностью их применения для
психолого-педагогического сопровождения
реализации новых образовательных программ по
другим направлениям и специальностям.
Разработка и апробация критериев и
компьютеризированной процедуры управления
качеством реализации инновационных
образовательных программ по направлениям
'Психология' и 'Клиническая психология'.
Формы (мероприятия) реализации подпроекта:
Разработка и проведение новых учебных курсов
образовательных модулей по направлениям
'Психология' и 'Клиническая психология'.
Внедрение в учебный процесс инновационных
образовательных технологий: активных форм и
методов обучения (ролевых, деловых,
организационно-деятельностных игр, метода
проектов, кейс-метода и др.), интерактивных
способов взаимодействия преподавателя и
студентов (дискуссий, тренингов, дебрифинга и
др.), проведение мастер-классов и т. п.
Оснащение оборудованием научно-методического
центра по направлениям подготовки магистров
'Психология' и 'Клиническая психология'.
Проведение семинаров и конференции по
повышению методической квалификации
преподавателей, реализующих инновационные
технологии организации учебного процесса,
проведение всероссийского научно-практического
семинара по психолого-педагогическому
обеспечению инновационных образовательных
технологий.
Разработка критериев оценки качества
реализации инновационных образовательных
магистерских программ по направлениям
'Психология' и 'Клиническая психология'.
В рамках развития академической мобильности
организация стажировки
профессорско-преподавательского состава с целью
повышения квалификации в области инновационного
образования по направлениям подготовки
'Психолог' и 'Клинический психолог'.
Разработка учебных планов по инновационным
образовательным программам по направлениям
подготовки магистров 'Психология' и
'Клиническая психология'.
Создание и использование учебно-методических
комплексов, электронных учебных пособий,
компьютерных обучающих программ,
аудио-видео-мультимедийных материалов для
обеспечения реализации инновационных
образовательных программ по направлениям
подготовки магистров 'Психология' и
'Клиническая психология'.
Создание программ психолого-педагогического
сопровождения внедрения подготовки магистров по
направлениям 'Психология', 'Клиническая
психология' с возможностью их применения для
психолого-педагогического сопровождения
реализации инновационных образовательных
программ по другим направлениям и
специальностям.
Апробация компьютеризированной процедуры
управления качеством реализации инновационных
образовательных программ по направлению
'Психология'.