Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.moscowuniversityclub.ru/services/messages.asp?forumId=0&topicId=4801&print=yes
Дата изменения: Wed Apr 13 06:36:01 2016 Дата индексирования: Wed Apr 13 07:36:01 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) | ||||||||||
Обсуждение материала "Новый игрок российского рынка органических продуктов компания "Здоровое питание""В ассортименте компании 1500 наименований, от органических овощей и мяса до кофе и вина. Все они продаются под единой торговой маркой Organic Standart. Цены на органическую продукцию в 1,5-10 раз превышают цены на обычные продукты тех же наименований. По словам Стругова, целевая аудитория компании - 50-60 тыс. семей в Москве и области. Он рассчитывает занять на формирующемся рынке органического питания примерно 10-15%.
|