Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ftv.msu.ru/content/news/detail.php?ID=14885
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 19:57:00 2016
Кодировка: Windows-1251
Высшая школа (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
  О факультете| Попечительский совет| Абитуриентам| Студентам| Преподаватели| Контакты  


Поиск
parta.png
Официальный твиттер-аккаунт Высшей школы (факультета) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова
Снимок экрана 2015-10-22 в 19.32.34.png
06.02.2013

Twitter хочет знать, как ТВ влияет на соцсети...

Сервис микроблогов Twitter купил компанию «Bluefin Labs», занимающуюся анализом влияния телевидения на социальные сети, сообщает Лента.ру со ссылкой на «Business Insider».

Издание предполагает, что сумма сделки составит от 50 до 100 миллионов долларов, но может оказаться и выше. Даже при минимальной цене это будет крупнейшее приобретение за всю историю Twitter. Так, в мае 2011 года за 40 миллионов долларов был куплен клиент Tweetdeck.

Компания «Bluefin Labs», созданная в 2008 году, анализирует, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают пользователи социальных сетей. Как отмечает «Business Insider», эти исследования помогут Twitter привлекать рекламодателей, демонстрируя, кому из них нужно вложиться в продвижение своего бренда, а кому — в сохранение лидирующих позиций.

Twitter не первый раз демонстрирует интерес к телевидению. Осенью 2012 года в компании появился руководитель «телевизионного» направления, а в декабре Twitter объявил о сотрудничестве с компанией «Nielsen», занимающейся исследованием потребительского рынка. С осени 2013 года они представят совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.

Рекламодатели, в свою очередь, упоминают Twitter (прежде всего - в виде хэштегов) в своей рекламе. Так, в ходе трансляции финального матча чемпионата США по американскому футболу в 2013 году в 26 из 52 рекламных роликов фигурировал Twitter. Ссылки на Facebook, крупнейшую соцсеть в мире, содержались в четырех роликах.

Есть вопросы?

Вы можете их задать
по телефону
(495) 939-4461
(495) 939-3749

Электронной почте
hstv@bk.ru


Слово декана

23.11.2015
Телевизор должен стоять на книгах
Виталий Третьяков,
декан ВШТ

Виталий Третьяков считает, что телевидение должно иметь 'книжный фундамент', то есть опираться на традиционные культурные ценности человечества...

Наш факультет

Новая жизнь нашей телестудии 18.11.2015
Новая жизнь нашей телестудии
Надежда Цымбалова,
руководитель учебной телестудии

Наша телевизионная студия начала новую жизнь! Обновился парк телевизионных камер, режиссерский пульт, контрольные мониторы, служебная связь и многое другое...

Слово студента

Теория и практика, или Ожидания и реальность 16.03.2016
Теория и практика, или Ожидания и реальность
Людмила Удовик, студентка 2-го курса бакалавриата

...тебе будет сложно остановиться - читая где-нибудь новости, ты уже будешь прикидывать, как лучше из этого сделать сюжет...