Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.chemport.ru/market_assessments/index.php?h=chemport.ru&id=5561&parent=rubricator&child=getresearch
Дата изменения: Wed Apr 13 14:09:08 2016 Дата индексирования: Wed Apr 13 14:19:07 2016 Кодировка: Windows-1251 |
поиск |
Рынок замороженных полуфабрикатов 2009-2011 гг. исследование продуктового ритейла в россии закупка продуктов питания гастрономия кетчупРубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Продукты питания в ассортименте ::
Рынок замороженных полуфабрикатов 2009-2011 гг.
Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121 Вы можете заказать данный отчет в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчета не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчет с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчета По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 г. на рынке замороженных полуфабрикатов сохранялась положительная динамика, хотя рост потребления был незначителен. В натуральном выражении рост рынка составил 2,5%, в стоимостном — 22,6% (в рублях). На протяжении 2005-2008 гг. рынок динамично развивался, однако темпы прироста постепенно снижались: если в 2006 году объем продаж вырос на 7,9%, то в 2008 – только на 5,1% в натуральном выражении.Вследствие снижения платежеспособности населения потребительский спрос сместился в сторону традиционных видов полуфабрикатов, а также полуфабрикатов из мяса птицы, более доступных по цене. Выросло потребление продукции средней и нижней ценовых категорий, в том числе небрендированных полуфабрикатов и полуфабрикатов собственных марок розничных сетей. Тем не менее, качество продукта сохраняет высокую значимость для потребителей и является главным условием лояльности бренду. Рост потребления замороженных полуфабрикатов в кризисный период свидетельствует о том, что этот вид продукции стал неотъемлемой частью повседневного рациона многих российских потребителей. Одной из особенностей рынка замороженных полуфабрикатов является незначительная доля импорта. А в сегменте блинчиков спрос полностью обеспечивается продукцией отечественного производства. Следующий 2010 г. станет годом постепенного восстановления всей экономики, возрастут темпы роста реальных доходов населения. Потребление замороженных полуфабрикатов также будет расти на 3,5 — 5% ежегодно, за счет увеличения частоты покупок и числа активных покупателей. Самым перспективным сегментом на рынке замороженных полуфабрикатов являются готовые блюда. По оценке «Экспресс-Обзор», в 2006-2009 гг. объем продаж готовых обедов рос в среднем на 44% в год в натуральном выражении. Исследование замороженных полуфабрикатов включает в себя 6 основных частей: • Рынок замороженных полуфабрикатов в целом (качественная оценка производства, объем импорта и рынка, структура рынка, стоимостной анализ, тенденции, факторы и пр.); • Характеристики рынка пельменей (объем рынка, объем и структура экспорта и импорта, объем и структура производства, описание основных игроков); • Характеристики рынка мясных полуфабрикатов (объем рынка, объем импорта и экспорта, структура рынка, описание основных игроков); • Характеристики рынка блинчиков и пиццы (объем импорта и рынка, описание основных игроков и сравнение ассортимента) • Характеристики рынка готовых блюд (объем рынка, объем производства и импорта, описание основных игроков и сравнение ассортимента • Прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов на 2010-2011 гг, который состоит из двух частей: описание экономического состояния России в 2009-2012 (инфляция, рост ВВП и рост реальных доходов населения), а также прогноз динамики объема рынка и его структуры по товарным группам). Подробное оглавление/содержание отчета
О КОМПАНИИ «ЭКСПРЕСС-ОБЗОР» 3 ОГЛАВЛЕНИЕ 4 1. РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 2005-2009. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 8 ПРОИЗВОДСТВО (КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА) 8 Технология производства — шоковая заморозка 8 ИМПОРТ 9 Объем импорта 2009 (в натуральном выражении) 9 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА 9 Динамика объема рынка и среднедушевого потребления 2005-2009 9 Структура рынка по товарным группам 10 Основные каналы дистрибуции 12 Факторы, влияющие на динамику рынка 13 Основные тенденции рынка в 2009 г. 14 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 15 Потребительские предпочтения по маркам полуфабрикатов 16 СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ 17 Потребительские цены 2005-2009 17 Цены на сырье 2003-2009 (говядина, свинина, мясо птицы, мука) 18 КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 19 РЫНОК ПЕЛЬМЕНЕЙ 20 ОБЪЕМ РЫНКА 20 Динамика объема рынка 2005-2009 20 Объем производства пельменей 2005-2009 21 Объем импорта пельменей 2005-2009 21 Объем экспорта пельменей 2005-2009 22 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 22 Региональная структура производства 23 Сравнительная характеристика основных игроков 24 РЫНОК МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 30 ОБЪЕМ РЫНКА 30 Динамика объема рынка 2005-2009 30 Объем импорта мясных полуфабрикатов в 2005-2009 гг. 31 Объем экспорта мясных полуфабрикатов в 2005-2009 гг. 31 Структура рынка по товарным группам 32 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 32 Сравнительная характеристика основных игроков 33 РЫНОК ГОТОВЫХ БЛЮД 37 ОБЪЕМ РЫНКА 38 Динамика объема рынка 2005-2009 38 Объем производства готовых блюд 38 Объем импорта готовых блюд 2009 г. (в натуральном выражении) 38 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 38 Позиционная карта для конкурентов по параметру «цены/ассортимент» 38 Сравнительная характеристика основных игроков 40 РЫНОК ПИЦЦЫ И БЛИНЧИКОВ 43 ИМПОРТ 43 Объем импорта пиццы в 2008 г (в натуральном выражении) 43 ОБЪЕМ РЫНКА 43 Динамика рынка пиццы 2005-2009 43 Динамика рынка блинчиков 2005-2009 44 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 45 Сравнительная характеристика основных игроков на рынке пиццы 46 Сравнительная характеристика ассортимента производителей блинчиков 49 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В 2010-2011 ГГ. 50 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 50 Валовой внутренний продукт и другие основные макроэкономические показатели (текущее состояние и прогноз 2009-2012) 50 Положение экономики в 2009 г. 50 Текущая ситуация: январь-февраль 2010 г. 52 Прогноз развития экономики в 2011-2012 гг. 54 Инфляция (текущее состояние и прогноз 2008-2010) 55 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 2010-2011 56 Структура рынка в 2010 -2011 гг. 56 Тенденции рынка в 2010-2011 гг. 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 59 ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ДОПУЩЕНИЯ 59 Перечень приложений
Таблица 1. Объем (тыс. т) и доля импорта (%) на рынке различных видов замороженных полуфабрикатов, 2009г.
Количество рисунков-29
Рисунок 1. Причины употребления замороженных полуфабрикатов, % от числа опрошенных, 2009 15
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчета? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
Новости компаний
29.03.16
|
Химический портал
Все новости
Ваш электронный билет на выставку 'Аналитика Экспо 2016' 21.03.16 | Химический портал Ваш электронный билет на выставку 'Аналитика Экспо 2016' 28.01.16 | ИндаСофт, ООО Семинар 'Организация ВЛК в ЛИМС' 2016 12.02.16 | ЭКОС-1, ЗАО СЕМИНАР 'Использование спектрометрических методов в прикладных..." 12.02.16 | ЭКОС-1, ЗАО Семинар 'Аналитические методы в фармацевтике. Новые разработки..." Подписка на новости
Читайте также:
Все новости
11.4.2016 Самая длинная линейная цепь из атомов углерода 7.4.2016 Синтезирована новая двумерная форма бора 4.4.2016 Были окна стеклянные - станут окна деревянные 31.3.2016 Катализатор Граббса решит проблему старых покрышек 28.3.2016 Позитроны определяют строение диоксида титана 24.3.2016 Новый поворот в деле об ароматичности Подписка на новости
|