Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://theory.sinp.msu.ru/pipermail/ru-ngi/2015q4/001650.html
Дата изменения: Sat Nov 21 22:57:34 2015 Дата индексирования: Sun Apr 10 18:29:15 2016 Кодировка: koi8-r |
Доброго дня. Есть вопрос: система билетов, которая на glse.itep.ru, когда-то задумывалась как локальная система поддержки администраторов и интерфейс в GGUS. Насколько я понимаю, как локальную систему поддержки именно администраторов она почти не используется, а вот для работы с GGUS удобнее сам GGUS, поскольку есть прецеденты того, что в glse.itep.ru чего-то отвечаешь, а в GGUS оно не попадает (почему -- уже не знаю, то ли в выпадающем списке не выбрали "Client Update (go to GGUS mail tool)", то ли сломался экспорт ответов в GGUS). Собственно, вопрос: кто-то ещё пользуется glse _для билетов, которые приходят из GGUS_ и это почему-то удобно? Потому что если вдруг не пользуется, то давайте постановим, что для билетов из GGUS лучше всем таки использовать GGUS. Спасибо. -- Eygene Ryabinkin, National Research Centre "Kurchatov Institute" Always code as if the guy who ends up maintaining your code will be a violent psychopath who knows where you live.