- Факультет
- Научная деятельность
- Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки
8 495 939-10-14
Приемная комиссия:
8 495 939-10-14; 8 495 938-23-18
- Абитуриентам
- Студентам
- Магистратура
- Аспирантура
- Профессия
- Конфликтология
- Олимпиады
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://polit.msu.ru/department/news/315/
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 01:11:11 2016 Кодировка: UTF-8 |
17 октября 2012
16 октября на факультете политологии состоялась лекция специалиста по социальным сетям, известного американского блогера Али Савино (Ali Savino) на тему ?Политические кампании и политическая журналистика в эпоху социальных сетей? (Political Campaigning and Political Journalism in the Era of Social Networks).
Али Савино ? специалист по информационным технологиям, имеющая обширный опыт в организации и проведении политических кампаний в США. В 2003 году А. Савино принимала активное участие в президентской кампании. Впоследствии она работала в рамках многочисленных предвыборных кампаний и создала ряд популярных некоммерческих онлайн-проектов. В 2006 году Али Савино стала одним из соучредителей Центра независимых средств массовой информации (Center for Independent Media), миссией которого является развитие гражданской журналистики.
Лектор рассказала студентам факультета политологии об изменении модели политической журналистики. Крупнейшие политические издания США приглашают на работу успешных блогеров. Ведущим колумнистам более не достаточно вести популярную колонку в газете ? также требуется поддерживать высокую посещаемость своих аккаунтов в социальных сетях.
Али Савино привела несколько хрестоматийных примеров, демонстрирующих возросшую роль социальных медиа в избирательном процессе. Так, ключевое, по ее мнению, событие текущей президентской кампании в США имело своим источником интернет. Видео со скандальным высказыванием кандидата в президенты Митта Ромни было добыто журналистами посредством диалога в социальных сетях. ?Комбинация из смартфона, сервисов Youtube и Twitter снизила поддержку Ромни на 8-10%?, - констатировала А. Савино.
В то же время, лектор подчеркнула, что в настоящее время ученым все еще не хватает эмпирических данных для того, чтобы сделать выводы о прямом влиянии социальных сетей на электоральные предпочтения граждан.
Лекция вызвала многочисленные вопросы. Речь шла о президентских выборах в США и завершившихся федеральных избирательных кампаниях в России.Обсуждались правовые и этические нормы регулирования коммуникации в социальных сетях. Отвечая на вопрос о будущем социальных медиа в политическом процессе, Али Савино предложила обратить особое внимание на две ключевые тенденции в их развитии. Во-первых, это мощный тренд на развитие мобильных медиа и приложений. Во-вторых, распространение игровых приложений, так называемая ?игрофикация? социальных сетей, возможности которой активно задействуются, в том числе в президентских кампаниях.
|
|
|
|
|
|
?