Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://lib.mexmat.ru/books/69432
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 11:08:50 2016
Кодировка: Windows-1251
Терешкина В.В. - Возможности использования мотивов потребительского поведения как основы сегментации рынка :: Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ
 
Главная    Ex Libris    Книги    Журналы    Статьи    Серии    Каталог    Wanted    Загрузка    ХудЛит    Справка    Поиск по индексам    Поиск    Форум   
blank
blank
Поиск по указателям

blank
blank
blank
Красота
blank
Терешкина В.В. - Возможности использования мотивов потребительского поведения как основы сегментации рынка
Терешкина В.В. - Возможности использования мотивов потребительского поведения как основы сегментации рынка

Читать книгу
бесплатно

Скачать книгу с нашего сайта нельзя

Обсудите книгу на научном форуме



Нашли опечатку?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Название: Возможности использования мотивов потребительского поведения как основы сегментации рынка

Автор: Терешкина В.В.

Аннотация:

Классика отечественной психологии утверждает: 'Всякое действие человека исходит из тех или иных мотивов и направляется на определенную цель: оно разрешает ту или иную задачу и выражает определенное отношение человека к окружающему' (С.Л. Рубинштейн). Мотив - это источник действия.
Проблемы исследования мотивации давно привлекают внимание маркетологов, поскольку мотив влияет на выбор потребителя. Однако исследования обычно ограничиваются анализом внешне наблюдаемых и измеряемых параметров (таких как уровень дохода, место жительства, возраст, пол. профессиональная принадлежность). При этом не затрагиваются внутренние причины. Чаще всего объяснением этого является сложность выявления глубинной мотивации. В опросах для этого обычно задают вопрос 'Почему?', однако ответы носят чаще всего общеприемлемый или социально желательный ответ.
Вместе с тем. в психологии накоплен значительный опыт выявления скрытых бессознательных регуляторов поведения человека, однако данный опыт требует адаптации в условиях маркетинговых исследований. Этому и посвящена данная работа.


Язык: ru

Рубрика: Социология/

Статус предметного указателя: Неизвестно

ed2k: ed2k stats

Год издания: 2004

Количество страниц: 29

Добавлена в каталог: 11.09.2010

Операции: Положить на полку | Скопировать ссылку для форума | Скопировать ID
blank
Предметный указатель
blank
Реклама
blank
blank
HR
@Mail.ru
       © Электронная библиотека попечительского совета мехмата МГУ, 2004-2016
Электронная библиотека мехмата МГУ | Valid HTML 4.01! | Valid CSS! О проекте