Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/26_2011panova.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 21:55:51 2016
Кодировка: Windows-1251
Государственное управление. Электронный вестник
Выпуски
2016 54          
2015 48 49 50 51 52 53
2014 42 43 44 45 46 47
2013 36 37 38 39 40 41
2012 30 31 32 33 34 35
2011 26 27 28 29    
2010 22 23 24 25    
2009 18 19 20 21    
2008 14 15 16 17    
2007 10 11 12 13    
Новости
Отправить статью
Подписаться на рассылку




Выпуск ? 26. Март 2011 г.

Основные характеристики мотивационного аудита

Панова Екатерина Александровна

Аспирант кафедры управления персоналом факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова.
E-mail: ekateryna_panova@mail.ru

Современная теория мотивационного аудита развивается преимущественно с экономических позиций. Автором предлагается рассмотреть мотивационный аудит в новом для современной науки направлении – как вид управленческой деятельности по повышению эффективности системы мотивации персонала предприятия. Объектом мотивационного аудита определяется система мотивации персонала в организации, которая рассматривается как двухуровневое явление – немеханическая совокупность определенных компонентов и связей между ними, а также как подсистема корпоративной системы управления. Предметом мотивационного аудита выступает эффективность системы мотивации персонала в организации, которая определяется ее эффективностью как частью системы управления всей организацией, а также наличием в ней возможностей для реализации ключевых потребностей работников. Целью мотивационного аудита является повышение качества управления системой мотивации персонала на предприятии, что достигается путем обеспечения руководителей объективной информации о состоянии системы мотивации, существующих в ней проблемных областях, а также оптимальных вариантах корректировочного воздействия на них. В системе менеджмента организации мотивационный аудит может применяться, прежде всего, как инструмент получения обратной связи о состоянии системы мотивации персонала, как способ повышения качества и экономической эффективности мотивационной политики предприятия, а также как часть системы контроллинга предприятия.

Ключевые слова

Эффективность, система мотивации, управленческая деятельность, функции.

Комментарии:
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на e-journal.spa.msu.ru.
119991, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, А-701; тел.: (495) 930-85-71
Copyright ї 2003-2015 ФГУ МГУ
Яндекс.Метрика