Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://new.mfk.msu.ru/uploads/attachments/attachment_186_1454313436.doc
Дата изменения: Mon Feb 1 10:57:16 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 19:27:22 2016
Кодировка: koi8-r

Оценка успеваемости по курсу

"Бизнес-консалтинг, теория и практика"

___________ 2016 г.

Слушатель ______________________ Оценка ________________


|Вопросы и темы для оценки знаний |
|Раздел 1 |
|Состав и взаимосвязь услуг АКГ. Характер и основные формы |
|деятельности, форма организации работ. Основные подходы к оказанию |
|профессиональных услуг: системность, независимость выводов, |
|ответственность. Рейтинги и рэнкинги АКГ. Структура и численность |
|типичной АКГ (основные департаменты, вспомогательные и |
|обслуживающие, front-office, back-office). Основы экономики АКГ и |
|организации хозрасчета. Отраслевой подход к продаже (реализации) |
|консалтинговых услуг. Конкурсы и тендеры. |
|Раздел 2 |
|Основные признаки и особенности производств. Перечислить основные |
|факторы производства, используя методику структурного анализа и |
|моделирования (SADT). |
|Привести примеры различных типов и видов производств. Указать |
|принципы выделения наиболее характерных для этих производств |
|объектов управления, планирования, анализа финансовых результатов. |
|Формы конкуренции. Бизнес-партнерство. Виды интеграции. |
|Качество ведения бизнеса, стандарты ISO, их роль и назначение. |
|Раздел 3 |
|Цели бизнеса: прибыль, капитализация, другие оценки "успеха" |
|бизнеса. |
|Потребительная стоимость, цена, издержки, эффективность. |
|Основы экономики предприятия. Полный производственный цикл. |
|Активы и обязательства - характеристики, учет, управление. |
|Алгоритмы бизнес-моделирования. Модель предприятия «как есть», |
|целевая модель, их различие и решаемые с их помощью задачи. |
|Оптимизация и реинжиниринг БП. Основные термины и понятия учета и |
|управления. |
|Системы управления предприятия: ERP (АСУП), АСУТП, GIS, CRM, SRM и |
|др. Интегрированные системы управления. |
|Раздел 4 |
|Виды учета. Бухгалтерский учет: план счетов, проводки, документы, |
|отчетность. Документация первичного учета: с/ф, ведомости, акты, |
|накладные и др. |
|Примеры хозяйственных операций и соответствующих записей в |
|материальном, бухгалтерском и налоговом учетах. |
|Бизнес-процессы. Иерархия и взаимная зависимость основных и |
|вспомогательных БП. Взаимосвязь управления бизнес-процессами и |
|организационными структурами. |
|Основные стадии производства. Логика управления. Центры |
|ответственности. KPI. Выручка и Прибыль, стоимость компании. |
|Капитализация. |
|Себестоимость: методы учета. Классификация затрат, представление о |
|прямых и косвенных, постоянных и переменных затратах. |
|Документооборот, учетные данные, первичные документы, показатели |
|деятельности, бизнес-транзакции и их отражение в системе, |
|корпоративная база данных, система отчетности. |
|Планирование, бюджетирование: представление о БДР и БДДС, |
|прогнозном балансе. |
|Раздел 5 |
|АСУТП и АСУП, интеграция бизнес-систем. «Платформы» систем |
|управления. |
|Объекты и методы управления в реальном бизнесе. |
|Информационно-математические основы построения систем управления |
|предприятиями. |
|Принципы применения объектно-ориентированного подхода к созданию |
|систем управления масштаба крупной производственной компании. |
|Привести примеры соответствия бизнес-объектов прикладных областей и|
|основных элементов ООП. |
|Реализация систем "Клиент-сервер". Хранилища данных и процедур, |
|логика обработки бизнес - транзакций. Взаимодействие OLTP и OLAP - |
|систем. Многомерные инфо-кубы интеллектуальных систем управления. |
|Логика построения комплексных АСУ. Разработка и внедрение систем. |
|Проекты, их реализация, управление ресурсами, рисками и качеством. |
| |
|Понятие о 7-уровневой модели и ее роль в построении ИСУ. |
|Основные части системы SAP (инсталляционный пакет и архитектура |
|системы, конфигурация в области IMG, настройка и ведение |
|справочников, учетные транзакции, ABAP, BASIS, система отчетности, |
|разграничение прав и настройка профиля пользователя) |
|Проектная организация работ. Инструментарий планирования и |
|мониторинга проекта. Проектные роли. Модель коллективной |
|деятельности М.Белбина |
|Раздел 6 |
|Основные компоненты корпоративной культуры. Роль КК в реализации |
|целей компании. Как формируется и от чего зависит эффективность |
|корпоративной культуры? Система мотивации персонала, ее важнейшие |
|пункты. |
|Основные признаки квалификации, ступени и этапы карьерного роста. |
|Роль резюме/CV в карьере консультанта. |


Преподаватель:
Н.В.Зеликин