Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://new.math.msu.su/department/elmath/img/voprosy.doc
Дата изменения: Thu May 15 16:28:56 2008
Дата индексирования: Sun Apr 10 01:06:29 2016
Кодировка: koi8-r

Вопросы к спецкурсу
Содержание и методика преподавания школьного курса математики


1. Формулировка системы аксиом учебника А.В.Погорелова Пояснения к
аксиомам.
2. Решение задач (учебник А.В.Погорелова).
А) §1, ?44-49,50
Б) §2, ?18,22,26
В) §3, ?7,32,35,36
Г) §4, ?47
Д) §5, ?13-16,46-50
Замечание. Задачи необходимо решать минимальными средствами, то есть
используя теоретический материал (в том числе задачи, решенные в тексте
учебника), изложенный до этой задачи.
3. Доказательство третьего признака равенства треугольников.
4. Доказательство того факта, что внешний угол треугольника больше любого
внутреннего угла, не смежного с ним, без использования аксиомы IX (о
параллельных).
5. Модель Пуанкаре плоскости Лобачевского.
6. Изучение чисел в 5-11 классах.
7. Изучение функций в 7-11 классах.
8. Решение задач (учебник для 10-11 классов «Алгебра и начала анализа»
А.Н.Колмогоров .)
VI глава Задачи повышенной трудности
(?5,6,10,21,22,59,69,102,183,199,210).