Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x5aa29a0)
Re: Лицом к NGC 1232
15.06.2024 9:17 | Дмитрий Прохоров

Три области обнаруживаются в каждой галактике - шарообразноости, облачности, невещественности. Они принадлежат Шиве - шарообразность, Браме - облачность, Вишну - невещественность. Принцип триединства помогает определить все астрономические явления в галактике. Если звезда только Шива-Шива, то в подсознании солнечной системы присутствует творчество, потому она - Шива-Брама, а объединяющее поле общества звезд - Шива-Вишну. Умственное поле принадлежит Шиве, но при этом оно облачное, потому газовые галактические облака - Брама-Шива, а творчество галактической спирали - Брама-Брама. Ядро галактики, объединяющее ее всю и при этом облачное и вещественное - Брама-Вишну. Невещественная нульмерность - Вишну-Шива, одномерность минус - Вишну-Брама, а двухмерность минус - Вишну-Вишну. Две пограничные области, одна - Шива-Вишну >< Брама-Шива - звездородные туманности, другая - Брама-Вишну > < Вишну-Шива - образует галактическую спираль. На иконе рублевской Вознесение, присутствует эта вторая пограничная область, за спиной Христа. Центр галактики присутствует и на рублевских иконах Рождества Христова и Вознесения Господня, но по разному. На иконе Рождества центр галактики в отношениях от невещественности к вещественности, на иконе Вознесения - от вещественности к невещественности. В символике воплощения и развоплощения. Различна и космическая пространственность икон. В Рождестве, Богородица в формате спирали галактики. В Вознесении, Богородица в формате человеческом. Может показаться странным присутствие символики центра галактики в человеческой размерности. Но все становится понятным если учесть, что Рай человека находится по эту сторону нульмерности - в верхней половине двухмерности плюс - в духовном уме - в большом газовом галактическом облаке, а Рай Христов - по ту сторону нульмерности - в одномерности минус, где Царствие Небесное. В иконах четко обозначены и Брама-Вишну и Вишну-Шива. В Рождестве, Вишну-Шива - ясли, Брама-Вишну - младенец. В Вознесении, Брама- Вишну - Христос, Вишну-Шива - как бы сейчас сказали - релятивиская "кротовая нора", которую держатидва Ангела и которая, в центре галактики. Она всегда была известна, как центр вселенского куба. Это без преувеличений - переход Спасителя из невещественности к вещественности на иконе Рождества и переход Его, от вещественности к невещественности - на иконе Вознесения. И ничего удивительного. Рублев - обучающийся практически, на Преподобного, имел представление о системе качеств галактики, в ее реальной духовности. И тем, кто с большим трудом, еле добирает до начального духовного ума, могут быть видны эти великие знания, в символике великих икон, если они будут доверять системе качеств галактики, о которой так много можно найти в интернете, особенно, о настолько простой и понятной символике платоновых тел и принципе триединства, вместе отражающих все основные астрономические явления, до самых глобальных. Православные иконы, византийские и российские - учебники для духоведов, находящиеся и в кельях, и в храмах, и питающие души человеческие, на протяжении тысячелетий, будучи отголосками древних знаний о духовном космосе и человеческой жизни в нем. И большая борьба вокруг этих знаний - борьба подсознания и сознания

[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета
Список  /  Дерево
Заголовки  /  Аннотации  /  Текст

Астронет | Научная сеть | ГАИШ МГУ | Поиск по МГУ | О проекте | Авторам

Комментарии, вопросы? Пишите: info@astronet.ru или сюда

Rambler's Top100 Яндекс цитирования