Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x54528e0)
Re: NGC 2403 в Жирафе
7.06.2024 12:59 | Дмитрий Прохоров

Звездные потоки на высокой галактической широте (но может они не звездные) - не спиральные и не межгалактические, т.е. не одномерные ни плюс, ни минус, могут значит быть только нульмерностью. Особо активная нульмерность совмещает галактики в одном пространстве, существующие в остатках предыдущих галактик, или с зачатками образующихся новых, или почти одновозрастные. Нульмерность - самая близкая родственность галактическая. Родственность, семейность, астрономическая и религиозная - одна и та же. Святое семейство - божественные Отец, Мать, их Дети, на всех космических уровнях. Тема семьи особая для священнослужителей и их прихожан. Священнослужители создают обрядово-магический театр, связанный с темами семейности, дополненный произведениями всех искуств - архитектуры, скульптуры, литературы, живописи, музыки. Мастера искусств вкладывают лучшие свои умения, создавая нередко шедевры. Паства внимает семейным идеалам, вносимым священнослужителями в их жизнь. Казалось бы идеальная и умилительная картина. Но только храмовая история настораживает и заставляет задуматься. Чего, то все же не достает в храмовом понимании семейности и родственности. Духовная семья - община. Это общепризнано религиозно. Это скажет любой храмовый служитель. И если все признано, то откуда возникает постоянное противоречие между храмом и духовной эволюцией. Духовность - социальная ответственность - сознательность, любовная социально и неизменно социально трудовая, и социально общинная. Но так ли у священнослужителей, сознательна ли их семейная общинность и история показывает, что у храмовых служителей основой для их семейной общинности принципы подсознательности и семейность их в таком случае совсем не общинная. Возникновение политической общинности в отдельно взятой стране какое-то историческое чудо, порожденное невольно капитализмом, пропитанным принципами подсознательной семейности. Буржуазная эксплуатация народных масс, поддержаная церковью и правящими сословиями, рабовладельческая по сути, вызвала к жизни представления о социальной общинности, сознательной и соответствующей религиозным заповедям. И не было страны более ненавидимой священнослужителями, как нарушающей принципы заповеданной семейности. Все меры были приняты теми же священнослужителями, буржуазными и правящими кругами для подавления восставших против подсознательной семейности, для организации священного крестового похода против страны сознательной общины, и особенно против одного народа, вложившего всю дущу в социальную общинность и увидевшего в ней свою историческую перспективу. Все силы социальные и экономические, вложили в этот поход сторонники подсознательной семейности. И только невиданная лютость, даже по отношению к только мешающим и нерасторопным, заставила мир признать правду страны общины. Но надолго ли, если сразу по окончании неслыханных побоищ и разрухи, еще на не остывшем пепелище, повернули против сознательно общинных, уже с оружием невиданной разрушительности. Недолго просуществовал и западный лагерь политических общинников. Те же силы подсознательной семейности разъели этот лагерь очень внушительной пропагандой храмовых ценностей, а тому одному особо постадавшему народу, доверили все свои капиталы, что бы впредь он не искушался сознательной общинностью. И даже страну общины дожали разными способами до отказа от своих, спасших всех, идеалов. Но торжество храмовое, почему то не оказалось торжеством религиозным. Ценности подсознательной семейности привели к требованию неограниченных свобод подсознательности и новым витком неизбежного расчеловечивания, лишенных основ сознательности, и новой угрозой массового уничтожения тех, кто избирает принципы выживания сознательности. Подсознательность храма против сознательности общины - глобальное историческое и всегдашнее противостояние, выход из которого признание ценности и храма, и всей его финансовой жизни, и ценности сознательной социальной общины, как здоровой формы общественности. История двигается в этом направлении

[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета
Список  /  Дерево
Заголовки  /  Аннотации  /  Текст

Астронет | Научная сеть | ГАИШ МГУ | Поиск по МГУ | О проекте | Авторам

Комментарии, вопросы? Пишите: info@astronet.ru или сюда

Rambler's Top100 Яндекс цитирования