Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x4802c00)
Re: Вид на M106
24.04.2024 14:26 | Дмитрий Прохоров

Сознание человека интеллектуальное - сознание ума. С этим связан и интеллектуальный тип человеческой социальности. Два полюса человеческой интеллектуальности - социальная философия и естественные науки, принципиально различающиеся своим характером и свойствами. Конечно это различие в направлениях изучения - природа и общество. Но есть еще отличия. Естественные науки изучают как правило в режиме открытий, поскольку познаваемое ими возможно никогда, никому и нигде, не было известно. Социальная философия изучает то, что незвестно для конкретной личности или группы людей, поскольку истины ее не могут быть неизвестны тем, кто уже эволюционно прошел человеческий социальный опыт. Отсюда и различие методов способствующих изучению, нередко агрессивных и разрушающих, у вникающих в природу, и выстраивающие, и почтительные, если не культовые, у постигающих социальное. Для ума естественнонаучного порой невозможно себе представить, что все, что он обнаружит когда-либо в космическом пространстве, уже есть и всегда было в социальной философии, где бы и когда бы не существовал человек. Изучая галактику внутри ее, ее общее и за ее пределами, обнаруживаем, что планеты-звезды, солнечные системы, газовые облака, спираль, центр галактики, ее гало и корону. Но обнаружат ли когда-нибудь естественные науки их отношения, известные космической социальной философии - что планеты-звезды обратная сторона центра галактики, солнечные системы - обратная сторона гало галактики, а газовые облака - обратная сторона короны галактики и т.д. Эти отношения есть в ведической философии. Эти же отношения присутствуют и в христианской космической социальной философии. Богородица мыслится и как абсолютная, и как Спасительница, и Творящая, и Разрешающая трудности умственные и выживания. Это в полном соответствии с платоновыми телами, в их вселенском значении. Западное мышление очень сдержано в отношении женского начала, но восточное вполне к нему тяготеет. В образе Кали находим ту же абсолютность - Маха-Кали, Спасительность для галактики - Шьяма-Кали, Творящее галактику - Нитья-Кали, Разрешающая трудности, внутри галактики, умственные и выживания - Ракша-Кали. Разрешение трудностей видим и в Дурге, и в Афине. Этот же очень значительный смысл находим и в сталинградской Родине-Матери. Но Кали встречается и в образе просто разрушения - Смазан-Кали, самом негативном, присутствующем на планетах и близком естественным наукам, связанном с космическим смыслом геометрической фигуры - шар. В этом можно видеть стремление к философской всеобъемлемости, соединение под одним женским образом всех существующих космических качеств. Все возможные знания можно найти в космической социальной философии. С точки зрения естественных наук это означает конец познанию, сходное с распостраненным естественнонаучным чувством исчерпанности познаваемого, как и с культовым чувством - конца света. Это не снижает ценности естественных наук или культов, но познание бесконечно космической социальности, включающей в себя социальности всех возможных существ в галактике и вне ее, в их социальной взаимосвязи и единстве. К тому же эта бесконечность познания есть эволюция сознания

[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета
Список  /  Дерево
Заголовки  /  Аннотации  /  Текст

Астронет | Научная сеть | ГАИШ МГУ | Поиск по МГУ | О проекте | Авторам

Комментарии, вопросы? Пишите: info@astronet.ru или сюда

Rambler's Top100 Яндекс цитирования