args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x50039d0)
Re: Дорога и Млечный Путь
30.06.2022 3:12 | Павел Камов
Заповедник звезд, отрывающий человеку глубину его души. Заповедник бесконечной социальности. Социальность атомов, социальность биоклеток, социальность рефлексов, социальность инстинктов, социальность обычного ума, социальность высшего ума, социальность высшей Воли, социальность высшего Сознания. Принято социальность связывать с умом. До ума социальность еще не имеет своей полноты. Выше ума социальность переходит за пределы человеческого понимания, переходя в идеальные творческие союзы. Но каждая ступень социальной вертикали может называться программным целым. Социальность везде совершенна и даже на человеческом уровне, если смотреть в целом. Социальность - закон и упорядоченность, дисциплина и уравновешенность. Свобода есть социальность. Социальность определяется свыше и потому она - Иерархия. Иерархия галактического кристалла, начиная с самого нижнего Ангельского чина обходится без насилия и принуждения, сознательным стремлением создавая себя. Самая утонченная власть - власть Младенца создает галактику. Младенец-Спаситель в центре галактики, Младенец- повелитель - шаровое скопление и бесконечное желание заботы о них создают галактическое совершенство. Шаровые скопления подобны нервным центрам в теле человека, управляющим его органами и функциями, координируют работу духовно-социальных "органов" галактики - облаков густого "звездного тумана" и только по принципу сознательного стремления к его реализации. Бытие-Сознание-Блаженство открываются человеку в звездных заповедниках
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета |
Список / Дерево Заголовки / Аннотации / Текст |
- Дорога и Млечный Путь
(Астрономическая картинка дня,
11.06.2022, 1.3 КБайт, ответов: 7)
Ночью вы можете проехать по этой дороге, проходящей через заповедник темного неба Алькуэва,
недалеко от Алентежу в Португалии.
Но можно и остановиться,
посмотреть вверх
и проследить за Млечным Путем, пересекающим небо.
На этой
180-градусной панораме,
снятой 3 июня, он
протянулся
от горизонта до горизонта.
Он похож на струю молока на небе, поэтому нашу Галактику назвали
Млечным Путем.
Само слово галактика происходит от греческого слова, означающего молоко.
С нашей
прекрасной планеты
дуга Млечного Пути лучше всего видна безлунными ночами из мест с темным небом,
однако она все же не такая яркая и разноцветная, как на этой фотографии.
Светящаяся полоса на небе – свечение множества звезд в галактической плоскости,
которые нельзя различить по отдельности.
Диффузный звездный свет в некоторых местах заслоняют темные межзвездные облака пыли.
Над Млечным Путем и около верхнего края небесной панорамы видна
яркая звезда Вега,
а центральный балдж
Галактики находится справа, около горизонта.
- Re: Дорога и Млечный Путь (Павел Камов, 25.06.2022 13:59, 2.8 КБайт) Насколько трудно разобраться во всех гранях кристалла Бытия, который в бесконечной своей программной полноте есть галактика, а много меньшие его частности - наша повседневная жизнь. Отношения граней вертикальные, горизонтальные и диагональные. Толкование религиозное, философское и научное. Определения существ, свойств и функционала. Отсюда различие символики и понимание традиций мудрости, обособленность отраженно вытекающих из них церквей и школ, и непримиримый и воинствующий фанатизм формалистов. Понимание галактического тела и его иерархических частей как существ и свойств, связь сознания и развития, воли и творчества, ума и общества, чувств и инстинктов, тела и физиологии помогает разглядеть в звездном небе жизнь его всего сотворенного. Душа чина Серафимы имеет телом рукав галактический, который имеет своим свойством волю. Душа чина Херувимы имеет своим телом шаровое скопление, имеющее свойство высшего разума. Это же свойство уровнем ниже, у тела Души чина Престолы - облака густого "звездного тумана". А облако редкого "звездного тумана", имеющего свойство просто ума - телом Души чина Господства. У Души чина Силы - тело семейство родственных звезд, имеющее свойство умственно-психологическое. У чина Власти Душа имеет телом солнечную систему, свойство которой также умственно-психологическое, но уровнем ниже. Душа чина Начала имеет телом орбиту или звезду, свойство которых психологическое. Чин Архангелы имеет телом планету, которая есть свойство физиологическое. Душа чина Ангелы имеет телом человеческое, со свойством биологическим, в котором проявляются все свойства материи, тел всех ангельских чинов, через чакры - нервные центры. Ангельские чины - иерархические части галактического тела. Серафимы - правая и левая половины тела. Херувимы - части целого тела. Престолы - органы галактического тела. Господства - ткани галактического тела. Силы - семьи родственных "клеток". Власти - "клетки". Начала - органеллы "клеток". Архангелы - клеточные "молекулы". Ангелы - клеточные "атомы". Человек - клеточная "элементарная частица" тела галактики. Астрономически небесные тела управляются звездами и орбитами, которые образуют солнечную систему. Солнечные системы собираются в звездные семьи, которые составляют облако редкого "звездного тумана". Облака редкого "звездного тумана" составляют облако густого "звездного тумана". Облака густого "звездного тумана" составляют галактический рукав. Только звезды-Начала видны человеку, но философский расчет и религиозное чувство в состоянии воссоздать из астрономических видимостей полную картину космической жизни. Ища высшую Мудрость находим высшую Любовь. Ища высшую Любовь находим высшую Мудрость. Ища высшее Творение находим высшие Мудрость и Любовь. Единство Триединое - жизнь человеческого мира и галактики
- Re: Дорога и Млечный Путь (Павел Камов, 27.06.2022 3:27, 2.6 КБайт) Что человек может знать о галактике, но все же что-то достается человеческому обществу от знаний ангельской Иерархии. Тело галактики рудиментарно и абсолютно духовно в целом - выше него уже непроявленная материя волокна сети вселенского облака. Но части галактики, которых принято называть Ангелами, поскольку они - существа, могут иметь в своем составе свойства материи много отличающиеся от духовности. Но наивысшие из них имеют тела духовные, с началом социальности. Пытаясь уловить строение галактики через ее подобия в нижних ступенях, надо помнить, что на верхних галактических уровнях присутствуют свойства высшей социальности и к ней относятся все подобия. Серафимы есть высшая Воля и принадлежат Сефире Бине. Херувимы есть высший Разум и принадлежат Хокме. Престолы также - высший Разум, но с большей социальностью и принадлежат Кэтер. Эти бесконечные духовно-социальные существа можно увидеть в астрономическом свете. Галактические рукава принадлежат целому телу галактики. Шаровые скопления принадлежат галактическому центру. Облака густого "звездного тумана" принадлежат галактическому гало. В богословском описании высших Ангелов узнаются их астрономические свойства, но также и социальные характеристики. С верхних ступеней галактики начинается социальность знакомая человеку и высшие Ангелы имеют также социальное значение о котором можем немного догадываться. Духовная Воля Серафима еще имеет очень общее социальное значение в силу своего свойства. Но социальность Херувима уже имеется и имеет свойство социального Эталона для какой-то области галактики, от него производной. Социальность Престолов более явна и Их роль - в непосредственном управлении своей областью галактики. Это, то немногое, что можем знать, но сколь оно велико и необъятно, имея влияние в галактическом пространстве. Богословское описание общения человека с Ангелами верхних чинов также надо понимать с учетом галактической пространственности. Человек еще не ставший частью Ангельской иерархии может иметь общение только с чинами самых нижних иерархических ступеней, а сходство этих Ангелов с описаниями высших ангельских чинов, можно видеть в желании нижних ангельских чинов подражать высшим, быть им подобными и внешне, что они вполне могут, владея магическими силами космического магнетизма, принимать сходные формы и представать в таком виде человеку. Человек может свободно общаться с Ангелами самой нижней ступени, но Архангелы являются только в высших духовных Вознесениях, в силу которых человек становится принадлежащим Иерархии. То же у чина Ангелов, но на ступень выше - с чином Начала. Духовная астрономия - основа человеческой жизни
- >> Re: Дорога и Млечный Путь (Павел Камов, 30.06.2022 3:12, 1.5 КБайт) Заповедник звезд, отрывающий человеку глубину его души. Заповедник бесконечной социальности. Социальность атомов, социальность биоклеток, социальность рефлексов, социальность инстинктов, социальность обычного ума, социальность высшего ума, социальность высшей Воли, социальность высшего Сознания. Принято социальность связывать с умом. До ума социальность еще не имеет своей полноты. Выше ума социальность переходит за пределы человеческого понимания, переходя в идеальные творческие союзы. Но каждая ступень социальной вертикали может называться программным целым. Социальность везде совершенна и даже на человеческом уровне, если смотреть в целом. Социальность - закон и упорядоченность, дисциплина и уравновешенность. Свобода есть социальность. Социальность определяется свыше и потому она - Иерархия. Иерархия галактического кристалла, начиная с самого нижнего Ангельского чина обходится без насилия и принуждения, сознательным стремлением создавая себя. Самая утонченная власть - власть Младенца создает галактику. Младенец-Спаситель в центре галактики, Младенец- повелитель - шаровое скопление и бесконечное желание заботы о них создают галактическое совершенство. Шаровые скопления подобны нервным центрам в теле человека, управляющим его органами и функциями, координируют работу духовно-социальных "органов" галактики - облаков густого "звездного тумана" и только по принципу сознательного стремления к его реализации. Бытие-Сознание-Блаженство открываются человеку в звездных заповедниках
- Re: Дорога и Млечный Путь (Павел Камов, 3.07.2022 14:03, 2.1 КБайт) Галактический центр, шаровые скопления, нестационарные звезды, стабильные звезды - Малыши-центры социальной ответственности различных уровней материи. Центр галактики - уровня абсолютной духовности. Шаровые скопления - уровня духовно-социального. Нестабильные звезды - различных уровней интеллектуальной социальности звездных облаков. Стабильные звезды - уровня инстинктивной социальности солнечной системы. Они же горы Меру различных уровней. На самых нижних из них, расположеных на планетах, властвует Воля Шивы - Время. На самой верхней из них - общегалактической, властвует Воля Брахмана - Творчество. Стабильная звезда - наименьшая орбита, орбита сама себе и наиболее значимая из орбит небесных тел. Социальная ответственность, своими причинно- следственными связями, создает карму или успешную, способствующую переходу на следующую иерархическую ступень, или неуспешную, задерживающую такой переход. Исчерпание кармы иерархической ступени означает переход на новую ступень и начало ее новой кармы. Пространственные явления галактики - тела чинов Ангелов. Карма зарождается сознательным действием, т.е. душой, которая несет ответственность за свою деятельность и потому реализуется на иерархической ступени души. Исполнение программ своей ступени - магнитные процессы воли и сознания. Философия космоса - его социальные связи и мудрость их оптимальности на каждой ступени и между ними. Карма исчерпывается бескорыстием, полезным социальности своей ступени, производимым религиозностью. Научность дает возможность точного понимания процессов. Но не вредя обществу каждый имеет право относится к философии космоса как к необязательной сказке, находя социальные стимулы в повседневной жизни. Потому сказочность - спутница космической философии, нередко ее поглощающая. Фольклорная пышность, развивающая воображение общества тоже полезна и ценна, если не уводит от основной ноты социального бытия - сострадания и ответственности, мудрости и любви. Бесконечность и глубина звездного неба раньше или позже приведет к пониманию своих основных смыслов материи жизни
- Re: Дорога и Млечный Путь (Павел Камов, 11.07.2022 23:29, 930 Байт) Символичное изображение галактики на иконе А.Рублева Рождество Христово. Грот, Младенец, Богородица - сверху вниз - духовный треугольник. Та же последовательность, что и на иконе Знамение. Тело Матери - тело галактики. Младенец - центр галактики. Грот - неизвестность за центром. Внизу - искушение, как символ относительности - свойство проявленности. Русский космизм Рублева - одна из ветвей традиции мудрости. Мудрость единства и системности - духовности и социальности - горизонтальной воли галактического центра и вертикальной воли шаровых скоплений. Мудрость человеческая и человечества. Мудрость планет и орбит. Мудрость солнечных систем и звездных семей. Мудрость областей редкого и густого "звездного тумана". Мудрость шаровых скоплений и галактических рукавов. Мудрость галактического тела и его центра. Мудрость галактического гало и волокна темной материи. Программная системность в ее жизни и развитии
- Re: Дорога и Млечный Путь (Павел Камов, 16.07.2022 15:19, 2.7 КБайт) Может ли удивлять "черная дыра" на иконе, если знаем, что видим то, что по эту сторону изображения, то что находится в гроте, в проявленном мире, в галактике. По ту сторону грота - незнаемое, непостижимое символически изображавшееся черным - непроявленная темная материя волокна вселенской сети. Черный квадрат Малевича, со временем покрывшийся патиной, похож на символ волокон темной материи. Грот, Ребенок, Мать - Отец-Сын-Святой Дух православных - гало галактики, ее центр, ее тело - Кетэр-Хокма-Бина. Галактики появляются и исчезают - дыхание Брахмана. На вдохе проявляется Ангельская Иерархия. На выдохе Она погружается в поток непроявленного, в волоне темной материи. На следующем проявлении галактики состав Ангелов другой, в соответствии с новыми целями и программами галактики, и свойствами и форматами самих Ангелов, их Сознаний. Программные потоки волокон темной материи содержат все сознания всех Иерархий и каждому находится свое место в бесконечности развития. Вселенское единство сознаний - непроявленное и проявленное. Последователям Сергиевой традиции мудрости - русского Владыки Шамбалы это известно от Его Возрождения. В гроте на иконе изображены животные согревавшие, по евангельским преданиям, Младенца своими телами и дыханием и символизируют охранительные силы темной материи. Младенец - центр галактики - духовное единство ангельской иерархии. Центр галактики - духовно-абсолютная ее власть, в отличии от шаровых скоплений, которые есть власть духовно- социальная. Каждый Ангел тем больше слит сознанием с центром галактики, чем выше его иерархический Чин. Каждый Ангел соединен с центром галактики горизонтальной связью. Но с шаровыми скоплениями связь вертикальная, передающаяся от Чина к Чину сверху вниз и только в области владения шарового скопления - ангела Чина Херувимы. Эту галактическую социальную вертикаль, на человеческой иерархической ступени, представляет государство, которое как правило возглавляет наименьший Чин - Ангелы, чье правление благоприятно или спасительно для человеческого общества. Но противоположная иерархия, имеющая силу в солнечных системах, постоянно норовящая захватить государственную власть, как правило обвиняя ангельскую во всех преступлениях, тоже может овладеть государственным аппаратом, насилием, подкупом или махинаторскими схемами, пользуясь неопытностью людей. Много стоит доверие к Ангельской Иерархии, как путь нормального развития общества. Абсолютно духовное Сознание галактики, ее духовно-социальная душа и физическое тело из элементарных частиц - программное творчество волокна темной материи и бесконечное пространство человеческого познания. Алхимия - аль-хим - Элохим - галахтис - водородное единство - еще одна грань кристалла галактического духовно- социального Творчества
- Re: Дорога и Млечный Путь (Павел Камов, 4.09.2022 18:20, 3.0 КБайт) Ум и чувства находятся в постоянном противоречии и при этом не могут обходиться друг без друга. Ум не имеет социального действия без чувств. Чувства не имеют социальной перспективы без ума. Любая теория должна приобрести социальное чувство чтобы стать действием в общественной жизни. При этом ложность или истинность теории не влияет на ее действенность, если она приобретает социальное чувство. Чувства сложны и разнообразны, но существуют в координатах - страдание-блаженство и телесное-духовное. Страдания тела и души, Блаженства тела и души - определяющие из всех чувств. Любая душа избегает страданий и тянется к блаженствам. Но многослойная социальная системность, сила и неясность отношений в ней может привести неопытную душу к блаженству от страданий души или тела и тяготению к таким ложным блаженствам. Страдания души, страдания тела, блаженства тела, блаженства души есть те направляющие стремления человеческой натуры которые определяют ее социальное поведение. Тяготение к страданиям души наиболее асоциальное стремление приводящее человека к душевной катастрофе и противопоставлению себя Ангельскому. Тяготение к страданиям тела редко бывает полезно обществу как правило уводящее человека с пути конструктивной социальности. Недалеко от него и притяжение к телесным блаженствам, которое может не настолько деструктивно, но и немногим социально полезно. Они также не согласуются с Ангельским, хотя допустимы как свойственные человеческому. И конечно же стремление к блаженствам души, с их развитием и совершенствованием делает человека Ангелом Иерархии. Эти четыре направления чувств человека практически являются культовыми - субъектами социального поклонения, при любой теоретической загрузке ума, включая и богословскую, определяя и светско-цивилизованную жизнь, и церковно- религиозную, и как общую тенденцию общества при доминанте одного стремления, и его внутреннюю борьбу при нескольких таких доминантах, в которой теоретическое сопровождение такого противостояния, только окрас ведущих стремлений чувств. Эта особенность человеческой природы хорошо известна ангельскому миру. Поэтому в истории присутствуют религиозные и философские течения настаивающие на развитии полноценности чувств прежде приобретения тайных религиозных знаний. Буддизм, платонизм, конфуцианство принадлежат к ним. На протяжении всей истории теистические идеологии обвиняют их в атемзме и совершенно необосновано. Делая акцент на отработке человеческих программ эти течения религиозной мысли не менее успешно приводят человека к Божественному, чем это делают течения внушающие веру в Бога. Человеческая природа в обоих видах религиозности приводит к спорам и разногласиям именно в силу доминирования наслаждений не связанных с душой. Это проблема человека - в религии и в космосе не находить душевных наслаждений, не уметь их переживать. Но наша человеческая жизнь нам именно для того дана, чтобы приобрести эти качества. Чувство прекрасного дано нам, что бы прийти к истинности жизни, открывающей бесконечную любовность духовной материи - сети Царствия Небесного