Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x5b69580)
Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро
18.02.2019 6:18 | Олег Михайлов

Трикая, традиционно рассматриваемая у Будд, меется и у рядового человека. Вся разница в сознании Буддами всех трех своих тел и космически значимой их деятельности в них, и полной несознаваемости человеком своего духовного тела, не имеющей космического значения деятельностм тела ментального, и только более или менее полноценной общественной деятельности в теле физическом. Деньги и чувственность, а при их психологической достаточности еще и развлечения и эгоцентризм - центры традиционных притяжений человеческой деятельности в мире вещественных тел, частью которого являемся сами, в который врастаем, в котором развиваемся и кроме которого зачастую ничего другого не видим. И даже развивая свои познания за пределами планеты, продвигаясь в космическое пространство, продолжаем выводить из привычных вещественных отношений, представляемые нам новые, ранее невиданые и не встречаемые среди земной жизни, явления и факты. Продолжая тем самым традицию арестотелева мировидения, а то и идейно его поддерживая. Субстанциональная иерархия, с которой сталкивается астрономия, воспринимается именно таким образом. Более того, другое отношение даже трудно себе представить. Живя среди физических тел, общаясь, стараясь развиваться, мы все выводим из физических отношений, отводя гуманитарному роль незначительного приложения, а к духовному, зачастую относясь как к отвлеченной фантазии или приписывая ему, человеческие несовершенства. А что нам предлагает космическая субстанциональность ? Физическое, хотя и бесконечно, но в большой степени относительно, относясь только к астрономическим телам и создающим их звездно-планетным системам. Это физическое создается из субстанции квинтэссенции - ментальной и гуманитарной, а в основе всего субстанция духовная - источник нашего сознания. И субстанция эта бесконечна абсолютно. Для ума земного, отдельного человека - картина невозможная - привычное, внешнее всё, оказывается космическим ничем, как бы условно допушенное, гуманитарное - глубокой природной основой. Как с этим жить ? Тут вспоминается буддийское правило, диктующее бережность по отношению к человеческой душе. Если реальная картина мира воспринимается болезнено, то хорошим тоном будет не настаивать на ней, не ломать психику, а дать время привыкнуть к новому восприятию, постепенно к нему приучая. В связи с наукой получается что-то подобное научной экзотерике, как это было раньше с религией. И ситуация действительно очень серьезная, затрагивающая миллионы судеб. Ведь не цель - сделать хуже человеку, а прямо наоборот. Смысл духовных знаний - польза человеческому существованию. По этой же причине, когда-то платоники, включили аристотелевские догматы в свой канон. А в более позднее время была дана широкая дорога технологическому мышлению, но все-таки действию квинтэссенции. Так постепенно духовное, кажущееся таким незначимым в человеческой жизни или понимаемое в ключе человеческих несовершенств, раскрывается человеческому сознанию в своем истинном свете - источнике всякого действия в мире, всемогущем и неисчерпаемом. Имея в духовном, свое секторное место, как и все сущее, с которого каждое существо начинается и на которое опирается в своем существовании. Опирается в случае человека не сознавая того, имея свое сознание просвечивающее, через призму личного ментально-психо-нервно- био-физического и зачастую не понимая присутствия этой призмы и зависимости от нее. И только на протяжении бесконечной сансары приходя к своему первоисточнику

[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета
Список  /  Дерево
Заголовки  /  Аннотации  /  Текст

Астронет | Научная сеть | ГАИШ МГУ | Поиск по МГУ | О проекте | Авторам

Комментарии, вопросы? Пишите: info@astronet.ru или сюда

Rambler's Top100 Яндекс цитирования