Комета Ивамото и галактика Сомбреро
9.02.2019 | Астрономическая картинка дня
Красивая зеленоватая кома кометы Ивамото (C/2018 Y1) видна в верхнем левом углу этого телескопического изображения. Фотография была получена 4 февраля в обсерватории Маунт Джон Университета Кентербери с полной экспозицией в 30 минут. На ней запечатлена комета, быстро двигающаяся на фоне звезд и далеких галактик в созвездии Девы.
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета |
Список / Дерево Заголовки / Аннотации / Текст |
- >> Комета Ивамото и галактика Сомбреро
(Астрономическая картинка дня,
9.02.2019, 1.6 КБайт, ответов: 32)
Красивая зеленоватая кома
кометы Ивамото (C/2018 Y1)
видна в верхнем левом углу этого телескопического изображения.
Фотография была получена 4 февраля в
обсерватории Маунт Джон
Университета Кентербери с полной экспозицией в 30 минут.
На ней запечатлена комета, быстро двигающаяся на фоне звезд и далеких галактик
в созвездии Девы.
Длинная экспозиция и
быстрое движение
кометы относительно звезд и галактик явились причиной того, что яркая внутренняя кома
на снимке видна как вытянутая полоска.
Из-за этого комета выглядит удивительно похожей на галактику Сомбреро, или
Мессье 104, которая находится внизу справа.
Посетившая внутреннюю часть Солнечной системы комета удалена от нас всего на 4 световые минуты, а
величественная
Мессье 104
– спиральная галактика, видимая с ребра – на 30 миллионов световых лет.
Комета Ивамото – первая комета 2019 года, которую можно увидеть в
бинокль.
Она приблизится к Земле 12 февраля.
Комета движется по сильно вытянутой эллиптической орбите с периодом в 1371 год, удаляясь от
Солнца за пределы
пояса Койпера.
Она должна возвратиться во внутреннюю область Солнечной системы в 3390 году.
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 10.02.2019 12:41, 961 Байт) Снимок подводящий к вопосу актуальному для астрономии. Это вопрос бесконечности. Вопрос от которого стараются всячески абстрагироваться и который все рано постоянно присутствует почти во всех астрономических темах. Комета не бесконечна, а галактика? Если уже планета в нашем ежедневном опыте представляется нам плоской, несмотря на свою шарообразность, то она уже бесконечна для отдельного человека. Тем более это относится к солнечной системе недоступной в своих пределах даже всему человечеству. В том, что эти бесконечности разные нет противоречия, т.к. их можно считать бесконечностями разных уровней. В своем желании все подсчитать научный ум активно сопротивляется понятию бесконечности. Все подсчитали не только то, что в пределах галактик, но и далеко за их пределами. Но смысл бесконечности несмотря ни на что, никуда не исчез, находясь рядом с человеком, постоянно присутствуя в жизни человека, терпеливо ждет своего научного признания
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 10.02.2019 16:27, 997 Байт) Вполне можно понять ум склонный к высчитыванию и избегающий бесконечности. Такой ум просто не знает что с ней делать, для него бесконечность пустота к которой неизвестно как подступиться и зачем она нужна. Именно поэтому в космосе все представляется ему конечным, которым можно оперировать в счете пусть и очень больших величин. Можно сказать - все представляется такому уму бесконечно конечным. И таким образом предел для высчитывания, для него просто отсутствует. Не та ли эта проблема которую в свое время решал Кант в своей Критике чистого разума, анализируя произвольное теоретизирование, оторваное от конкретной практики и призывая опираться в мышлении на опытное познание. Опыт в астрономии требует бесконечности. Бесконечность в астрономии не отвлеченное допущение. Космос на практике есть совокупность бесконечностей, находящихся между собой в различных отношениях. И именно определение этих отношений и связи с их с человеком есть поле научной потребности в астрономии
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 11.02.2019 5:32, 2.0 КБайт) Бесконечности различны. Есть относительные, в разной степени. Есть выходящие за пределы относительности. Есть первичные бесконечности, есть производные. Имеет ли человек отношение к бесконечности, связан ли с ними? Окруженные конечными явлениями и мыслящие конечными отношениями, можем ли иметь отношения с бесконечностями и мыслить бесконечным? Влияние конечных отношений столь сильно, что последние несколько столетий мы можем видеть как из мышления человеческого активно истирались представления о бесконечном, взамен которого укоренены четкие расчеты конечных отношений. Нет слов сколько пользы принесло это противостояние научного мышления с церковным мракобесием прошедших времен и суеверием невежественных масс. Наука одолела их, что выразилось в техническом прогрессе и поднятии общего уровня образованности. Но в жизни царит диалектика. Утверждение мышления конечных отношений привело к упадку представлений о бесконечном. Само бытие бесконечного поставлено под сомнение торжествующим мышлением конечными явлениями. А та же церковь несмотря на все свои недостатки основывается на культе бесконечного, на вере в бесконечность. Конечно наша жизнь протекает среди конечных явлений, но мы все, хотя и неумело и неопытно, все же касаемся бесконечного в своей жизни. Сами человеческие отношения в чем то близки бесконечности. Мы все помним как нам в малолетстве показывали ночное небо, все в звездах и то чувство блаженной сказки, которое оно вызывало. А это чувство бесконечности, в ее лучшем качестве. На протяжении всей истории лучшие философы и религиозные деятели посвящали свои умы изучению бесконечностей, и тому какие они могут быть, и тому как среди их множества найти ту - основную, с которой связано все лучшее в человеческой жизни. Астрономия, такая какая она есть на сегодняшний день, дает возможности изучению бесконечностей, используя все те накопления которые у нее имеются, что так необходимо в нашей жизни, требующей от нас, для нашего же блага, и веры, и культа самых сущностных из них
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 13.02.2019 7:49, 2.6 КБайт) Все что ни делает отдельный человек делает общество. Общество почти бесконечность для человека. Тот же процесс познания есть не личный, а общественный процесс. Наставники и учебники, и сами процессы мозга принадлежат обществу, т.к. мозг одного человека существует только в совокупности мозгов всего общества и только таким образом осуществляет свою работу. А что есть само общество ? Только ли оно телесное и предметное ? Ведь общество и воспринимает, и переживает, и вспоминает (и по принципу Анамнесиса тоже), и обдумывает, и генерирует идеи, и управляет, и сознает. Телесное соотносимо с веществом, а с какими субстанциями природы соотносятся процессы ментальные ? Ментальное всегда относилось к квинтэссенции. Можем ли найти ее субстанцию? Если вещественное, в его грубом и тонком виде, относится к планетам и солнечной системе, то квинтэссенция, как субстанция, находится за ее пределами. Из астрономии известно, что пространство между звездами заполнено межзвездным газом, которое по своим свойствам и есть ментальная субстанция, тоже в грубом и тонком состоянии. Это та субстанция которая пронизывает солнечную систему, объединяет процессы всех мозгов, является источником различных идей, в более тонком состоянии организует умственную жизнь общества и т.п. Межзвездный газ - бесконечность относительная разумеется, но относительность ее во много меньше относительности бесконечности планетной. В этой умственной субстанции, в ее многоуровневой и многосекторной системности проявляется, то самое личное, которое определяет единичного человека, и его ментальность, и которое является таким неимоверно трудно преодолимым препятствием для понимания субстанций сущностных космических бесконечностей (почти абсолютных). Выше бесконечностей межзвездных газов находятся бесконечности почти абсолютные, элементов галактики (рукава и т.д.) субстанционально являющиеся носителями волевых космических свойств высшего порядка, и в своей бесконечной системности и секториальности - указателем истинного общественного поведения для человеческой личности и фактически истинной потенциальной индивидуальностью человека. Источником сознания человека есть субстанциональное поле галактики - абсолютная бесконечность, искра которой создает индивидуальность человека, в ряду иерархии всех существ в галактике, присутсвуя вечно, в каждой эволюционирующей душе. Сознание-воля-ум-чувство-тело - конгломерат, образующий человеческую личность - производное космических субстанций (по вертикали) и их системности и секторальности, выливающимися в определенном месте и в определенное время, в конкретное человеческое общество
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 14.02.2019 11:28, 2.4 КБайт) Можем ли мы обсуждать абсолютную бесконечность ? Конечно наши относительные рассуждения не могут затрагивать асолютное. Но мы можем видеть ту относительную системность с которой мы сами связаны и которая доступна нашему пониманию. Мы можем понимать системность галактики. Галактика - система. В целостности галактики есть множество наиболее крупных ее элементов. Каждый иж этих элементов имеет в себе множество областей межзвездного газа. Каздая из этих областей имеет в себе множество звездно-планетных систем. Каждая из этих систем имеет в себе множество астрономических тел. Количественный состав этих множеств не будем разбирать и потому, что он по большому счету неизвестен. Важна сама эта системность. Космос есть совокупность бесконечностей, поэтому галактика - система бесконечностей. Абсолютная бесконечность имеет в свое составе бесконечности почти абсолютные. Каждая почти абсолютная бесконечность имеет в себе бесконечности с наименьшей относительностью. Каждая бесконечность наименьше относительная имеет в своем составе бесконечности средней относительности. Каждая бесконечность средне относительная имеет в себе бесконечности с наибольшей относительностью. Эта составность бесконечностей не входит в противоречие с целостностью каждой из них, что имеет значение. Можно провести линию от абсолютной бесконечности к конкретной наиболее относительной бесконечности. К одной из бесчисленных таких линий принадлежим мы, входящие в человечество (почти бесконечное по отношению к отдельному человеку, отражающая собой почти бесконечную секторность относительных бесконечностей, всвою очередь отражающие в себе бесконечную секторность абсолютной бесконечности, не входящую в противоречие с ее цельностью) нашей планеты. Наша жизнь протекает в относительных бесконечностях. Лучшее, что мы имеем в своей жизни связано с наименее относительной бесконечностью к которой мы имеем отношение. Лучшие люди человечества стремятся постигать относящееся к абсолютности бесконечностей. Из этих стремлений возникают религии, религиозные философии. Одного из таких искателей абсолютностм недавнего времени имеет смысл вспомнить, т.к. его размышления вносят ясность в понимание современной жизни и формирующихся новых представлений о мире. Это - Свами Вивекананда - философ очень популярный еще при жизни, но редко вспоминаемый в начале нового века. Его труды общечеловеческие, общефилософские, общерелигиозные необходимы нам не менее, чем раньше
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 16.02.2019 10:13, 2.9 КБайт) Может показаться, что понятия пустоты, шуньи и космического пространства совпадают в своем значении - космическое пространство пусто, а потому оно - шунья. И в чем, то такое рассуждение близко к реальности, но игра смыслов гораздо тоньше, чем может показаться на первый взгляд. Во-первых - шунья не является идеалом мадхьямики и ее целью, как иногда принято считать, а просто определением того условия бытия, которое есть относительность, по другому сказать миражность. Видеть идеалом отсутствие всего есть просто непонимание того, что космическое пространство не пусто, а переполнено различными субстанциями и их бесконечностями, наиболее идеальными из которых есть наименее относительные. Шунья есть майя - миражность, обманчивость, кажимость, т.е. относительность, скрывающая от нас истину абсолютности. То, что кажется пустым - полно, а то, что кажется полным - пусто. Майя практически непроходима, с чем мы сталкивакемся постоянно, т.к. мы мыслим о майе самой майей. Так есть ли выход из безнадежности сансары, непреодолимой и вездесущей относительности ? Мы все знаем, что выход есть потому, что мы постоянно об этом слышим. А как такое может быть - среди бесконечности майи, бесконечности относительности - проблески истиности, абсолютности ? Все, очень просто - относительность, может быть только относительной, абсолютной относительности не существует по определению и это, то условие которое делает неизбежным Анамнесис - проявление истинности, воспоминание об изначально присущей нам абсолютности. Оно неизбежно посещает человека на протяжении его существования, повторяясь и повторяясь, оно дает нам веру в иное состояние нашего сознания и по мере усиления нашей веры к нам приходит уверенность и опыт в преодолении непреодолимого - шуньи-майи во всей ее бесконечности, явной и кажущейся. Вспоминая об Анамнесисе, правильно вспомнить и о катарсисе - его противоположности. Катарсис - апофеоз майи, ее торжество, ее убежденность в собственной непреодолимости - состояние сверхчувственности, находящееся в поле тонкой вещественности, принадлежащей средне относительной бесконечности (что астрономически относимо к пространству солнечной системы и рядом с ней находящемуся грубому состоянию квинтэссенции), а потому для человека, оно - состояние сильно затуманенного сознания, состояния, чуть ли не безнадежного для души, невменяемого для каких-либо объяснений ее ложности, обманчивости. Сам пример отношений двух философов, давших определения этим двум состояниям сознания насколько показателен - близость к Просветленному, общение с ним, постоянный обмен мнениями, кажется, только усиливал убежденность сторонника вещественной первичности, в своей правоте. Сила майи - шунья, в своем действии. И сколько последователей у него в дальнейшей истории. Звезды и туманности скрывают высшый смысл Млечного Пути, но Анамнесис неизбежен. Этой верой и живы мы все
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 18.02.2019 6:18, 3.4 КБайт) Трикая, традиционно рассматриваемая у Будд, меется и у рядового человека. Вся разница в сознании Буддами всех трех своих тел и космически значимой их деятельности в них, и полной несознаваемости человеком своего духовного тела, не имеющей космического значения деятельностм тела ментального, и только более или менее полноценной общественной деятельности в теле физическом. Деньги и чувственность, а при их психологической достаточности еще и развлечения и эгоцентризм - центры традиционных притяжений человеческой деятельности в мире вещественных тел, частью которого являемся сами, в который врастаем, в котором развиваемся и кроме которого зачастую ничего другого не видим. И даже развивая свои познания за пределами планеты, продвигаясь в космическое пространство, продолжаем выводить из привычных вещественных отношений, представляемые нам новые, ранее невиданые и не встречаемые среди земной жизни, явления и факты. Продолжая тем самым традицию арестотелева мировидения, а то и идейно его поддерживая. Субстанциональная иерархия, с которой сталкивается астрономия, воспринимается именно таким образом. Более того, другое отношение даже трудно себе представить. Живя среди физических тел, общаясь, стараясь развиваться, мы все выводим из физических отношений, отводя гуманитарному роль незначительного приложения, а к духовному, зачастую относясь как к отвлеченной фантазии или приписывая ему, человеческие несовершенства. А что нам предлагает космическая субстанциональность ? Физическое, хотя и бесконечно, но в большой степени относительно, относясь только к астрономическим телам и создающим их звездно-планетным системам. Это физическое создается из субстанции квинтэссенции - ментальной и гуманитарной, а в основе всего субстанция духовная - источник нашего сознания. И субстанция эта бесконечна абсолютно. Для ума земного, отдельного человека - картина невозможная - привычное, внешнее всё, оказывается космическим ничем, как бы условно допушенное, гуманитарное - глубокой природной основой. Как с этим жить ? Тут вспоминается буддийское правило, диктующее бережность по отношению к человеческой душе. Если реальная картина мира воспринимается болезнено, то хорошим тоном будет не настаивать на ней, не ломать психику, а дать время привыкнуть к новому восприятию, постепенно к нему приучая. В связи с наукой получается что-то подобное научной экзотерике, как это было раньше с религией. И ситуация действительно очень серьезная, затрагивающая миллионы судеб. Ведь не цель - сделать хуже человеку, а прямо наоборот. Смысл духовных знаний - польза человеческому существованию. По этой же причине, когда-то платоники, включили аристотелевские догматы в свой канон. А в более позднее время была дана широкая дорога технологическому мышлению, но все-таки действию квинтэссенции. Так постепенно духовное, кажущееся таким незначимым в человеческой жизни или понимаемое в ключе человеческих несовершенств, раскрывается человеческому сознанию в своем истинном свете - источнике всякого действия в мире, всемогущем и неисчерпаемом. Имея в духовном, свое секторное место, как и все сущее, с которого каждое существо начинается и на которое опирается в своем существовании. Опирается в случае человека не сознавая того, имея свое сознание просвечивающее, через призму личного ментально-психо-нервно- био-физического и зачастую не понимая присутствия этой призмы и зависимости от нее. И только на протяжении бесконечной сансары приходя к своему первоисточнику
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 19.02.2019 3:28, 1.6 КБайт) Туманности - ментальное. Галактика - духовное. Внутренний мир человека необъятен и может возникнуть представление, что он просто сметает в сознании, крошечный в сравнении, окружающий человеческий земной мир, со всеми его отношениями, обстоятельствами, ценностями, иначе говоря, институтами человеческого общества. Тем более, что дхармы человеческого мира, пусты, т.е. относительны. Такое понимание Нирваны как забытья, отрешения, что можно приравнять к разрушению в сознании природных социальных институтов, не редкость, но реально не имеет себе основания. Необъятность ментального - есть необъятность труда, производительности, творчества. Необъятность духовного - необъятность ответственности, сознательности, законности. Что в человеческом обществе может пострадать от приобщении его к этим космическим необъятностям ? Прямо наоборот, человеческое общество, хотя и несопоставимо с космическими бесконечностями, полноценно существует именно этими приобщениями - усиливается законность, почитание истинных ценностей, находятся разрешения, казалось бы неразрешимых проблем. А если не происходит позитивных социальных изменений, значит нет такого приобщения к ментальным и духовным источникам. Реальная духовность ставит своей целью пользу и равновесие. Суть космического пространства - социальное поведение, но земная жизнь происходит в физических условиях, а значит польза и равновесие требуют развития физических представлений об окружающем мире. Давая четкую картину земных условий, они могут выстраиваться только ментально и прекрасно оттеняют собой духовное
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 20.02.2019 6:28, 2.2 КБайт) Активные поиски сознания в человеческом мозге, могут ли быть успешны. Мозг, чем то подобен компьютеру, а в компьютер вкладываются программы и данные, извне. То же и с мозгом - информация поступает в него через анализаторы, а смыслы вкладываются обществом, главные из которых, поведенческие. А если посмотрим на вопрос в ключе субстанциональном, то еще более очевиден, привходящий характер отношений сознания и мозга. Субстанционально, сознание есть всё. Сами субстанции есть состояния сознания. Нет ничего, кроме сознания, из него все проистекает и в нем имеет свой смысл, а в сочетании с близлежащей субстанцией воли, происходит вся миротворящая деятельность в галактике. И тело планеты также есть состояние сознания - наиболее грубое, плотное из всех. Эта данность, кажется невероятной и у многих вызывает протест. Но, если вникнуть в иерархию субстанциональностей, если сравнить объем планеты с объемом галактики, то невозможность такого явления не будет столь очевидной. К тому же, тело планеты доминантно только по отношению к нашему биологическому телу, а для общества, для мышления, для квинтэссенции в целом, оно уже почти отсутствующее (даже в наименьшем, человеческом секторе). По другому сказать, его существование относительно, причем в большой степени, т.е. иллюзорно, что можно и с этой точки зрения рассматривать, как состояние сознания. Отношения шуньи-пустоты- майи. Кажущаяся полнота - пуста, кажущаяся пустота - полна. Это положение особенно очевидно в межгалактическом пространстве. Объем галактики кажется заполненым звездами и туманностями, но как относительные бесконечности, они - иллюзия человеческого сознания. А межгалактическое пространство, лежащее в основании существования абсолютной бесконечности - галактики, по определению, должно иметь не меньшую полноту, чем произведенное им, а по логике и много большую, и при этом, естественно представляется нам совершенно пустым... В следующий прилет этой кометы, какими будут наши знания и о ней, и в целом о мире ? И как ее будут идентифицировать как явление природы, и как называть ? Тысяча лет почти бесконечность, для отдельного человека, но для общества в целом не столь длительный промежуток времени. Всё относительно. Точнее, почти всё - не считая сознания
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 21.02.2019 4:12, 801 Байт) Мы относительны и мы абсолютны. Мы иллюзорны и иллюзия есть для нас - реальность, а реальность есть для нас иллюзия. Создавая иллюзию в иллюзии, мы имеем искусство, а что есть искус в искусе - реальность. Сознание - реальность. Сознание - искусство. Сознание - бытие. Межгалактическое пространство не за пределами галактики, оно в каждой точке пространства - единственная реальность, никогда не достижимая. Искусство - игра и все сущее, зримое и не зримое, Игра межгалактического пространства. Всюду культ игры, всюду игра культа (ритуал для Конфуция - основа жизни). Искусство - бытие. Что есть бытие без Истины ? Что есть бытие без Любви ? Что есть бытие без Красоты ? Без них бытие - худшая иллюзия. Красота-Истина-Любовь - лучшее искусство - суть жизни - абсолютная реальность
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 22.02.2019 2:31, 1.5 КБайт) Если не хватает времени или данных, а интересно сопоставить отношения самой относительной бесконечности и абсолютной бесконечности, то вот это число - квадриллион почти. Это отношение средней планеты и средней галактики - миллион миллиардов. Миллион, для сравнения - число миллиметров в километре. Так вот, выходите на ровную местность, отмечаете километр до какого-нибудь объекта, а в руках линейка с миллиметрами, для наглядности... Собственно все это известно и знакомо, и приведено в разных источниках информации множество раз. И все же психология берет свое. Бесконечности эти, мировозренческие опоры для чистого платонизма и чистого аристотелизма (так показательно переданные в рафаэлевой фреске, заказчиками, которой были сторонники апостола тонкой вещественности, потому сторонники противолежащего лагеря выглядят малость чудными, хотя автор был приверженцем их взглядов - сложная игра жизни). И хотя потребности в познании физической жизни очевидны и понятны, понятны также, те порой немыслимые трудности связанные с духовной жизнью. Вера - опора воли. Воля - условие преуспеяния. Верит сознание потому, что знает свое главенствующее отношение к воле и ее характер в изменении условий существования. ...тьмы низких истин нам дороже, нас возвышающий обман...- тоже об отношениях вещественных фактов и творчества человеческого общения. Потому рядом с полезными обществу тружениками естественных знаний есть место труженнику культа с его проповедью веры и смирения высшим силам
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 22.02.2019 5:53, 1.2 КБайт) Информация, наработанная считающим умом, предоставляет возможность сравнения различных вариантов соотношения в квадриллион. Возьмем отношения размеров атома и тысячи километров. Отношения бактерии и звезды. Отношения размеров человеческого тела и предельных размеров солнечной системы. Сам считающий ум относится к бесконечности средней относительности, имеющей с галактикой, приблизительно миллионное отношение. Квадриллионные отношения не только у планеты с галактикой, а и у человечества, принадлежащего планете. Можно сказать так, что человечество имеет квадриллионный сектор в абсолютной бесконечности. Таким образом единичный человек имеет приблизительно одну десяти миллиардную долю (или сектор) в галактической бесконечности от сектора человечества, в ней. Т.е. человеку в абсолютной бесконечности принадлежит десяти септиллионный сектор. И он реально существует в этом субстанциональном поле абсолютного сознания, ничуть не теряя от своей малости (в соотношении со всей галактикой), своего высшего значения (Дхармакая). И потому, человек существо не только относительное (принадлежащее относительным бесконечностям), но и абсолютное, неразделимое, несмотря на свою секторность, с абсолютностью галактики
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 23.02.2019 4:05, 3.1 КБайт) Квинтэссенция относится к газовым облакам. Основной химический элемент галактики - водород. Те, облака водорода, в которых появляются примеси других химических элементов относятся к квинтэссенции. Наименее относительная квинтэссенция - с наименьшей примесью. Облака наиболее относительной квинтэссенции имеют примесь космической пыли. Облака космической пыли не имеют отношения к ментальному (квинтэссенции) совсем, будучи ее противоположением. Облака космической пыли еще более относительны, чем планеты и являются логическим продолжением облаков астероидов. Космическая пыль есть майя (шунья) в ее наибольшем проявлении, будучи иллюзией сама себе, т.к. имея вид космического облака, а значит бесконечности, лишенная внутренних связей, а потому и целостности, не является таковой - бесконечность небесконечности, совершенно пассивная и хотя имеет со стороны, грозный и устрашающий вид, наводящий на мысль о ее опасности, есть просто отсутствие вообще чего либо - мираж (пустота) и только, особенно для человеческого глаза. С точки зрения космической социальности интересна тема армии. Будучи той частью социальной целостности, которая гарантирует безопасность ее от внешних угроз, она по разному присутствует на различных субстанциональных уровнях. На уровне абсолютности армий, разумеется, нет совсем,т.к. это уровень идеальной бесконечной целостности, в которой отсутствуют какие-либо внутренние противоречия и каждый сектор которой есть залог безопасности окружающих и наивысший цензор сам себе практически. На средних уровних субстанциональности, ментальных, по смыслу, безопасность социальных целостностей обеспечивается полноценным цензурированием информационных процессов и это есть уже какое-то подобие силовых структур. На нижних этажах субстанциональности потребность в армии появляется в полной мере. В поле наибольшей относительности и наибольшего проявления диалектических процессов, где появляется потребность выживания общества не только ментальная, но и физическая, в обстановке противоречий между различными социумами и их группами внутри и во вне, только силовые структуры могут обеспечить существование социума и его выживание. Особенно эта роль возлагается на армию. Мы видим присутствие армий во всех крупных социальных целостностях в физическом мире. Хотя бы бутафорная, но она обязательно присутствует. А сколько режимов, именно в армии видят способ решения своих внутренних проблем. Потому лучше хорошо кормить свою армию, чем даже скудно, армию чужую - просто здоровая логика жизни общества в физических условиях. Так же здоровой логикой будет не жеманиться интеллектуальным слоям общества, в рассуждениях о пацифизме, а хорошенько выкладываться в разработках лучших военных технологий для своей армии. Но здесь, вроде бы особенных проблем у нас нет - судя по результатам. Самый великий интеллектуал человечества - Леонардо, в этом хороший пример. Ничего не поделаешь, такова жизнь в низшей субстанциональности. И надо жить ей достойно, мечтая о мире, чем живо вообще сознание как таковое и основательно заботиться об обороне, что позволяет полноценно развиваться обществу, а значит способствует развитию индивидуального сознания
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 26.02.2019 9:43, 1.6 КБайт) Все - сознание. Мир-бытие-космос - сознание. Каждый есть сознание и каждый живет своим сознанием. Для кого-то сознание ничего не значащее явление и он посмеивается над его проявлениями, для кого-то есть только его собственное сознание и все окружающее для него - плод его воображения. Такие противоположные острые противоречия с реальностью не редкость и требуют усиленного саморазвития. Сознаний без числа. Все сознания системно связаны. Всем сознаниям мир представляется через призму физического-биологического-нервного- психического-ментального. Все сознания - иллюзия бесконечного Единого сознания. Сознания - судьбы и все сознания-судьбы увязаны в различные миры существования, в зависимости от того или иного восприятия призмы и силы этого восприятия. Для кого-то мир физичен, для кого-то мир психологичен. Кому-то мир позитивен, кому-то мир отрицателен. Кто-то не чувствует ни рая, ни ада и считает это своим большим достижением. А кому-то достаточно малейшего прикосновения рая или ада, чтобы приложить все усилия и посвятить всю жизнь тому, чтобы хорошего становилось больше, а плохого меньше. Кто-то усилено чувствует социальность бытия и все свои действия согласует с интересами общества, а кому-то собственная персона и ее потребности больше космоса, который не только не видится бесконечным, а вопринимается как пространство для личных интересов. Бесконечная мудрость бытия увязывает все сознания в прогрессивные саморазвивающиеся системы и эта бесконечная игра миров, продвигающая каждое сознание к своей сути, видна нам в ночи как звездное небо в котором полезно для собственной жизни различить управляющий всем нравственный закон
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 27.02.2019 7:29, 2.1 КБайт) Видья и авидья. То, что ведет сознание к своей абсолютной сути и то, что безнадежно уводит от нее. Явления относящиеся к субстанциональной призме человеческого существа. Физико-биологическое, нервно-психологическое и ментально-социальное в человеке, соотносясь с бесконечностями галактики, от которых являются производными, есть теми относительностями майи, в которые сознание может погружаться бесконечно, без какой-либо возможности найти само себя. Такое безоглядное погружение сознания какой-либо личности в эти субстанциональности, их изучение и их переживание могут довести сознание даже до самоотрицания (если это уровни бесконечностей удаленные от уровня сознания) или создать иллюзию подобия сознания, которое это индивидуальное сознание будет воспринимать как само себя (на уровнях, приближенных к уровню сознания). Видья и авидья напрямую связаны с гунами природы - тамасом, раджасом и саттвой, из которых только саттва имеет отношение к видье - тому, что приводит сознание к самому себе. Мы не найдем в физико-биологическом и нервно-психологическом ни раджаса, ни саттвы, потому они относятся к тамасу. К тамасу относятся и грубые состояния ментально-социального. Само ментально-социальное и есть собственно раджаc. И только высшие слои ментально-социального - высшие слои квинтэссенции - наименее относительная бесконечность галактики, имеет отношение к саттве и ею собственно является, вместе с нижними слоями бесконечности почти абсолютной. Только опираясь на саттвичное, сознание человека или любого другого существа, находящегося по природной иерархии выше человека, имеет возможность прийти к самому себе, к своей абсолютной сути - Красоте-Истине-Любви. Только саттва открывает человеку пространство бесконечной ответственности, мироспасительного познания и безграничного милосердия. Видья начинается для человека, в его земной жизни и по этой причине, несмотря на то, что человеческая душа может иметь свое социальное бытие в разных субстанциональностях, именно физико-биологическое существование имеет такую, ни чем незаменимую ценность для индивидуального сознания
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 1.04.2019 11:52, 2.2 КБайт) Что есть сознание ? Величайшая тайна. Ежедневная явь. Высшее знание. Сознает себя все, что существует. Сознает себя атом. Сознает себя одноклеточное. Сознает себя кристалл. Не говоря, о существах более сложных. Но только человек, по эволюционной лестнице первое существо, способное осознать суть сознания. Анамнесис в течение времени перерастает в самадхи. Самадхи - вершина, цель и смысл анамнесиса. Сознание человека не случайность и не затеряно на бескрайних космических просторах. Сознание одного человека - элементарная частица галактической абсолютности, занимающее в ней кристалльно упорядоченное место. Абсолютно совершенная социальность данная каждому человеку несознаваема нами - сон майи владеет большинством из нас прочно. Но эволюционные процессы неизбежно научат нас ценить то, что пока мы ценить почти не в состоянии, забывая или пренебрегая им в повседневной жизни. Все устроено так, чтобы привести человека к анамнесису и чтобы мы наконец ни о чем другом не думали. В этом нет ограничения, что важно потому, что суть сознания всеобъемлюща и всевмещающа. Суть сознания не препятствует жизни, а прямо наоборот есть жизни источник. Суть сознания не требует чтобы мы что-то в нашей жизни изменяли, но она требует от нас чтобы мы понимали жизни суть. Работа, семья, увлечения, социальные обязаности никуда не уходят как может показаться тем, кто думает что забот в жизни может быть меньше - их может быть только больше, но анамнесис дает понимание космического смысла происходящего с нами и вокруг нас. Понимание космического, перерастающее в понимание галактическое. Конечно же это понимание не всей галактики, что понятно невозможно, но того ее индивидуального сектора, который элементарная частица абсолютности и который дан каждому человеку. Мы остаемся теми же и вокруг нас то же, что и всегда, но все приобретает галактический смысл если мы его достигаем. Мы можем видеть такое понимание в великих произведениях искусства. А насколько помогает нам в этом астрономия. Астрофизика открывает нам просторы высшего бытия, возвращая нам понимание нашей социально-космической сути. Кстати в словах "суть", "свят", "саттва" один корень - "сат", с тем же смыслом - высшее, святое, основное
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро
(kelly kevin,
29.04.2019 9:32, 1.9 КБайт)
Цитата: Красивая зеленоватая кома кометы Ивамото (C/2018 Y1) видна в верхнем левом углу этого телескопического изображения. Фотография была получена 4 февраля в обсерватории Маунт Джон Университета Кентербери с полной экспозицией в 30 минут. На ней запечатлена комета, быстро двигающаяся на фоне звезд и далеких галактик в созвездии Девы. Длинная экспозиция и быстрое движение кометы относительно звезд и галактик явились причиной того, что яркая внутренняя кома на снимке видна как вытянутая полоска. Из-за этого комета выглядит удивительно похожей на галактику Сомбреро, или Мессье 104, которая находится внизу справа. Посетившая внутреннюю часть Солнечной системы комета удалена от нас всего на 4 световые минуты, а величественная Мессье 104 спиральная галактика, видимая с ребра на 30 миллионов световых лет. Комета Ивамото первая комета 2019 года, которую можно увидеть в бинокль. Она приблизится к Земле 12 февраля. Комета движется по сильно вытянутой эллиптической орбите с периодом в 1371 год, удаляясь от Солнца за пределы пояса Койпера. Она должна возвратиться во внутреннюю область Солнечной системы в 3390 году. - Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 22.06.2019 16:51, 70 Байт) Музыка смыслов - строение Космоса. Чем выше смыслы , тем лучше музыка
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 22.06.2019 17:51, 2.5 КБайт) Вальтр и Вайкунтха. Взятые из разных мифо-философских систем имеют ли общие точки ? У Бальдра и Вакха описания почти одинаковые. Исус себя обозначал в вакхическом смысле, как вино и хлеб. Сын Изиды - Гермес и герметические науки часть христовой науки. Вакх почитался как низший простонародно и как высший скрытым культом - Сенека поэтому постоянно ссылался на Эпикура. Сын Изиды в день Венеры был на кресте и символ Венеры - планета на кресте. С гибелью Вальтура мифологически связан конец света и исторически был конец древнего мира после распятия. Вайкунтха - обитель Вишну. Вишну - Охранитель Мироздания. Вишну - Спас всех сущих. Вишну - Благодать мира. По своим качествам Венера и Вишну сходны. Вишну - блаженство всех уровней мироздания. На уровне субстанций чувств - животные блаженства, тоже имеющие право на существование в своем месте, в котором им отказывают религиозные изуверы, по своей сути безбожные. На уровне субстанции ума - пространственные влечения. На уровне субстанции воли - духовные блаженства. Животные из христианского пантеона кстати тоже связаны с Тримурти - вишнуитский орел и шиваитский бык - символы Апостолов. Мир шиваисткий, прошлого тысячелетия постепенно уходит - мир страдающий физически. Мы видим как начинается мир вишнуисткий - мир блаженств, в котором страдание уже не смысл всего, через который раскрывается высшее, а отсутствие высшего наслаждения. Не нужно страдать что бы быть с Богом, хотя на земле это всегда актуально, но задавленность страданиями искажает религию и приводит к атеизму. Бог - Благодать и страдание есть безбожие. Мир от Бога и в Боге и жизнь человека блаженства, и их нужно искать, а не страдания как раньше, которые конечно возникают в телесной жизни, но лишены смысла. Смысл всего в блаженствах, самые мудрые из которых, от Бога. Вайкунтха- Венера - обитель Христа-Вальтра, залог и опора наших блаженств и вдохновитель поисков лучших из них. Дорога эта трудная и чем выше поиски, тем труднее, и страдания без искомых блаженств велики (да сходство с ломкой наркотической явна, но наркотики безбожны по сути, ломая мозг человеческий, делая его неспособным к социально полезной работе, делам богоугодным, проще говоря наркотики - тамас), но чем больше тоска по высшим блаженствам, тем больше шансов, что они, спасительные для человеческого сознания, будут достигнуты. Избавление от страданий - в поиске блаженств, что является смыслом религии в вишнуитском понимании, прогрессивном на дальнейшую перспективу человеческого развития
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 25.06.2019 23:59, 1.5 КБайт) Вот мы видим икону, на ней парсуна Спасителя и святой или несколько перед ней. Сознаем ли мы, что этот святой способен к пониманию всех уровней Мироздания, по мере необходимости, конечно в пределах доступных человеческому галактическому сектору, в той степени, в которой он освоен. Что он в состоянии участвовать в космическом общении, и приобщаться к планетным мирам, находиться в пределах одного из них, и может в нескольких одновременно. Ему доступна космическая жизнь и события в системе Миров. Он яаляется производительной частицей системы Миров и постоянно находится в состоянии согласного и общесистемного Миротворения, и связанного с ним познания. И то, что возможность успешного исполнения своей миссии есть причиной его высшего блаженства. И то, что источником всего этого есть посвященность его сознания Спасу - высшему Всеобъемлющему все Миры, и все уровни Мироздания, как минимум одной системы Миров. Такая картина подобна тем, которые видим в учебных заведениях, библиотеках, на которых изображены творцы или ученые, которые служат вдохновением для новых, вырабатывающих знания и искусства. Конечно эти творцы и ученые сами могут быть такими святыми, они есть среди них. И в случае изображения святого имеем образ и пример высшей учености, высшего вдохновения, входя в сообщение с ментальным полем которого получаем возможность приобщения к высшему знанию, труду и творчеству, и их неописуемому блаженству. И кто этому может воспрепятствовать кроме нашего собственного непонимания и нашей кармы
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 26.06.2019 0:09, 1.5 КБайт) Вот мы видим икону, на ней парсуна Спасителя и святой или несколько перед ней. Сознаем ли мы, что этот святой способен к пониманию всех уровней Мироздания, по мере необходимости, конечно в пределах доступных человеческому галактическому сектору, в той степени, в которой он освоен. Что он в состоянии участвовать в космическом общении, и приобщаться к планетным мирам, находиться в пределах одного из них, и может в нескольких одновременно. Ему доступна космическая жизнь и события в системе Миров. Он яаляется производительной частицей системы Миров и постоянно находится в состоянии согласного и общесистемного Миротворения, и связанного с ним познания. И то, что возможность успешного исполнения своей миссии есть причиной его высшего блаженства. И то, что источником всего этого есть посвященность его сознания Спасу - высшему Всеобъемлющему все Миры, и все уровни Мироздания, как минимум одной системы Миров. Такая картина подобна тем, которые видим в учебных заведениях, библиотеках, на которых изображены творцы или ученые, которые служат вдохновением для новых, вырабатывающих знания и искусства. Конечно эти творцы и ученые сами могут быть такими святыми, они есть среди них. И в случае изображения святого имеем образ и пример высшей учености, высшего вдохновения, входя в сообщение с ментальным полем которого получаем возможность приобщения к высшему знанию, труду и творчеству, и их неописуемому блаженству. И кто этому может воспрепятствовать кроме нашего собственного непонимания и нашей кармы
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 26.06.2019 0:17, 1.6 КБайт) Вот мы видим икону, на ней парсуна Спасителя и святой или несколько перед ней. Сознаем ли мы, что этот святой способен к пониманию всех уровней Мироздания, по мере необходимости, конечно в пределах доступных человеческому галактическому сектору, в той степени, в которой он освоен. Что он в состоянии участвовать в космическом общении, и приобщаться к планетным мирам, находиться в пределах одного из них, и может в нескольких одновременно. Ему доступна космическая жизнь и события в системе Миров. Он яаляется производительной частицей системы Миров и постоянно находится в состоянии согласного и общесистемного Миротворения, и связанного с ним познания (тоже и у простого человека, только не сознаваемо им). И то, что возможность успешного исполнения своей миссии есть причиной его высшего блаженства. И то, что источником всего этого есть посвященность его сознания Спасу - высшему Всеобъемлющему все Миры, и все уровни Мироздания, как минимум одной системы Миров. Такая картина подобна тем, которые видим в учебных заведениях, библиотеках, на которых изображены творцы или ученые, которые служат вдохновением для новых, вырабатывающих знания и искусства. Конечно эти творцы и ученые сами могут быть такими святыми, они есть среди них. И в случае изображения святого имеем образ и пример высшей учености, высшего вдохновения, входя в сообщение с ментальным полем которого получаем возможность приобщения к высшему знанию, труду и творчеству, и их неописуемому блаженству. И кто этому может воспрепятствовать кроме нашего собственного непонимания и нашей кармы. Космос доступен каждому, по мере развития сознания
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 4.07.2019 4:10, 255 Байт) ... быть в мире, но не принадлежать к нему, и все время иметь свой ум направленым к Богу, т.е. небесному дому, откуда все приходят, и я учу молиться, прося себе только любови к Богу (бхакти), которая поможет им жить ... Провозвестие Рамакришны
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 9.09.2019 23:57, 2.0 КБайт) Субъектность. Скажи мне что нибудь, что бы я мог тебя увидеть - сказал Сократ своему новому собеседнику и эта фраза уникальна для нашего времени. В эпоху тотальной дигитализации, субъектность кажется каким-то пережитком - разве можно сравнить, в современном понимании, старинные изображения с фотографией, старинную скульптуру с Зд-принтером, книгу с видео - они не выдерживают такого сравнения и предпочтение отдается цифровым технологиям (можно ещё сравнить общение и комповые игры). Вот что такое конкуренция, если не яростная борьба за выживание вещественного ума и ума духовного. О необходимости цифровых технологий не будем спорить, но и скажем о том, что они лежат на краю субъектности, а и то она в них полностью отсутствует. И далеко не редкость психология с укоренившейся в ней отсутвием субъектности. И не редкость попытки мыслить на темы духовности исходя из такой психологии. Разумеется такие подходы безнадежны. Если мы хотим продвигаться в познании жизни нам нужна, как условие такого познания, субъектность, причем социальная. Необходимо развитие духовного ума. И именно в его свете обретут свою полноценную и нередко непревзойденную жизнь старинные изображения, изваяния, книги, в основание которых заложена субъектность высокого уровня развития. Только такая социальная субъектность способна открывать нам духовное. Высшая квинтэссенция тянется по своей саттвичной природе к абсолютности, к торжеству милосердия и мудрости, к общению как основе социальных процессов. Опора социума в субъектности. Посредством субъектности раскрываются космические просторы и они оказываются в своей реальности, просторами субъектности. Потому читая книги важно не просто их вычитывать, а приобщаться к их социальной субъектности, а потому выбирать из них те, которые ее в себе содержат. Реки питающие вселенское пространство непостижимы для человеческого ума, но нам может быть понятно, что они реки субъектности, от которых наша только далёкий их отсвет, отличающийся в книгах
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 12.09.2019 21:57, 2.2 КБайт) Звезды Вишну - галактики. Звезды Брамы - шаровые скопления. Звезды Шивы - солнца планет. Мы не должны бояться конфессионального превосходства индуизма используя его символы и философию. Такого превосходства, в этом случае нет и быть не может. И сами индусы не стремятся к такому превосходству. Этой ситуации тысячи лет, к философии настики и астики питают интерес все любознательные умы во всем мире, но никакого превосходства нет и впомине, при том что при желании можно найти параллели в других религиях. К примеру, не узнается ли в Браме и Сарасвати, Авраам и Сара, а в Шиве - Савва причем символически с тем же смыслом. А вполне возможно найти символические параллели в славянской мифологии, тем более в скандинавской. Дело не в конфессии, а в тех принципах которые заложены в космической реальности. Индуисткая привлекается как самая разработанная и реалистичная. Другой момент, что ни в коем случае не ставится задача, что либо переиначить или пересмотреть. Наоборот задача в том чтобы понять скрытую суть явлений, не затрагивая их хорошо отлаженное течение. Лунный мир не может быть пересмотрен и переиначен, в этом случае он просто разладится и исчезнет. Не в этом цель тех, кто его создавал, а в том что бы среди непроходимых дебрей майи, указать человеческому сознанию тропинку к самому себе. Потому солнце всегда останется солнцем, радующим своим теплом и создающим благоприятные условия для течения жизни. Но если появится желание найти духовные опоры в жизни, то материя звезды вряд ли в этом нам в помощь, будучи веществом, хотя и тонким. Но причинный дух звезды очень высок, особенно общесистемный и вполне поддержка для духовного развития человека. Продвигаясь в понимании скрытой сути жизни мы развиваем свои способности поведения в соответствии его высшим мирам, внешне ничем не изменяясь, оставаясь теми же гражданами, служащими, рабочими, супругами, родителями, друзьями. Тому можно видеть много примеров великих искателей в истории. Не переиначивая, но углубляясь в смыслах происходящего, находим те силы которые есть источником всего самого лучшего и самого значительного в жизни. И самое удивительное, что мы видим эти глубины жизни, астрономически, как галактики
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 17.09.2019 0:10, 739 Байт) Тримурти - Единство Длительностей. Вишну-Спас - сверхабсолютное. Брама-Творец - абсолютное. Шива-Осободитель - относительное. Длительность Шивы - Время. Длительность Брамы - Причинность. Длительность Вишну - Пространство. Вишну проявляется как Аватар в мирах относительности - Трикайя. Брама, в древности называвшийся Кама и также проявляется в каждой относительной субстанции в ее качестве. Шива прявляется в относительном как циклы. В относительных субстанциях Вишну и Брама меняются местами - Отец становится Сыном, Сын - Отцом. В древнерусской традиции Троица рассматриваемая в относительности есть Сварог, Хорс и Перун (но не Велес, который играет роль майи-искусителя). Хорс - ХРС - Христос - Кришна - Бог-Сын - Спаситель
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 19.09.2019 22:29, 2.6 КБайт) Все - Творчество. Творчество есть абсолютность галактическая. Творчество потенциально во вселенской сверх- абсолютности. Творчество создает относительность, присутствует в ней, на разных ее уровнях в их качестве, и регулируется на каждом из них временными циклами им присущими, образующими общегалактическую систему временных циклов. Мы хотим творчества, мы ищем творчество, все время слышим о творчестве и понимаем, что культ творческой силы в обществе основа его полноценного существования. Творчество физическое, биологическое, техническое, художественное, социальное, духовное. Нам интересно любое творчество, но не всегда понимаем ценность творчества высшего, его бытийность и основность и тем конечно сами себе не додаем главного в жизни. Всюду Относительность. Относительность потенциальна в галактической абсолютности. Относительность в виде легких элементарных частиц - фотоны, нейтрино, электроны, позитроны присутствует в сверх-абсолютности. Относительность, деятельностью своей системы временных циклов создает игру жизни, увлекающую человеческое сознание. Относительность может настолько довлеть над человеческой психикой, что у человека исчезают из норм поведения какие либо действия выходящие за рамки относительности, тем подключаясь к самым неблагоприятным для своего развития сочетаниям временных циклов или не лучшей карме. И если бы всем нам вместе взятым, не чистили бы карму, Те, о жизни кого мы либо не подозреваем, либо кто нам больше всего, по нашему мнению, нам мешает в наших делах, то развитие человеческого общества остановилось бы вобще. Спасение - смысл всего. Являясь вселенской сверх-асолютностью, причинностью галактического Мироздания, регулятором системы временных циклов, на всех их уровнях, сила спасительности, в сравнении с другими основнымии силами наиболее трудная в своем достижении, требующая особой ответствености, самодисциплины, высокого состояния души и потому принимается умом склонному к лунности, с большим трудом, вспоминаемая только в самых тяжелых обстоятельствах и то не всегда. Тогда как в силе Спасения самая продуктивная Мудрость, самое сладкое Блаженство и самая восхитительная Красота. Но очень трудная, малопонятная и вроде как можно обойтись в суете и рутине обычности и потому не очень популярная, а для некоторых поглощенных инстинктами и потому обладающих особыми силами в земной жизни, даже невыносимая и потому запретная и враждебная. И все же несокрушимая и неотвратимая в своей Спасительности для жизни человека и мира. Спасение, Творчество, Время - всего три компоненты, но являющиеся Всем во Всем и для Всех
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 21.09.2019 22:40, 1.2 КБайт) Сколько находим различных определений трем основным космическим принципам - пространство, причинность, время - Вишну, Брама, Шива - Спасение, Творчество, Циклы - и другие к примеру сверх-абсолютное, абсолютное, относительное. Они как грани кристалла Мироздания. А есть еще она сторона вопроса. Микроволны имеют в природе три свойства - акустическое, квантовое и радио, что есть звук свет и радиоволна. По своим качествам они находятся в соответствии с тремя основными принципами. Акустическое сочетается с творческим, квантовое с относительным, радио с пространственностью. Или звучание Брамы, дискретность Шивы, проникновенность Вишну. Это не сказать что бы очевидно, но все же, на то похоже. К слову эта Троица в русском язычестве должна была бы называться Хорс, Род, Сварог. Но сильное шиваистическое влияние представляет ее как Сварог, Хорс, Перун. Влияние относительности на мышление человеческое столь велико, что даже Уран-Один у скандинавов является воинственным. Но все же викинги тянулись к творческой силе, что надо отметить. И основность весенней силы Бальтера ими ценилась и мед поэзии для них был вожделенный - полноценная человеческая душа сквозь тернии временных циклов рвется к звездам высшей спасительности
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 22.09.2019 2:35, 782 Байт) В мире относительности все подчинено временным циклам. Процессы творческие, спасительные существуют в относительности только во временных циклах. Временным циклам подчинено все человеческое бытие. Тело, чувства, ум, воля, сознание каждого человека есть временные циклы, существуют по их законам и увязаны в общую их систему. И только воля и сознание человека достигшего освобождения или спасения начинают жить по принципу абсолютного, т.е. независимыми от циклов времени, так же как независимы от них субстанции, которым они принадлежат. В третьей диаграмме первого тома Тайной Доктрины, под треугольником сверх-абсолютного, верхний уровень в круге есть абсолютное - конденсация (А) и разряженность (G) галактические, астрономически - спираль и корона малой Вселенной
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 15.03.2020 21:57, 611 Байт) Пространство, Причинность, Время. Пространственное разряженное и конденсированное - вселенское. Причинное разряженное и конденсированное - галактическое. Временное разряженное и конденсированное - облачно-звездное. Коденсированное нити нейросети, конденсированное галактической спирали, конденсированное звездное - субстанции неведомая, воли и чувств. Разреженность межзвездного газа, разряженность короны, разряженность вселенская - субстанции разума, сознания и неведомая. Каждая из ведомых - сектор космической социальности, т.е. фрагмент бесконечно абсолютно сложной Структуры вселенской нити-реки
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 20.03.2020 23:49, 155 Байт) ... реки, водовороты, светящийся микроорганизмы ... то же, только электро-магнитно-полевое, социальное, бесконечно сложное. Космическое Бытие Сознания
- Re: Комета Ивамото и галактика Сомбреро (Олег Михайлов, 31.03.2020 21:57, 1.7 КБайт) Галактика в капле росы - очень интересная тема. Существует ли астрономия без фотографии. Конечно же фотография - источник астрономических знаний. Линзы оптики - те же капли воды в которых преломляются лучи. Но что есть космос относительно человеческого зрения - существует ли он в реальности ? Ответ известен из начала человеческого существования - реальный космос отражается только в эзотерике. Религия всегда есть единственным доступом к космической действительности. С этим никогда не согласится миропонимание исходящее из естественнонаучного взгляда на мир. Но мировоззрение и не должно исходить из естественных наук, просто потому, что в них нет и никогда не будет представлений о основе человеческого процесса понимания - о мысли. Мысленно все в разной степени сложности, в зависимости от субстанции. Мысленна квинтэссенция - основа человеческого познания. И она исходит от еще более сложных - до абсолютности - субстанций воли и сознания, естественно тоже мысленных. А мысленна ли вселенская нейросеть ?... В религии есть это представление о мысленности всего, если религия просвещенная, без затемненностей церковной конфессиональности. В изображении спасительного Аватара нам открывается космическая суть в ее основности. Все только за нашей способностью понять это... Капля утренней росы - символ чистоты и в этом она соединима с изображением галактики - источником этой чистоты. Галактика, как она видится посредством фотографии, может представляться ужасной, чернодырной, только уму предметному, физическому. Но для ума душевного она всегда будет источником самого лучшего жизненного позитива. Природная двойственность ума и его оценок, должна учитываться при изучении космического пространства