args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x5667bd0)
Re: Что такое Космос
9.03.2013 11:49 | Т. К. Мухаметкулов
Я не разбираюсь в астрономии как профессионал или научный работник, но иногда "просматриваю" космические явления как любитель с
позиций эзотерических учений, это всегда любопытно. Что меня поражает в астрономических публикациях и ,так сказать, в профессиональных рассуждениях ученых мужей которые с
умным видом авторитетно говорят о возникновении вселенной из какого то взрыва. Уважаемые господа ученные если Вы не знаете какой либо вопрос и сами делитанствуете в этом не
надо вводить в заблуждение людей и авторитетно заявлять, с умным видом ковыряясь в носу, что этот момент аксиома и точка. Конкретно говорю Вам о том, чтоНЕ БЫЛО НИКАКОГО
БОЛЬШОГО ВЗРЫВА ПРИ ЗАРОЖДЕНИИ ВСЕЛЕННОЙ и тот кто продолжает утверждать о взрыве или глуп как пробка или намеренно вводит в заблуждение всех вокруг в том числе и себя.
Но вы настолько самовлюбленны и самонадеянны, что я сомневаюсь в том , что вы способны обратить внимание на разглагольствования какого-то неизвестного мужика о сотворении
вселенной. С уважением Т.К.
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета |
Список / Дерево Заголовки / Аннотации / Текст |
- Что такое Космос
(Д. А. Франк-Каменецкий, Р. З. Сагдеев, "Физика Космоса", 1986,
1.07.2002 21:19, Байт, ответов: 7)
Что такое Космос Человечество вступило в космич. век.... - Re: Что такое Космос
(А. В. Рыков,
4.10.2006 8:53, 2.3 КБайт, ответов: 1)
Космос в, извините, моё представление нечто другое.... - Re[2]: Что такое Космос
(А. В. Рыков,
4.10.2006 9:17, 277 Байт)
Прошу извинения за сложный поиск в Википедии по предложенной ссылке.... - Re: Что такое Космос
(А. В. Рыков,
4.10.2006 18:29, 285 Байт)
Еще раз приношу извинения.Попробуйте... - Re: Что такое Космос
(А. В. Рыков,
5.10.2006 8:44, 20.0 КБайт)
Прошу снисходительности у редакции "Астронет".... - >> Re: Что такое Космос
(Т. К. Мухаметкулов,
9.03.2013 11:49, 1.1 КБайт)